10сказали спасибо
Почитал и понял, что нужно выкидывать эти приблуды и прошиваться на евро-2, меньше деталей - выше надежность, перепрошюсь - отпишусь о впечатлениях, ибо тоже имею проблему с датчиком-кислорода
ребят помогите разобратся!горит чек, делаю диагностику выдает датчик кислорода-1,меняю все равно не гаснет!сперва думал датчик купил третий точно такая же ошибку!сбиваю ошибку,5 мин на холостых и опять горит чек!еще когда едишь пропадают обороты на высоких, задержка 2-3 сек и опять прет!
заранее спасибо!
такая же фигня. выдавал ошибку P1333 (вроде). официалы справится не смогли, говорили типа датчик поздно реагирует. датчик поменял, опять чек загорелся. поехал в частный сервис, ошибку сбросили и потестировали. пока...тьфу 3 раза... чек не горит. сказали что ошибки этой быть не должно. эта ошибка говорит, что отсуствует подогрев датчика, но его тут быть не может т.к. два контакта
говорят дело в проводке или в форсунке может где то хапанул бензина!идет перелив!
Максим 62,можно любой ставить. я себе поставил 4-х проводной.
исправный. по фирмам не скажу. себе брал в магазине самый дешевый, вазовский.
4 провода:
1,2 - два белых - подогрев (можно не подключать)
3 - черный на массу
4 - серый сигнальный, его к штатному проводу.
можно ставить и 3-х и 2-х проводной аналогично
у 3-х проводного нет массы от датчика (она на корпусе)
у 2-х проводного нет подогрева.
1) При 80000 км стoит пoменять на нoвый? Будет ли разница?
2) Прoстo пoсле пoездки пo гoрoду 1-2 часа начинается "тупняк", медленнo разгoняется!!! Свечи всегда "как из магазина", навернoе бедная смесь...
3) Где-тo читал, чтo с завoда стoит AC Delco AFS-21