Like Tree10сказали спасибо

Глючит датчик кислорода (лямбда-зонд). Нужны спецы по запчастям.

Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 176

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    mr_CooL
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dimavonbar Посмотреть сообщение
    Давно езжу с отключенным первым датчиком. Что делать лучше забыть или перепрошить?
    поставить другой

  2. #2
    Piknik2008
    Участник
    Здравствуйте!!! При неисправности этих датчиков может ошибка не выскакивать???

  3. #3
    perchic1
    Старожил
    У меня вот такой рассказ.
    В пятницу залил 10 литров на АЗС в городе, не брендованная АЗС, лил как обычно 95й.
    Доехал до дома, это 7 минут езды, утром, завел, горит чек, борт комп сказал низкий сигнал ДК.
    Сбросил ошибку доехал в гараж и назад, утром в ПН сегодня горит чек, доехал до Роснефти плюхнул 30 литров норм бензина, сбросил чек, но он так и загорался целый день.
    Вывод убил его бензин, сама лямбда прошла ровно 5000 км, артикул 77255 FAE
    Совет не лейте бензин в непроверенных местах, один раз я так сделал и попал.
    В наличии имею родную лямбду, снятую на пробеге 13000 км, но рабочую, ее и поставлю.


  4. #4
    Vadim 77
    Старожил
    perchic1, может быть подождать пока паленый бензин полностью уйдет (выработается)?
    А насчет твоего совета
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    не лейте бензин в непроверенных местах
    полностью согласен!
    а зачем кстати родную лямбду снимал при пробеге 13000?
    На твой FAE 77255 Автодок мне показывает 3659,00 рублей....да жалко если помер окончательно.
    Последний раз редактировалось Vadim 77; 14.12.2015 в 14:31.

  5. #5
    perchic1
    Старожил
    полностью согласен!
    а зачем кстати родную лямбду снимал при пробеге 13000?
    На твой FAE 77255 Автодок мне показывает 3659,00 рублей....да жалко если помер окончательно.[/QUOTE]
    Покупал я его два года назад, а значит заплатил 1650 руб, что не дорого даже по тем временам.
    Поэтому и брал , до кучи я проверял рабочий ли Узбекский.
    Да в свое время купил все датчики, у меня есть все в запасе по низким ценам.
    Да еще РХХ купил увидел, что в емекс появился и с другом взяли парочку по разным
    артикулам он за 400 я за 542 оригинал, согласись халява)
    Лямбду уже поменял, 20 мин назад.
    Еще есть плюс, убитая лямбда будет установленна вместо второй, так как там заглушка стоит, и бк ругается на обрыв цепи, хоть и отключена программно.
    Последний раз редактировалось perchic1; 14.12.2015 в 15:37.

  6. #6
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    артикулам он за 400 я за 542 оригинал, согласись халява)
    да согласен!

    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    и бк ругается на обрыв цепи, хоть и отключена программно
    цепи нагрева?

  7. #7
    perchic1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    да согласен!


    цепи нагрева?
    Второй нет лямбды совсем, обрыв цепи ДК2, а код я не помню, кроме того код ошибки не сохраняется в памяти ЭБУ, но вот
    бк засекает момент когда код в ЭБУ появляется временами.

  8. #8
    Николай100
    Новичок
    Помогите,Нексия 16кл А15МФ 2007 с одной лямбдой, столкнулся с такой проблемой. Пол года назад сменил лямбду (старая раскрошилась) заказал нгк, но снижение расхода не почувствовал, как было около 14 так и осталось. Сейчвс на сканере пишет что напряжение на ДК 0,00 (при включеном зажигании) В ошибках пишет "не исправен терморезистор" я так понимаю это ДК. Решил замерить напругу на единственном проводе лямбды 0.04-0.08 колеблется, при нажатии газа ни чего не меняется, прозвонил провод на всякий случай до ЭБУ, все норм.

  9. #9
    ivan415
    Участник
    Вчера заправился и загорелся чек, p0130 и р0031. В общем датчик кислорода. Думал что азс совсем фигню заправили, сбрасывал ошибку. День, утром не смог завести. Полез под капот, нашел снял этот датчик(лямда зонд 1) Оказывается у него аккуратно так по корень, у датчика, срезало (видимо вентилятор на радиаторе срубил....) провод белый и он, совсем не от топлива (как казалось) не исправен был. В общем сейчас с горем пополам, восстановил контакт, заизолировал. и обратно поставил. Новый bosch покупать за 3 130 рублей, как то не охота совсем. Вечером поеду по делам, скину ошибку и посмотрю, удалось восстановить реально контакт, так чтобы всё работало и ошибки не высвечивал ебу

  10. #10
    sercher
    Участник
    Нашел тему похожую с моей и не читая,сразу спрошу у меня прогорел резонатор с кисл.датчиком,после замены не смог выкрутить датчик со старого,и поэтому отверствие под датчик пришлось завернуть болтом схожим по резьбе.,чтобы воздух не сек.Включил зажигание.завел и ездею уже неделю и чек не загорается и вроде ни каких проблем.Теперь вопрос!Зачем он нужен на моем и на вашем авто,ответте пожалуйста[у меня нексия N150,евро3]

Похожие темы

  1. лямбда-зонд
    от Trots в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 21:58
  2. Новый Датчик Кислорода(Лямбда зонд)
    от Serega-Sever в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 21:55
  3. Лямбда-зонд!!!
    от Stavr в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 08:36
  4. Лямбда-зонд замена... альтернативы...
    от F.-A. в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.08.2008, 01:31
  5. ДК - датчик концентрации кислорода (лямбда зонд)
    от D@ZENT в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 02:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •