10сказали спасибо
Здравствуйте!!! При неисправности этих датчиков может ошибка не выскакивать???
У меня вот такой рассказ.
В пятницу залил 10 литров на АЗС в городе, не брендованная АЗС, лил как обычно 95й.
Доехал до дома, это 7 минут езды, утром, завел, горит чек, борт комп сказал низкий сигнал ДК.
Сбросил ошибку доехал в гараж и назад, утром в ПН сегодня горит чек, доехал до Роснефти плюхнул 30 литров норм бензина, сбросил чек, но он так и загорался целый день.
Вывод убил его бензин, сама лямбда прошла ровно 5000 км, артикул 77255 FAE
Совет не лейте бензин в непроверенных местах, один раз я так сделал и попал.
В наличии имею родную лямбду, снятую на пробеге 13000 км, но рабочую, ее и поставлю.
Последний раз редактировалось Vadim 77; 14.12.2015 в 14:31.
полностью согласен!
а зачем кстати родную лямбду снимал при пробеге 13000?
На твой FAE 77255 Автодок мне показывает 3659,00 рублей....да жалко если помер окончательно.[/QUOTE]
Покупал я его два года назад, а значит заплатил 1650 руб, что не дорого даже по тем временам.
Поэтому и брал , до кучи я проверял рабочий ли Узбекский.
Да в свое время купил все датчики, у меня есть все в запасе по низким ценам.
Да еще РХХ купил увидел, что в емекс появился и с другом взяли парочку по разным
артикулам он за 400 я за 542 оригинал, согласись халява)
Лямбду уже поменял, 20 мин назад.
Еще есть плюс, убитая лямбда будет установленна вместо второй, так как там заглушка стоит, и бк ругается на обрыв цепи, хоть и отключена программно.
Последний раз редактировалось perchic1; 14.12.2015 в 15:37.
Помогите,Нексия 16кл А15МФ 2007 с одной лямбдой, столкнулся с такой проблемой. Пол года назад сменил лямбду (старая раскрошилась) заказал нгк, но снижение расхода не почувствовал, как было около 14 так и осталось. Сейчвс на сканере пишет что напряжение на ДК 0,00 (при включеном зажигании) В ошибках пишет "не исправен терморезистор" я так понимаю это ДК. Решил замерить напругу на единственном проводе лямбды 0.04-0.08 колеблется, при нажатии газа ни чего не меняется, прозвонил провод на всякий случай до ЭБУ, все норм.
Вчера заправился и загорелся чек, p0130 и р0031. В общем датчик кислорода. Думал что азс совсем фигню заправили, сбрасывал ошибку. День, утром не смог завести. Полез под капот, нашел снял этот датчик(лямда зонд 1) Оказывается у него аккуратно так по корень, у датчика, срезало (видимо вентилятор на радиаторе срубил....) провод белый и он, совсем не от топлива (как казалось) не исправен был. В общем сейчас с горем пополам, восстановил контакт, заизолировал. и обратно поставил. Новый bosch покупать за 3 130 рублей, как то не охота совсем. Вечером поеду по делам, скину ошибку и посмотрю, удалось восстановить реально контакт, так чтобы всё работало и ошибки не высвечивал ебу
Нашел тему похожую с моей и не читая,сразу спрошу у меня прогорел резонатор с кисл.датчиком,после замены не смог выкрутить датчик со старого,и поэтому отверствие под датчик пришлось завернуть болтом схожим по резьбе.,чтобы воздух не сек.Включил зажигание.завел и ездею уже неделю и чек не загорается и вроде ни каких проблем.Теперь вопрос!Зачем он нужен на моем и на вашем авто,ответте пожалуйста[у меня нексия N150,евро3]