Эт чего это русским машинам не стоит мыть движки? Уменя до нексии было 2 отечественные. На обеих мыл и сам и на мойке. никаких проблем
Эт чего это русским машинам не стоит мыть движки? Уменя до нексии было 2 отечественные. На обеих мыл и сам и на мойке. никаких проблем
Шухер!!На Нексии помоешь,жопа!На отечественные авто не распространяется,как и на вражеские!Сообщение от Максимыч
Какую жуть? Мойщик закрывает сигнализацию, возможно даже перестраховываясь, закрыть электрику от воды для здравомыслящего человека это нормально. И зачем куда то ехать, где не закроют что ли? Плюс если вы и в правду мыли двигатель хоть раз, мойка не даёт вам гарантию, что движок после этого на вашей машине заведётся.Сообщение от kisson
Я еще раз настоятельно спрошу, перебивая беседу. Что за сигнализация под капотом? Точнее что она там делает?
Сирена сигнализации.Сообщение от Максимыч
А вы где сигнализацию устанавливали?Сообщение от Максимыч
На этот вопрос 2 ответа:
1. У официалов
2. Под приборной панелью
Оба ответа оберегают меня от шаманства при мойке двигателя
Ужас!!!!Здраво-как их там?будут очень озадачены,с какого х........... не завелась?У меня Волга карбовая,с пол тычка завелась,после мойки дрыготеля!Сообщение от ВВВ
Да сдесь наверняка сирена, потому как блок я зрительно не помню, сигналка не ломалась и выяснять где блок пока нет надобности. Но был у меня москвич 41, там точно блок под капотом стоял, так что ни чего удивительного в этом нет. Наши мастера, при желании наверно и в бак его могут поставить.Сообщение от Запад
у меня тоже был 41 москвич, но блок сигнализации стоял там же, где и в нексиСообщение от ВВВ
не идя в разрез здравому смыслу и основам вселенной. Привет электрикам!
![]()