Грязь под капотом / Мойка двигателя

Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 175

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    киссон2
    Участник

    Грязь под капотом / Мойка двигателя

    Цитата Сообщение от kisson
    Можешь и не умываться,особо и не надо!
    таблички ни разу не видел под капотом? МОЙКА ЗАПРЕЩЕНА КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! хотя этот тазик выдержит,но прими к сведению

  2. #2
    kisson
    Член Клуба

    Грязь под капотом / Мойка двигателя

    Цитата Сообщение от киссон.net
    таблички ни разу не видел под капотом? МОЙКА ЗАПРЕЩЕНА КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! хотя этот тазик выдержит,но прими к сведению
    ;D ;D ;D

  3. #3
    Торнадо
    Старожил

    Грязь под капотом / Мойка двигателя

    а я сам пытаюсь мыть, всё никак на мойку не съезжу...самому очень муторно в каждую щель подлезть, да и порой невозможно. Перед зимой обязательно на мойку двигателя сгоняю

  4. #4
    alro1705
    Забанен

    Грязь под капотом / Мойка двигателя

    а зачем на зиму? сейчас езжай,не быкуй

  5. #5
    BBB
    Участник

    Грязь под капотом / Мойка двигателя

    Я мыл движок, но что то там закрывали и я слышал надо обязательно закрывать, мойщики знают.

  6. #6
    glyuk.ru
    Старожил

    Грязь под капотом / Мойка двигателя

    Вчерась сам керхером помыл двыгун, ничего не закрывал, продул воздухом и поехал.

  7. #7
    kisson
    Член Клуба

    Грязь под капотом / Мойка двигателя

    Тема ни о чем!На рабочем Логане раз в 15 000 моют(раз в месяц) и на Нексии каждую весну мыл и без проблем!

  8. #8
    BBB
    Участник

    Грязь под капотом / Мойка двигателя

    Ааа вспомнил, блок сигнализации надо закрывать ;D

  9. #9
    Максимыч
    Старожил

    Грязь под капотом / Мойка двигателя

    Мыл 3 раза, ничем не укрывал, клеммы не снимал.
    Первый раз после обильной езды по мокрой белой глине, когда всё напрочь ей забилось.. метров 500 полз по глиняному болоту...
    Второй раз перемывал сам керхером после мойщиков снимал переднюю решетку, т.к. в глине было все, начиная от усилителя бампера до рычагов, сайлентблоков, топливного фильтра под брюхом
    Третий раз мыл 2 недели назад, когда промывал оба радиатора.. заодно и подкапотное ополоснул без химии.
    Если моешь сам, стараться не попадать прямой струей на провода, не спрятанные в гофры.
    Все три раза машина заводилась с полоборота и никаких проблем

  10. #10
    kisson
    Член Клуба

    Грязь под капотом / Мойка двигателя

    Цитата Сообщение от ВВВ
    Ааа вспомнил, блок сигнализации надо закрывать ;D
    Зачем?

Похожие темы

  1. Мойка двигателя
    от Serafim в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 304
    Последнее сообщение: 02.07.2016, 01:11
  2. Мойка двигателя
    от Krasty в разделе Саратов
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 09:53
  3. Неудачная мойка двигателя
    от Lbrayn в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 20:51
  4. Крысы под капотом
    от Zepp в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 12:15
  5. Мойка двигателя
    от Megon в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •