С картонкой и попой в ветру за 10 мин в среднем прогревается до раб темп. без пиз***ежа)Сообщение от Nextor
С картонкой и попой в ветру за 10 мин в среднем прогревается до раб темп. без пиз***ежа)Сообщение от Nextor
А в чем принципиальная разница у A15SMS и G15MF, что новый мотор так греется плохо? У меня в -25 через 15 минут стрелка температуры торчком стояла без всяких картонок и даже без брызговиков двигателя (которые возможно удерживают теплый воздух тоже)
- у меня A15SMS и не испытываю особых проблем с недопрогревом, или с тем, что долго греется. И стекло не замерзает в любой мороз.У меня в -25 через 15 минут стрелка температуры торчком стояла без всяких картонок и даже без брызговиков двигателя
Могу предположить, что у тех, кто испытывает недопрогрев может быть проблема с термостатом, как самый очевидный вариант.
Чаще всего так и бывает. Вообще не могу понять смысла картонки, если двигатель с принудительно закрытой системой охлаждения на малый круг очень шустро не то, что прогреется - закипит? Ни разу не кипел никто в -30 или даже -40? А вот если термостат недозакрывает на малый круг - тогда другое дело. Тогда начинаются пляски с картонками...
То же самое, что в избе с печкой в морозы кидаться щели конопатить, когда просто дымоход забит и тяги нет...
С картонкой радиатор не обдувает потоком морозного воздуха при движении, что сохраняет некоторое количество тепла. У друга на сантафе жалюзи перед радиатором видел штатные для таких же целей. Если термостат клинит в открытом состоянии никакие картонки не помогут и мотор будет вечно недогрет, как следствие - быстро сдохнет. Друг на жигулях тоже жаловался, что печка плохо греет в мороз, потом заменил термостат и все как рукой сняло.
Тоже далеко от реальности. На старой Нексии заклинило на большом круге термос. Фанерка на проволочных креплениях (сварганил в пути из подручных материалов) перед радиатором и за ним - между радиатором ссистемы охлаждения и радиатором кондиционера. Картонка на воздухозаборник бампера. И все - ОЖ в рабочей температуре. При скорости 90-100 км/ч по трассе.
Я ж не говорю, что совсем не помогает, просто это полумера и проблемы до конца не решает. Хотя если сильного мороза не было, на трассе мотор и так прогрелся бы.
Декабрь, -10 за бортом, пока плелся в пробках на выезд - не обращал внимания. Выехал за МКАД - чувствую, что-то холодно стало, печка не греет, глядь на приборку - а там стрелка вообще на нулях. Повторюсь, это было -10. Не сказал бы, что это сильный мороз. Ну, потом уже с картонками-фанерками развлекся - до дома доехал...
У меня такого не было, пол зимы без картонки ездил и поставил ее только когда -30 стало на улице, по трассе и в -10 ездил и не сказать что бы в машине ташкент но и стрелка ОЖ мотора в нормальном положении была, посередине