гениально, вот никогда бы не догадался...... (это сарказм)Сообщение от Sергий
гениально, вот никогда бы не догадался...... (это сарказм)Сообщение от Sергий
да понимаю что сарказм))) просто при минус 26 через 10 минут прогрева стекло не замерзает. и спокойно едешь,возил в салоне баклашку открытую с тёплой водой запотело стекло на задней двери, нашел крышку испарина исчезла. вы в задних дверях не заклеивали вентиляцию?Сообщение от zloyvova
Я не закрывал, хотя когда шумку делал еще подумал заделать, но потом передумал, мало ли чего если сделали дырки значит для чего то нужны)Сообщение от Sергий
Интересно, как проблему решают на авто более высокого класса. Может просто сколхозить что-то подобное?
Расскажу как было у меня во время 3-х летнего владения старенькой нексии 96-го года. Примерно через полтора года после покупки начали сильно запотевать стёкла при малейшей влаге. Сначала боролся кондеем с холодным воздухом, что конечно эффективно, динамики никакой и жрёт больше. Далее просто на полную горячий воздух и пока всё не прогреется. Зимой однажды сел прогреваться, всё стекло замёрзшее, тру тру дворниками, понять не могу, изнутри пальчиком грызь, сыпется лёд, ох и долго оно тогда оттаивало. В дальнейшем стало просто не выносимо, в конце концов не должно быть такого в любой машине. В первую очередь разобрали систему обдува из моторного отсека, там шерудили пылесосом по радиатору, да, возможно чуть легче стало, но это не решение проблемы.
В итоге оказалось, что жизнь портил радиатор печки, где-то была небольшая протечка, которую я не мог определить, даже не пахло, заметил лишь тогда, когда в салон из направляющих повалил конкретный пар. Заменил на НЕ оригинальный радиатор, через 3 месяца он прохудился и снова потёк. Менял ещё раз уже на оригинальный, после чего наконец-то всё стало нормально.
Так же отмечу, что под передним пассажирским ковриком всегда стояла вода в мокрое время, прям кулаком нажимаешь и вся штатная шумка как губка впитывала, я к тому, что в салоне всегда должно быть сухо, чтобы нигде никакой влаги. Так и не выяснил в чём крылась проблема (проверяли протоки под капотом, забиты не были). При нормальной работающей системе отопления просто мокрые коврики от ботинок или от влажной одежды быстро высушиваются и испаряются.
Конечно ещё не маленькую роль играет вентилятор, который собственно и гонит весь воздух, как правило на стареньких машинах он работает в пол силы, а то и хуже.
Могу теперь сравнить, потому что на машине 08-го года таких проблем просто нет, вентилятор на двойке дует, как у меня на старой дул на 4-ке, в салоне всегда сухо, при прогреве включаю 1-чку и всё довольно быстро отпотевает. В сильный мороз конечно надо долго обдувать лобовое чтобы оно реально прогрелось и можно было нормально пользоваться щётками.
тут где уже было по поводу сырого пола, и с новыми нексиями такая же беда, там просто протекало зеркало заднего вида, если не плотно в двери прикручено, вода протекает через зеркало в дверь а из двери по вентиляционным отверстиям прям в ноги. У меня тоже так было, пришлось полностью вынимать "губку" и сушить, до сих пор без нее езжу (дело было перед зимой и уже холодало так что не дождался пока просохнет наклеил шумо и теплоизоляцию, ближе к лету положу "губку" на место).
Кстати по поводу кондея, в фордах фокусах на холодную когда заводишь сразу кондей врубается, и через некоторое время вырубается, многие даже считали что брак какой то, но так задумано, что бы конденсат убрать. у себя тоже пробовал но помогает только на пол лобового стекла, и как бы толку нет....
Вот так и мучаюсь, случайно дыхнул на стекло оно сразу же замерзает и нихрена не видно, так и качу до работы...благо не далеко....
Вообще странно, ведь у n100 и n150 принципиальных отличий нет. У меня авто 99го года, так даже в самый сильный мороз после того как завел включаю вентилятор на 4ю скорость, рециркуляцию и обдув стекла, выхожу минут на 5 из машины обмести снег (если снега нет все-равно выхожу), когда сажусь - половина стекла уже оттаивает, в пути за 15 минут передние стекла становятся полностью чистыми, потом переключаю обдув на лицо-ноги - еще через минут 5 оттаивают задние боковые стекла, снимаю перчатки, шапку и расстегиваю куртку, выключаю рециркуляцию. Если не выхожу из машины пока она греется - стекло оттаивает очень долго.
Когда буду делать климат в машину - хочу, чтоб данная процедура выполнялась автоматически.
Мне кажется у новой нексии стекла тоньше, вот наверно поэтому долго прогревается стекло, снизу стекло прогревается так что снаружи незамерзайка с паром испаряется, а в салоне запотевшее пятно так и остается льдом очень долго(
У меня недавно лобовое поменяно, возможно, оно такое же как и на новых, если они отличаются.
был у меня Ланос. проблема была, но не настолько глобальна. там был режим стекло-ноги. в ксюхе его нет. Так же в ксюхе как и в нексии просто хреновая вентиляция салона. гдето сзади в багажнике должны быть щели - вытяжка, так они не справляются и влажный воздух застаивается в салоне. в ланос-клубе как-то халтурили с этим.Сообщение от AKWoland
Есть у меня Меган2, такой проблемы как запотевание и замерзание стекол изнутри просто нет. работа печки в разы лучше. Для профилактики раз в пару лет обрабатывал атизапотином.