Гы... я забил и езжу радуюсь... рекомендую и вам, на управление никак не повлияло...)))))
- - - Добавлено - - -
а перед продажей подтяну чтоб не стучала и все гуд будет, а так письмо я официальное читал от дэу о том что стук это нормальное явления у рулевых реек без ГУР, посему стоит забить на это
втулку надо точить и подгонять непосредственно у токаря,тогда все будет отлично.
Нексия new 2009 г.в. пробег 84 000. Рулевая рейка без ГУР. стуки начлись гдето на первых тысячах пробега при езде по стиральной доске. несолько раз обращапся в сервис, разводили руками, говорили все в порядке. посоветовали заменить рулевые наконечники,зменил - без изменений. вобщем так и езжу. только возникает вопрос - чем это чревато? влияет ли это на безопасность?
снимите рейку ,и отнесите к токарю ,он должен выточить втулку которая с правой стороны,и уйдут все стуки рейки,если руки растут правильно то снять рейку,разобрать не составит труда ,как разобрать можно найти здесь.
Рулевая рейка застучала примерно около 500км. пробега в сервисе подтянули но через некоторое время снова появились знакомые звуки при движении по мелким неровностям.Центровочная втулка вала находится на месте.При покачивании руками за место крепления рул. тяг(бинокль) ощущается небольшой люфт и постукивание-но это происходит только на "холодную",при небольшом пробеге и прогреве двигателя постукивания уменьшаются- так по крайней мере ощущается.При покачивании рулев.колеса из стороны в сторону люфта не наблюдается.Пробег-8000км. В сервисе сказали что подтягивать смысла-нет результат будет тем же необходимо -менять сами втулки внутри рейки на другие- фторопластовые,но разбирать машину и курочить рейку -не хочется.Вопрос в том сколько можно так ездить и чем это чревато?
ничем езди
Стук просто раздражает. Ничем не грозит кроме износа втулки которая и так с люфтом изначально
выточите втулку из капролона,только надо подгонять на снятой рейке,втулку к валу и рейке чтобы было впритирку без зазоров.