Попробовал, не помогло.
Попробовал, не помогло.
Эх... У меня такая же проблема. На выходных буду пробовать всё прочитанное выше.
Ремонт рейки 2 раза (14000км), первый на 1000км-замена правой опорной втулки внутри самой рейки, через 7000 км стук вернулся-опорный подшипник редуктора. Стук снова появился, все рекомендации про рулевую колонку бред, стучит сама рейка т.к. брак...Восстановительный ремонт: установка полистироловых втулок, завтуливание посадочного места опорного подшипника редуктора. Лучше восстановить рейку от старых Опелей-дольше проходит....
у меня тоже был стук в рейке, напрягало дико, по грунтовке вообще невозможно ездить. На пробеге 9300 все таки собрался к официалам, забрали на ремонт без разговоров, в акте приемки было написано "замена рулевой втулки". Когда машину забирал, руль был тугой до невозможности, сказали притрется. Сейчас пробег перевалил за 11000 руль, конечно, стал легче, но в "0" до конца не возвращается. Стука пока нет, главное чтоб не появился когда втулка до конца притрется)
через 5000 снова застучит, проверено...они меняют правую опорную втулку, слева тоже есть после редуктора опора (выполнена за одно с картером рейки), ее тоже втулить надо...поиск на опелевских форумах рулит!Сообщение от yuRich
А вообще официлов надо брать за горло - завод ставит бракованные рейки факт!
сейчас после ремонта проехал только 2000, пока не стучит тьфу тьфу, но руль туговат, до ремонта был намного легче. Если снова застучит рвану опять к официалам, на этот раз буду специально присутствовать при ремонте, а то есть ощущение, что они и не разбирали ничего, просто затянули рейку, но это ток догадки..Сообщение от NEXXXIUM
Аналогичная проблема, в суть вопроса подробно не вдавался, тоже почитал на форуме, проблема на многих рейках без гура, позвонил оффциалам, сказали приезжайте, сгонял ее в Пермь, сам с области, пришлось еще ночевать не успели сделать до конца дня, на след день забрал, руль стал потуже, но сейчас уже разработался, постаронних звуков не наблюдается, проехал около 10 т. км., отдавал с пробегом 5 в т. км. Буду надеятся, что все нормально будет!!!
На первых же тысячах пробега начала стучать рейка . На первом ТО(2000км) официалы как то осторожно замяли и не стали ничего делать. Ко второму ТО(10000км) стук усилился. Ну тут деваться им некуда стучит однозначно,с начало решили подтянуть,не помогло(только руль перестал возвращаться обратно). Сегодня по гарантии отремонтировали рейку. поменяли втулку с правой стороны. Пока ехал домой,тишина. Посмотрим надолго ли! Кстати,сам мудрил с белой втулкой на рулевом валу,с подшипником,безрезультатно.
Рейка застучала на 1000 км, заменили втулку на 2500, сейчас 12800- пока тихо, испытания продолжаются....
Как долго действует гарантия по замене втулки??