На срок действия гарантии на машину.
На срок действия гарантии на машину.
"Наибольшее количество сюрпризов преподносит рулевое управление. Почти на каждом третьем (!) автомобиле, побывавшем на этой СТО, рулевой вал задевает рулевую колонку (трубу крепления вала). Многие владельцы, услышав тревожный скрежет, пытаются устранить неисправность сами. Заглянув под руль, они обнаруживают на валу разрезную втулку. Почему-то решив, что она-де выскочила из колонки, пытаются засунуть ее на место. В ход идут хомуты, изолента и прочие подручные материалы, которые заботливо наматывают на вал. Толку от такого ремонта не будет. Причина скрежета - небрежная регулировка вала при монтаже.
Для устранения неисправности придется поработать зубилом (да-да, настоящим зубилом - по иномарке!). Дело в том, что по заводской технологии у одного винта крепления рулевого вала после затяжки обламывают головку. Без зубила его не отвернуть. Ослабив крепление вала, его центрируют с помощью той самой разрезной втулки (она нужна только для этого) и затягивают новый винт. Втулку же устанавливают на прежнее место. После тщательной регулировки повторное появление дефекта маловероятно" - б р е д....
раз не стучит значит разбирали, затяжка стук не убирает...Сообщение от yuRich
3500 проехал после ремонта, уже на грунтовке слышно знакомое дребезжание, а руль до сих пор тугой(Сообщение от NEXXXIUM
посмотрите замяты ли рычаги стойек в месте крепления рулевых наконечников, если нет, то рейку с тягами не снимали. Вообще рейку снять можно отцепив тяги от центра, но на сервисах так редко делают...похоже просто "затянули" рейку удоды...Сообщение от yuRich
поставил GM рейку от кадетта Д, конструкция рейки уздеу ннмного отличается. Вообщем овно еще то, это я про узбекскую рейку. Могу выложить фото кому интересно. Рейка от древнего Д не стучит и не люфтит.
Да всем интересно я думаю будетСообщение от NEXXXIUM
где покупал,цена,встала без переделок?
Всем првиет. Как то уже писал по поводу рейки, но не могу найти тему с моими соообщениями, по
тому постараюсь кратко изложить суть дела:
1) 5 т.км. (глухой постукивание на гравийке/стиральной доске) ремонт рейки без ГУР у официалов в Перми, сам был в рем зоне, стояла разобранная, значит что-то делали...,сделали на второй лень, руль стал тяжелый, стуки пропали, все норм было до 15 т.км.
2) 15 т.км. забрякала разом, аж страшно было ездить, долго бодался с оффициалами, пришлось ехать в Ижевск, тоже оффициалы, не хотели брать типо не покупал машину и не обслуживался у них, все таки взяли, сделали, поговорил с их инженером по приемке, говорит что сделали до этого в перми что-то не правильно, типо щас должно быть норм, говорит поставили пластиковую втулку...
3) 26 т.км. пробег - начал земечать что появился люфт опять же в рейке, но при жвижении никак не влияет и не слышно его, проявляется тока когда стоишь на месте и сильно крутишь руль туда сюда, и когда едешь назад на сильно вывернуты колесах по кочкам...
История мне эта надоела, сам не полезу, дабы не разбераюсь и нет желания, что делать? 1. ездить и забить, в принципе не напрягает, если не будет усиливаться
2. снова делать? где и как качесвтенно сделать?
4. есть реальные способы победить эту болезнь?
Где то на форуме есть похожая тема, и решение в виде дополнительной втулки из капролона, я сделал но токарь прослабил втулку, руки не доходят переделать, но стало лучше.