ТЫ читай внимательно,про тазики я тебе не советовал.Но если ты уже решил тебе не буду ничего говорить,аБуггу мне не надо,почитай моё мнение на ветке про следущую машину.Сообщение от s007s
ТЫ читай внимательно,про тазики я тебе не советовал.Но если ты уже решил тебе не буду ничего говорить,аБуггу мне не надо,почитай моё мнение на ветке про следущую машину.Сообщение от s007s
подтверждаю стук есть, узбеки нае-али т. к. делал то1 и то2 на стуки давал устные жалобы, а теперь пробег 12т гарантия на втулки 10т. узбеки в выиграше, еще один прикол загорелся чек на 12 т. решил при помощи зымыкания на разъеме котактов А и Б сделать диагностику а не тут то было разъем другой и еще выяснилось, что октан корректа нет. У кого лоу кост может посмотрит в ЭБУ есть октан корректор?
Я посоветовал взять б/у чисто из за того что нет у тебя практики вождения.А бить,царапать ,коцать новую машину намного жальче и обиднее чем подержанную.На старой можно тренироваться,а новую тупо жалко.А раз жалко то и опыт придет намного позже....ИМХО.Сообщение от s007s
А не проще просто сбросить ошибку ,сняв клемму аккумулятора?Сообщение от solistov
+100Сообщение от aleksis66
Поможет, но не надолго, потом опять выскочит. Надо коннектится сканером или БК и снимать ошибку програмно.
А это уже зависит от того какая именно ошибка.Сообщение от Lis1973
![]()
У меня в морозы при заводке тоже один единственный раз зажглось... Сбросил клемму, и пропало, больше не появлялось пока))Сообщение от aleksis66
- на N-150 снятием клемы с аккумулятора ошибку никак не сбросить.Сообщение от Anton854
У меня сбросилась :Сообщение от Alest
![]()