Привет всем! Долго искал авто по деньгам и решился купить N-150 (GL 1,6 л., 16кл).... 1200 км пробега ТО-0 прошел...
До этого долго ездил на Кадетах Е класса (хейчбэки трех и пяти дверные), потом на тазиках... В ксю меня накрыли ностальгические "опелевские" воспоминания, в принципе ничего координально не поменялось: та же динамика, посадка, низкий клиренс, салон стал более тесноватый...
Что порадовало:
1. Ну естественно более серьезный мотор (в сравнении с Опель Кадетт Е до 92г.в.), блин на дворе ужо 2011 и этого следовало ожидать.
2. Дизайн передка более хищный и это затягивает, попа не айс (бедра старой ксю более сексуальны), бампера в цвет-это обязательно
3. Салон так себе (бюджет есть бюджет), покрытие торпедо неплохое, а остальное очень дешево смотрится (опять сравниваю с Опелями 90-х), особенно закос под хром облицовки приборной доски ( такое впечатление чтовыполнено балончиком серебр. краски) краски...
4. Более мягкий ход (хотя подвеска та же), я бы сказал Ксю очень "вольяжна", не хватает опелевской остроты...
5. Ну очень теплая, или я после тазиков согреться не могу?
Что огорчило:
1. После первой 100 -ни застучала рейка в районе редуктора (похоже на заводе их не регулируют вообще), только не надо говорить что стучит наконечник, пишет вам человек разбиравший рейки Опель неоднократно...стук убирается банальной подтяжкой, в худшем случае заменой опорного подшипника редуктора (втулки точяться только после внушительного пробега)
2. Обнаружил увеличенный радиальный (тут внимательно читайте, не осевой) люфт примерно 2-3мм внутренних шрусов в корпусе диференциала...дал потрясти за шрус инженеру по гарантии...после чего он ответил, что данный люфт необходим (якобы завод-изготовитель ответил)...после таких ответов наверно сам отправлю претензию на завод...т.к. думаю в следующую зиму потекут сальники приводов...да и надо залить в коробку полусинтетику, а то там какая то красная "вода"...
3. Отрегулировал гидропривод сцепления (переключение было нечеткое и жесткое), немного увеличил длину штока педали и прокачал гидропривод (был воздух), сервисвумены заявили, что ни каких регулировок по приводу сцепления нет то есть оно беззазорное. Умники, я и так знаю, что оно на Опель беззазорное, так вот что бы оно стало беззазорным его нужно "подвести" (подвести выжимной к лепескам корзины)
4. Двигатель на 2000-3000 очень шумновато работает...на ТО-0 залил Мобил 5w40 (лето скоро!)...но рыкает приятно (109 сил все таки)...Еще нормально не раскручивал, после обкатки сниму фишку и попробую на 92 по ездить..