умный что ль?ну так и про любую другую машину можно сказать сломался наладил поехал,чем же тогда отличается нексия от таза?он тогда тоже не подводит получается если ты механник
умный что ль?ну так и про любую другую машину можно сказать сломался наладил поехал,чем же тогда отличается нексия от таза?он тогда тоже не подводит получается если ты механник
Не в сравнении дело. Просто надо признать, да, проблемная.Сообщение от aleksis66
3 рубля - сумма для владельца нексии значительная, ведь по идее в эту сумму расчитывают уложиться на ТО или даже на два ТО. К тому же это неприятно.
Для себя? Лучше бы на три тыщи дороже, но такого глупого косяка не было бы. Да, к тому же, 3 рубля это минимум, если повезет найти недорогое стекло.Сообщение от aleksis66
Согласен с Ruslaaan, надо различать понятия водитель и автослесарь (автомеханик). Современный водитель должен знать три дырки в машине: куда бенз заливать, куда омывайку и куда самому залазить. Автомобиль для передвижения, а не для получения профессии автослесаря! Если вы шарите, это только плюс, но никак не норма для водителя современного автомобиля! Над одной знакомой коллегой на стоянке все мужики смеялись, когда она попросила капот открыть, омывайка кончилась (она не знала, так и сказала: водичка не льет, а что капот открыть, так вроде все делают, когда неполадки) . А потом все сокрушались - счастливая девка, если не в курсе даже, как капот открыть!
еще один одыкватный человек,люди зачем вы доказываете с пеной у рта что нексия это самая самая,ни как этого понять не могу,это ж глупо говорить что нексия не ломается вообще,проблем много очень много!!!(единственное что радует это то что проблеммы действительно не столь серьезные.
а может еще запасную нексию в гараже иметь?она тоже сплошной расходняк
счастливая девка, если не в курсе даже, как капот открыть!
Много таких счастливых на трассах замерзают.Я еще понимаю когда дорогая машина.А тут....Купили иномарку дешевле жигулей,а хотите от неё как от Порше...
ни к то от нее не хочет как от порше,ты видимо не понимаешь о чем речь,я пишу то что качество у нексии плоховатое,и да,я ждал от нее больше когда покупал!
Да вот и я ждал немного большего! А всё таки старые нексии в качестве был намного лучше! Люди их делающие, вышли из СССР (я имею виду воспитание, менталитет, и т.д. ...). Я работал на В(Т)АЗе, я видел как собираются машины. Пока конвейерный способ сборки в России будет существовать - это всё дерьмо! Для заграницы он приемлем для нас - НЕТ!!! Могу объяснить если так нужно!Сообщение от Ruslaaan
Повторюсь.Не надо покупая машину по цене дешевле жигулей,ждать многого от нее.А про Порше я сказал исходя из того что владелец такой машины может позволить себе прокатить ее на эвакуаторе,и 50 и 150км.А водитель Нексии не имеет такой финансовой возможности.Вот поэтому и надо уметь делать элементарные вещи,как КГ к примеру.Машина плохая-продавайте,доплачивайте и берите Калину.Надежная машина(если сразу три брать,как у ВВП было на пробеге)
Ну про ГУР это ты зря, наверно тебе просто неповезло.Сообщение от garona
много пишут про косячность Нексии Нью и ухудшение качества...
так вот из моего личного опыта...
проехал 53 тыс км за 2 года с небольшим...
ДА. есть косяки в сборке салона и торпедо, но для меня не критично... сам потом исправлю когда буит время..
за все время 1 раз вставал на трассе... закипел летом ибо ехал с кондеем включ-м...
проплавился блок предохранов а вернее гнездо предохрана... виноваты установщики электрозеркал в клубном сервисе, да и реле маде ин Раша.. если бы не трогал машинку и не ставил зеркала ничего не было бы...
не завелся один раз, ибо концевик заглючил и все время горела контрольная лампочка на приборке.. за 2 дня высосала всю энергию из АКБ при минус 30 Гр в прошлом году, вылечилось мойкой авты.. по гарантии поменяли трубку кондея на 20 тыс ТО, стояла китайская, щас все ОК!
вот и все косяки за 2 года и 50 тыс км пробега...
есче заменил реле с пару два предохранов и лампочки в ближ свете и птф.
ИМХО. я лично доволен своей машинкой и очень ее люблю!