Хорошо снимается чек МК Мультитроник, там функция есть -снятие ошибокСообщение от B0B04KA
Хорошо снимается чек МК Мультитроник, там функция есть -снятие ошибокСообщение от B0B04KA
Сорри за флуд!Сообщение от B0B04KA
Да, он у нас такой - разок побываешь потом все время тянуть будет - и горы, и море, и леса, и поля и все, что надо. А воздух какой! Особенно после поездки самолетом чувствуется! И это несмторя на дороговизну отдыха и совдеповский сервис! Ну а с серпантинами я думаю, ничего не придумаешь, кроме одного правила: чем круче спуск, тем ниже передача, в идеале надо без нажатия на тормоз ездить пробовать))) Ну местные - черти, конечно, особенно на жигулях дедки всякие!
Эт еще что! Ехал с таксистом, дорога узкая, справа стена, слева встречка идет и обрыв, двое без снесенных зеркал не разъедутся, водила встречной машины, не снижая скорости складывает зеркало (электрорегулировка), а мой таксерчик делает тоже самое, только рукой, причем тоже не снижая скорости, только сигаретку зубами перехватил, чтоб не мещалась)))
А чек на нексии еще можно погасить пять раз заведя и заглушив машину, если несерьезная ошибка, то должно помочь.
лично мне качество сборки узбекского автопрома не вдохновило!!Зазоры просто смешно.Сборка салона авто просто желает оставлять лучшего,бардачек не садится на свое место.блин купил новую и немного разочаровался.Рулевая оставляет желать лучшего нет ГУРа,но стучит не по детски.Не знаю даже как подтянуть рулевую,пробег всего 10,000 км.Ну а так в принципе по экономии топливо в принципе хорошо,ходовка вроде пока терпит кроме амортизаторов,ям не ловил еще а потихоньку задний постукивает амортизатор.Посмотрел краш тест конечно не впечатлило!Жуть!
По поводу вождения по серпантину: У многих на ксюхах нью я думаю зависают обороты, так вот на серпантине то можно попасть с этим конкретно, тормозить движком с оборотами в 2500 не получится, а остановится и пошевелить жгут ЭБУ, может быть негде...
Да не зависают обороты."мозги" у неё так работают.Причём количество оборотов держится определённое время и их число равно тому количеству оборотов или чуть меньше, с которых ты отпустил педаль газа.Если ты за отведённое ЭБУ время успел переключить скорость, то при отпускании педали сцепления у тебя будет минимальная нагрузка на корзину сцепления и трансмиссию.Если-же ногу с газа снял,а скорость не переключаешь(тормозишь двигателем),то обороты падают и двигатель не тянет, а тормозит машину до определённого количества оборотов.Начало работы ДВС на нагрузку ты почувствуешь лёгким толчком вперёд.По крайней мере у меня именно так.Сообщение от Aleks83
Даже не знаю,что вам сказть,уважаемый.Я в 93 году взял 21043 и в мастерню на ремонт поехал после 50 тыс первый раз. "Сверчки" проснулись на ней к 90 тыс. Ну а на "нюшке" на 13тыс в моей двери поселился сверчок-тихий,на резких кочках как металл по стеклу. Или очень похоже. И тут на ветке этой нашёл выражение..."как будто полка задняя подпрыгивает на кочках" и совет где искать.Спасибо ребятам скажу.А остальное работает без проблемм.Сообщение от NDR
Хвала Вазовскому производству!Сообщение от юрий56
сверчок находится в язычке замка двери, он просто разбалтывается... выходСообщение от юрий56
либо чаще смазывать густой смазкой либо запрессовать штифт посильнее либо сменить замок...
пока смазываю литолом... во всяком случае у меня так
Я нашел мега косяк машины))) в классике такого небыло(а жаль движок мыл бы чаще)))) если вынуть щуп уровня масла на заведённой машине (смазывал задвижку лючка бензобака) то в масле будет нафиг половина подкапотного пространства(брызгает))))
юморист )))Сообщение от Sергий