;Doff: пишется "жаловАться"
;Doff: пишется "жаловАться"
уж лучше опечатываться чем писать одно а потом пудрить людям мозги
такаеже фигня и у меня . стоял ксенон но с новыми правилами наших депутатов и пр (................) поставил простые лампы стоковые 60/55 или что то около того (филипс блю вижен кажись ) и после этого начался гемор с проводами греются и все .как тока ближний включаешь идет очень сильный нагрев че делать незнаю контактную группу сменил уже но думаю старая вышла из строя как раз из за этого короче подскажите кто может .
Реле на фары,или на всю контактную группу.
Откуда в нексии взялся иммобилайзер??? :o
ставят ведь как доп.Сообщение от LUkAS
Суть темы - как раз причина почему я ставил сигналку сам. Да и соединять силовые провода скрутками - это не просто косячность - это просто нахальное издевательство над машиной и электробезопасностью. Если уж и делать самому силовые скрутки - их надо пропаять, только без кислоты, с канифолью - и все ок, проблем не будет. Или сделать как сделал автор - только нужно еще и грамотно заизолировать все. А вот пользоваться в данном случае специальными обжимками - не самое лучшее решение - они от времени окисляются, даже в салоне, что уж говорить под капотом...
Лучше клемники под опрессовку и термоусадочку сверху
Spliter : Спасибо за совет, так и сделаю, а в салоне говорили что надо ставить релюшку!