Проверьте проводку! Пока не поздно

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    :)
    Участник

    Проверьте проводку! Пока не поздно

    Бл... вот же сук..., спасибо что написал. Как-то тоже коротило и воняло в салоне, так и не дорылся где, потом некогда было копаться, так и забыл - больше пока проблем не возникало, но х... его знает когда повториться, а перед этим как раз неделю сигналка гнала. Теперь обязательно посмотрю чтоб не погореть.

  2. #2
    blond_spb
    Участник

    Проверьте проводку! Пока не поздно

    Как то раз тоже в пробке такая шняга была, так и не понял с улицы или из салона...
    надо будет проверить...
    зы. сЦуки совсем обленились, 2 провода соединить толково не могут...

  3. #3
    IVT
    Участник

    Проверьте проводку! Пока не поздно

    у меня похоже нет имобилайзера, но все погляжу.

  4. #4
    Ветер vs Logika
    Участник

    Проверьте проводку! Пока не поздно

    Тоже пару раз воняло в салоне гарью - думал с улицы, надо будет проверить. Последний раз в субботу при поездке на дачу.

  5. #5
    Spliter
    Автор темы

    Проверьте проводку! Пока не поздно

    Наконец-то у меня дошли руки кардинально разобраться с проблемой греющейся проводки.
    Все оказалось очень интересно. Оказывается при включении ближнего света фар через провод замка зажигания шел ток в14А, а с дальним вообще 18А !!!
    Естественно провод грелся и плавился. Но самое интересное что предохранитель на этой линии стоит номиналом целых 30А, и пока он сгорит от машины уже мало что останется.

    Решения у этой проблемы, как мне сказал электрик, два:

    1. Вариант - с помощью нескольких реле запитать фары напрямую от аккумулятора и тем самым разгрузить несчастную группу зажигания. Т.е. много колхозить с проводкой под капотом.

    2. Установить комплект ксенона, так же с питанием от аккума. Здесь все оказалось проще все провода заводского исполнения и их нужно только подсоединить.

    Второй вариант мне понравился больше, т.к помимо решения проблемы с проводкой я получал ксеноновый свет за те же деньги.
    Установка заняла около полутора часов(с перекурами). Ток через провод снизился до 1 А!!!!!. Цена вопроса 4000р. за все.


  6. #6
    largan
    Старожил

    Проверьте проводку! Пока не поздно

    фигня. 1 а не может быть в плафоне тоже кажись на 1

  7. #7
    Андрей
    Забанен

    Проверьте проводку! Пока не поздно

    Наконец-то у меня дошли руки кардинально разобраться с проблемой греющейся проводки.
    Все оказалось очень интересно. Оказывается при включении ближнего света фар через провод замка зажигания шел ток в14А, а с дальним вообще 18А !!!
    Естественно провод грелся и плавился. Но самое интересное что предохранитель на этой линии стоит номиналом целых 30А, и пока он сгорит от машины уже мало что останется.
    Не надо ставить лампы 100/90 Вт. Тогда и провода греться не будут. Уже много раз было сказано, что на подобные лампы проводка не рассчитана.......

  8. #8
    Spliter
    Автор темы

    Проверьте проводку! Пока не поздно

    Не надо ставить лампы 100/90 Вт. Тогда и провода греться не будут. Уже много раз было сказано, что на подобные лампы проводка не рассчитана.......
    Лампы стояли стоковые. На 55 Вт, яих не менял. Если туда поставить на 100 - проводка сгорит 100 %

  9. #9
    Андрей
    Забанен

    Проверьте проводку! Пока не поздно

    Лампы стояли стоковые. На 55 Вт, яих не менял. Если туда поставить на 100 - проводка сгорит 100 %
    Стоковые лампы потреблять ток в 14, а тем более, в 18 А. в принципе не могут. Максимум- 8-9 А......
    На стоковых лампах поводка до такой степени не греется.

  10. #10
    Spliter
    Автор темы

    Проверьте проводку! Пока не поздно

    Стоковые лампы потреблять ток в 14, а тем более, в 18 А. в принципе не могут. Максимум- 8-9 А......
    На стоковых лампах поводка до такой степени не греется.
    Я верю показаниям мультиметра! Возможно помимо лапочек фар на этом проводе висит еще какая-нибудь нагрузка, но факт остается фактом, после замены на ксенон ток снизился до 1А.

Похожие темы

  1. поменял проводку GL на GLE не работает доп стоп сигнал
    от servantus в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 10:26
  2. Ездил на АКБ пока не заглох.
    от CUbak в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 20:32
  3. Пока машина "холодная" не работают габариты.
    от Badmag в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 19:59
  4. Проблема . На горячию обороты подпрыгивают 1500 и держатся пока не заглушишь???
    от Санёк123 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 23:05
  5. Пока не работал сайт...
    от mish-ka в разделе Юмор
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •