кстати, скрутка скрутка-рознь! также, как и соединители!У меня сигнализаторщики в официальном сервисе сигналку на конечник багажника на скрутку посадили (уроды) ,. Есть же специальные соединители проводов, 3,5руб/шт в рознечной продаже
кстати, скрутка скрутка-рознь! также, как и соединители!У меня сигнализаторщики в официальном сервисе сигналку на конечник багажника на скрутку посадили (уроды) ,. Есть же специальные соединители проводов, 3,5руб/шт в рознечной продаже
Ничего такого там не висит. Сам же пишешь, что ток упал до 1 А.Я верю показаниям мультиметра! Возможно помимо лапочек фар на этом проводе висит еще какая-нибудь нагрузка, но факт остается фактом, после замены на ксенон ток снизился до 1А.
А мощность ламп можешь и сам подсчитать : Ток в 18 А. Х напряжение 14,4 В. = 259 Вт. С учётом потерь и других потребителей выходит как раз лампы по 100 Вт.....
Короче это какой-то полтергейст сплошной. Лампы сток - проводка горит после 5 минут работы. Ксенон - все в ажуре.Ничего такого там не висит. Сам же пишешь, что ток упал до 1 А.
А мощность ламп можешь и сам подсчитать : Ток в 18 А. Х напряжение 14,4 В. = 259 Вт. С учётом потерь и других потребителей выходит как раз лампы по 100 Вт.....
повторюсь такого быть не может ксенон 35 ватт лампа. ток должен быть около 6
вобщем, мощность(Вт) лампы дели на напряжение...(пусть 12 В.) и получишь ток(А)!!!Короче это какой-то полтергейст сплошной. Лампы сток - проводка горит после 5 минут работы. Ксенон - все в ажуре.
и не забудь, что лампы 2!!
где горит?
контакт сделай хороший а то клемы алюминевые окисляються,контакт самих клем,контакт клем и проводов
УЖЕ НИЧЕГО НЕ ГОРИТ! Все сделал ))) Ксенон подключен напрямую к аккуму, поэтому такой малый ток на замке зажигания. Читайте внимательнеегде горит?
контакт сделай хороший а то клемы алюминевые окисляються,контакт самих клем,контакт клем и проводов
надо или писать на русском или не жаловоться
Решения у этой проблемы, как мне сказал электрик, два:
1. Вариант - с помощью нескольких реле запитать фары напрямую от аккумулятора и тем самым разгрузить несчастную группу зажигания. Т.е. много колхозить с проводкой под капотом.
2. Установить комплект ксенона, так же с питанием от аккума. Здесь все оказалось проще все провода заводского исполнения и их нужно только подсоединить.
Второй вариант мне понравился больше, т.к помимо решения проблемы с проводкой я получал ксеноновый свет за те же деньги.
Установка заняла около полутора часов(с перекурами). Ток через провод снизился до 1 А!!!!!. Цена вопроса 4000р. за все.
А разве силовая цепь фар идет через КГ ?
ОК, пусть модер потрет мои посты в теме, лучше вообще пусть тему грохнет, т.к. проблема решена.надо или писать на русском или не жаловоться
off: пишется "жаловАться"