Тож зелёная.но в бачке чистая.еслиб помутнела то в бачке тоже??Сообщение от КИПиА
Тож зелёная.но в бачке чистая.еслиб помутнела то в бачке тоже??Сообщение от КИПиА
У меня в бачке чистая ОЖ,без хлопьев и признаков помутнения ...нежно зелёного цвета. Но всё-таки не доверяю заводским рассходникам ,наверное поменяю, тем более впереди лето...жара и т.д. На форуме много тем про антифриз , у всех разные мнения какую ОЖ лучше залить G11 илиG12. Промывать топливную систему или нет? или всё-таки не мешать машине работать???
У меня пробег 24тыс,и нареканий нет. Менять не буду покаСообщение от taganka22
Так и у меня нареканий нет)))) вопрос в другом ......в пробке не часто -ли включается вентилятор 1раз в 2-3 мин, включается на 30 сек, нормально-ли это, или косяк????Сообщение от San4ez_52
Сообщение от taganka22
Нормально.Сообщение от taganka22
Просто есть два датчика. Первый, датчик указателя температуры ОЖ - на показометр приборки, его показания очень не точные. А второй, датчик температуры ОЖ - с которого инфа передаётся на ЭБУ, и уже ЭБУ решает включать карлсона или нет (по температурному порогу).
Мнения может и разные, но G12 более щадяще относится к цветмету.Сообщение от taganka22
Ок!! Спасибо.Сообщение от A3D
...и намного дОльше сохраняет свойства - раза в два.Сообщение от A3D
Кстати, с маркировкой современные торгаши совсем охренели. Не далее, как сегодня видел в стройных рядах магазина G11, G12, G12++ (силикат, карбоксилат, гибрид) некий G13. Переворачиваю баклажку, читаю: карбоксилат. Цвет жёлтый. Вот что означает полагаться на ВАГ-овскую неофициальную классификацию.
Только при смене типа очень желательно мыть систему химией, склизкие отложения от плохого заводского силиката образуются очень быстро.
В общем какой-то атас, перегрел авто по грязи крутил движок тысяч по пять, но не больше 25-45 секунд с перерывами (застрял в грязи в поле) стрелка поднималась до третьего деления, и так до тех пор, пока не слетел патрубок с радиатора и ушёл антифриз (в общей сложности получилось раз 15 так делал), затем дотянули меня до ближайшего населённого пункта там поставил на место патрубок, залил водичку, ну и попёр дальше. Где-то через месяц наблюдаю: на трассе на скорости 110 стрелка упала до четверти, ну думаю обдув потоков сопутствует, ни фига, как упала на четверть так и по городу (в пробках) четверть показывает, купил один датчик в магазине, тапа оригинал, поставил через неделю песня та же, купил второй в другом магазине, тоже типа оригинала, уже через две недели опять песня та же. Проложил под капотом изолон, поменял термостат на 92 гр. бестолку, не робит стрелка и всё, вот я и думаю не навернул ли я прибор, когда перегревал тачку?
а какой датчик менял. есть датчик температуры ОЖ и датчик температуры указателя ОЖ?
Датчик указателя, ДТОЖ на комп у меня нормально срабатывает, вентилятор включается как положено тьфу-тьфу-тьфу.
Кстати по поводу вентилятора, на GL c кондеем там две белых фуски под капотом одна я так понял на 2-ую скорость для радиатора ОЖ, а вторая для пропеллера кондёра.
КИПиА я смотрю ты тоже нексии собираешь и старая и новая прям как у меня.