Какой же ты выход видишь из этой проблемыСообщение от slavhik
Какой же ты выход видишь из этой проблемыСообщение от slavhik
вот что там ещё было написано:Сообщение от qwer11
Для устранения неисправности придется поработать зубилом (да-да, настоящим зубилом – по иномарке!). Дело в том, что по заводской технологии у одного винта крепления рулевого вала после затяжки обламывают головку. Без зубила его не отвернуть. Ослабив крепление вала, его центрируют с помощью той самой разрезной втулки (она нужна только для этого) и затягивают новый винт. Втулку же устанавливают на прежнее место. После тщательной регулировки повторное появление дефекта маловероятно.
КОРОЧЕ НАДО ЕХАТЬ В СЕРВИС!!!!!
не, можешь её не вставлять на место и ни чем ни фиксировать, тогда у тебя в добавок к скрипу появится ещё грым ты поедешь к дилерам рейку менять и т.д. (было уже, на форуме кто то писал)Сообщение от slavhik
зачем цитируешь чужой опыт тем более, что это единичный случай. А вот выпадение втулки это массовый косяк! Хорошо что я почитав форум вовремя обратил на это внимание, а то уж собирался ехать в сервис из-за такого пустячка
я вообщето про скрип рулевого вала,а втулка она мне как то не мешает,что она есть что нету скрипит руль хоть ты тресни.!!!!!!!!
Ну если Ведешка не помогла тогда зубилом ;DСообщение от slavhik
Попробуй ещё побрызгать, мож в "скрипучее" место не попала смазка просто![]()
попала, пару дней и скрип возвращается.
Ребят! У меня люфт в петлях передних дверей! Кто нибудь знает решение проблемы? Пальцы уж менял на новые, данное решение не помогло. Машине от роду год. Пробег 13000 км.
Отпишитесь у кого какие мысли по этому поводу!
Попробуй болты поставить с гайками,конечно эксклюзив за 13000 км и люфт,это что то
тож люфт есть вод. двери небольшой, ребята подсказали, что это бывает от чрезмерного использования вэдэшки, пока не фатально, но задумался ужеСообщение от Alexey_I_CH
Причем здесь wd-40 это полная фигня, я не чего на двери не брызгал у меня пробег 15 тыс и тоже есть люфт водительской двериСообщение от lexxxa