Да тут похоже без баллона пены не обойтись
оси петель возможно изношены. приоткрой двери на 10-15см и пошатай их вверх-вниз. если есть люфт (с небольшим стуком, сразу почувствуеш) меняй оси
В общем проблемка следующая - давненько уже появился щелкающий звук в двери, при том на ровной дороге с небольшими перепадами, т.е не на кочках. источник звука определил - это ограничитель. У него есть хождения как со стороны кузова - в петле, так и в самой двери. Я думал что щелкает как раз в месте соединения с кузовом, как мог разжал штырек и тд, вообщем сделал так чтоб стуков не было, но стуки все равно присутствуют и по всей видимости внутри самого механизма, так как сам тяга имеем люфт, что посоветуете - менять ограничитель или снять этот и как-то пробовать доработать, и кто еще знает, скажите - есть ли аналоги или от других авто подходящие?
спасибо вовремя написал у меня тоже пойду залезу делать
вообщем немного обобщу скрипы и звуки которые были, а иногда и проявляют себя снова:
1. почти с салона временами появлялось пощелкивание в правом углу, где стык крыла и лобового стекла. много нервов помотал этот сверчок, в итоге я его нашел - край крыла, где загиб во внутрь, цеплял пластиковую накладку, аккуратно вырезал кусочек резины и подставил, теперь тишина
2. замучили щелчки в двери, грешил на ограничитель, хотя как и говорили на форуме, оказались причиной оси петлей двери, сам менял верхний, который ходил, почему то люфт не исчез, в сервис центре поменяли оба, люфта не стало - и щелканье исчезло.
3. козырек панели приборов задевает стекло - появляется неприятный скрип, промазал смазкой, пока тишина, на сколько только хватит вопрос
4. временами в рулевой колонке, в районе подрулевых переключателей появляются щелчки, щелкает в основном при движении рулем, причину пока не нашел
5 зимой в снегопады появляется резонансное дребезжание, причина не ясны, но то что его нет летом говорит о том что это возникает из-за снега
сразу каюсь, не осилил 100 страниц...
помогите справится - скрип в районе дверей с обеих сторон при проезде неровностей на малой скорости, а также при трогании / остановке.
Было сделано:
заменены штыри в петлях на новые, но т.к. с новыми дверь болталась еще сильней, поставил обратно старые, двери не болтаются стуков нет.
шумовиброизоляция дверей, карты дверей тоже и по краям антискрипом проклеил.
кромка пластика внутренней стойки на которой крепление ремня безопасности тоже проклеин антискрипом и частично обезшумлен.
почистил и смазал силиконом замки дверей, внутри двери все что можно было пробрызгал силиконовой смазкой.
и все равно СКРИПППП (((
когда передняя дверь закрыта при покачивании с надавливанием задней открытой двери есть скрип то ли изнутри двери то ли снаружи то ли от петель, не ясно в общем. А при открытой передней двери такого скрипа нет.
Привет всем. Первые 2000 км. ездил как по инструкции 70 км/ч. Вылезли две причины описанные вначале темы.
Но когда я разогнался до 90 км/ч появился свист где-то спереди. Думал мухобойка. снял все равно свистит. сейчас пробег 30 000 до сих пор не могу понять ЧТО СВИСТИТ!?
Может щели в боковых зеркалах, через которые, кстати, вода протекает, когда на мойке проходят пистолетом?