А снятие чека по второй лямбде не делаете, если у вас-же менять кат на проставку?Сообщение от Evgen_81
А снятие чека по второй лямбде не делаете, если у вас-же менять кат на проставку?Сообщение от Evgen_81
Если Вы живете в Подольске ,то получив по почте вставку ,установить её своими силами не сложно и довольно таки быстро. Можете обратится скажем к Виталию SVV и сделать чип под Евро-2. Это выйдет гораздо дешевле .Чем проехать еще 400 км.Сообщение от MAXIMATOR
Убирал катализатор еще на 5 тыщах пробега, ибо прошивал под евро 2(датчик кислорода все равно будет заглушен) если снимать и не прошивать будет гореть чек.
Да и бенз гуано, долго не проживет все равно.
купил проставку(в районе 500ру и прокладки, хотя родные впринципе еще нормальные были) и поменял сам за 20 минут.
Особо эффектов не почуствовал, ну может чуть сильнее слышен звук выхлопа в салоне.
А у меня почемуто катализатор снимается вместе с трубой и датчик почемуто один перед катом. В воскресенье выгибал защиту ,увидел и долго чухал в затылке .Вроде ж должно быть не так.
А можно фото ?Сообщение от алейник влад
Смотри фото в теме. Все точно также.Только вместо Флянцев справа ислева от ката сварной шов Снять можно полностью трубу от резонатора до коллектора.
Можно установить коллектор 4-2-1 ) Только его придётся вварить в гофру т.к. у нас он расчитан под штатную установку на лачетти.
а можно по подробней, какие конкретно переделки нексии надо под данный паук? И сколько он будет стоить?
Вварить его придётся в гофру стандартную ,стоит 5500.
Вот это он заменяет на лачетти ,установка без сварки под штатные места!
т.е. вот все что на картинке, это под нексию и все это стоит 5500? Кстати нержавейка или железо?