нет я имено тот и смотрел,который после калектора стоитСообщение от bercut
нет я имено тот и смотрел,который после калектора стоитСообщение от bercut
Добрый день! Прошит альфой (хз какая, прошивался прошлым летом). В ней отключены лямбда зонды?
Замена ката на проставку что нить даст?
кроме звона и уменьшение расхода потрошение ката ничего не дало!Сообщение от Four
а извините что еще надо было ? чтоб яйца золотые нести стала ?Сообщение от detonator
ну человек наверное думал что валить начнет (существует миф такой)))))Сообщение от Ilya43
я снял каталик... машинка по джи пи эс 230 разогналась!!!!!Сообщение от detonator
шучу конечно ;D
Уточните у авторов - представителей Cartuner в соответствующей ветке. Скорее всего, игнорируются показания второго ДК, как и в большинстве прошивок, но снимать его не советую, т.к. вряд ли в прошивке отключен контроль цепи его подогрева. Если равнодушны к горящему чеку - можете и отключить.Сообщение от Four
Нельзя сказать, что не даст ничего. Как минимум, предотвратите теоретически возможное засорение, опять-таки, звук появится своеобразныйСообщение от Four
Можно не менять, а выбить, но я не думаю, что это полезно, т.к. нарушается резонанс выхлопа, можно навредить.
ну впринципе моя начала ... не адско но едет ошутимо лучше... особенно с холостых...Сообщение от detonator
лично мне теперь двигателя стало достаточно... 1,2 и упираешься в отсечку на 90ста... и имхо тяга во всем диапазаоне оборотов стала одинаковой.... как с холостых подорвал так незаметно отсечька и подкралась
похвастаюсь еще раз ;D http://www.youtube.com/watch?v=SCvo8AIYXOo
А зачем так машину насиловать???Сообщение от Ilya43
а зачем турбо придумали ?Сообщение от Жожик