ну как же без них))) благодаря этим маньякам в автомобилях и появляются всякие интересные и полезные переделки и штуки!Сообщение от Rewipex
ну как же без них))) благодаря этим маньякам в автомобилях и появляются всякие интересные и полезные переделки и штуки!Сообщение от Rewipex
жаль что у нас мало маньяков которые извращаются с движками
ну ставят кованные поршни описывая эту проц-ру
ну распредвалы меняют
систему впрыска
я уверен если на нюше 1,6 переделать сист впрыска мощности прибавится больше
хотя бы сделать 1 в 1 как у лачети
дороговато тюнить эти движки, всё-таки не тазик, на который много чего есть под рукой. Я думаю, для 1.6 хватит поменять прошивку, убрать катализаторы, ну ещё модернизировать впуск и выпуск и распредвалы. Если хочется большего, то лучше брать мощнее машинку и шаманить(лучше ВАЗ).
я не раз читал что просто сист. впрыска заменить на ксю и она перестанет тупить
даже с родной прошивкой
не знаю правда или нет, но мне прошивальщик скзал, что стоковая прошивка ксюши лучше, чем на лаче!Сообщение от cyxapuk
я не спорю, тк не знаю лучше хужеСообщение от Hasan-NK
но знаю точно у лачика сист. впр. лучше
чтобы поменять систему впрыска ,нужно будет наверное ой-ой скока денег?
) мне и так хватает моих 108 рейстайлинговых узбеков
если бы этот двиг был в 100!!! лошадей взял бы не думая.... а так я не из богатых и покупка 109 сильного мотора вылилась бы мне в + 50-ть тысячь на месте и последующими переплатами по страховке и налогу...Сообщение от Rewipex
теперь я имею отличный агрегат который не сильно отстанет от вашего 1.6. в городе динамики хватает даже с конедером... машина наконецто стала ездить а не ползать.... а ничего лишнего и дорогого я не делал... всего лишь оптимизировал))
если еще дибильный выхлоп доделать полностью под 51 трубу будет вообще шикарно...
а так ребята проблем то нет... у кого руки из жопы сидите и ничего не делайте машина и так ездит и будет ездить еще долго....
а еще проще лям доплатить и купить немца в котором вообще делать ничего не надо )))
как говорится богатый платит и пользует а бедный делает сам то что есть у богатого из того что есть ;D
Вот уж про переплпту в 50тыщ не надо, разница минимальна. Я свою брал в 2009 году GLE с кондеем за 325т.р. , а с 8-ми клапанным в той же комплектации стоила 308т.р. посчитай ка разницу! ну и плюс налог в на 2т.р больше (это у меня в городе, и то я округлил в большую сторону). ))Сообщение от Ilya43
Если такой бедный то брал бы без кондея (-24-27 т.р).
А теперь посчитай сколько ты потратил на прошивку и на удаление катализаторов!
И стоит ли овчинка выделки.
А сколько ты потратил на это времени? Лучше бы деньги заработал за это время!!