Сейчас трудно сказать..., я на работе завтра узнаю, тогда напишу, по каталогам прокладки и пламегас только для авео и лачетти...
Сейчас трудно сказать..., я на работе завтра узнаю, тогда напишу, по каталогам прокладки и пламегас только для авео и лачетти...
а зачем удалил?Сообщение от НепомнящиЙ
а зачем все это делают?
Я поизучал каталог, судя по нему на ф16д3 и смс стоят одинаковые коллектора и приемные трубы, по крайней мере эта прокладка от нексии СМС 961 848 40, я ее себе поставил на пламегас, т.к. на катализаторе стоят медные кольца(в качестве прокладки), от нижней номер 96 536 998, простой треугольник...Сообщение от artem_vlz
вот и ответьСообщение от НепомнящиЙ
Проездил с пустым катализатором (вообще банка пустая была) около года, все времени не было проставку замутить, т.к. звенел он сволочь. Потом попался б\у катализатор целый полностью, поставил его и разницы не заметил вообще! Так что не думаю что чем то удаление катализатора помогает быстроте авто.
Старому пришёл конец, а 30к рублей за новый отдавать как-то смысла нет.
Ну правильно, если он целый и рабочий, то он особо не ухудшит характеристики машины, другое дело с забитыми)
пробег 85тыс, понятие не имею забит катализатор или нет, бензин у нас не очень хороший, не знаю сколько ему осталось служить и выполнять свои функции, но думаю к лету снять его. Нужно ли после этого машину чиповать, ошибки гореть не будет?
я сразу чиповку сделал с отключением лямбды (который после ката), так что при снятии катализатора, ошибка вылезать не должна.
У меня есть эта хрень если надо - пиши в личку.Сообщение от НепомнящиЙ