Like Tree17сказали спасибо

Удаление катализаторов

Страница 10 из 66 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 653
  1. #91
    Dr. Art
    Старожил

    Просветите по поводу катализатора

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    после 5000 об. движок вообще нет смысла крутить, кривая крутящего момента резко идет вниз ,
    - Вот до 5 тысяч и нужно крутить, если хочешь быстрее ездить.
    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Дыму может и даст из за переобогащения , а вот воздуха для полного сгорания ГВС никаким чип тюнигом не добавиш. Так что если ,,плеснуть ,, больше бензина , ехать она вообше не будет.
    - На переобогащенной смеси она как ракета полетит. Хотя экономичности конечно ожидать не приходится.


  2. #92
    joker_nexia
    Участник

    Просветите по поводу катализатора

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    после 5000 об. движок вообще нет смысла крутить, кривая крутящего момента резко идет вниз , а крутить до отсечки это только терять время и метры.Дыму может и даст из за переобогащения , а вот воздуха для полного сгорания ГВС никаким чип тюнигом не добавиш. Так что если ,,плеснуть ,, больше бензина , ехать она вообше не будет.
    Полностью с тобой несогласен, сядь на чипованную, мнение изменишь сразу,

  3. #93
    joker_nexia
    Участник

    Просветите по поводу катализатора

    Цитата Сообщение от Ilya43
    1-я и 2-я наоборот короткие.... резина свистит а что толку, в ограничитель быстро упираешься.... до 3-й добираешься и тяга пропадает... а тебя сзади ваз еще на 2-й догоняет, обходит на полкорпуса и фигарит 3-ю... далее идем в ровень....иногда получается выровняться иногда нет....
    но у меня с гуром... чувствуется как движке тяжеловато от него...

    после 2-й тяга одинакова на всех передачах.... както уж больно вяло все... непонятно где есть подхват где его нет... где он кончается.... одинаковый крутящий момент от 4-х до ограничителя... на вазе проще было... там всегда знал когда кончается тяга и когда стоит переключать передачу.... а на нексии дальше 2-ой я в замешательство впадаю.... толи стоит дальше газ жать, толи передачу переключать))))
    Может на 80 лс ВАЗ и обходит, 1,2 передача, потом 4 врубаю ваз далеко отстает, пол корпуса и непопахивает, да и по трасе идешь разбегается лучше чем вазовские, на обгоне заметно когда следом вторым идешь

  4. #94
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Просветите по поводу катализатора

    Цитата Сообщение от Ilya43
    одинаковый крутящий момент от 4-х до ограничителя...
    Заметно.

  5. #95
    IlyaD43
    Старожил

    Просветите по поводу катализатора

    это на 1.5 график ?если да то примерно все атк и есть....после ограничителя на 2-й переключаемся на 3-ю.. попадаем в 3500 с этого момента тяги у нас уже нет))) медленно стрелка доползает до 5000 и все финито ля комедия 4-я .. таже беде теже 3500 таже яма ...

  6. #96
    joker_nexia
    Участник

    Просветите по поводу катализатора

    Если я после 2ой во время не переключюсь скорость 80 - 90 начинает резина шипеть, получается не пропадает тяга, но 4ая передача какаята тупая, проще с 90 км на 5ой разгоняться, или на 3ей

  7. #97
    IlyaD43
    Старожил

    Просветите по поводу катализатора

    вот график почти стокового карбового ваза
    разница на лицо
    наш 1.5 выигрывает на старте за счет коротких передачь а ваз потом отыгрывается длинной 2-й и хорошим постоянно нарастающим к 5000 крутящим моментом и мощностью когда у нас его уже в принципе нет)) в итоге на финише вровень )))



  8. #98
    IlyaD43
    Старожил

    Удалил КАТЛИЗАТОРЫ!!!

    Ну вот и пришло время... собрался я с мыслями и нашел время...
    сразу были куплены треугольная и квадратная прокладка(болты с гайками нашлись в гараже ибо на кате шпильки)
    трубы 51 мм 1-н метр... хотя надо то всего 15-ть см

    пробег 14.500 кат живой и не забитый

    решил поступить самым варварским но простым способом... просто отрезал флянец от приемной трубы и вставил туда кусок трубы.... (эта процедура длилась в течении целого дня ))) мне с кривыми руками и самым дешевым элетродным сварочником было крайне трудно подогнать все как надо...) пока подгонял углы херакнул себе болгаркой по пальцу )) здравствуйте товарищи врачи посмотрите на меня идиота )) ну ничего особо страшного нет только сцу болит....
    уже перебинтованный продолжил работу)) електродами эту вещь проварить не получилось пришлось везти сварщику на полуавтомат с кислотой... сделал за 5 минут и 100 р.

    ну все .. поставил
    (да кстати машина чипована альфой 4 и 2-го катализатора под ручником уже нет... также был отключен EGR)

    старт... удивился.... стала работать слегка тише и ровнее... при перегазовке пропал этот хлопающий с эхом звук,
    на стредних и высоких уровень шума сугубо столько же...
    поехали... с холостых стала намного увереннее трогаться !!!! на средних примерно тоже самое. явную разницу не ощутил , а вот на высоких появилась вторая жизнь....до переделки двигатель упирался в потолок на 4.5 и дальше не хотел крутить... теперь отчетливо появился подхват в этой зоне... без проблем тащит стрелку в красную зону....

    холостые держит отменно не троит не дергается так что переделка ни как не повлияа на работу двигателя а эффект такой как будто просто залили хорошего бензина.. +5 лошадей ))))

    звук выхлопа под нагрузкой похож на вой турбины )) видать трубу не ровно сварил и об угол воздух начинает подсвистывать )) звук прикольный и едва заметный..))) да и вообще стал какимто злым )) так и хочется постоянно выжимать и слушать его ))

    задавайте вопросы коментируйте обсирайте ))) поехали )))


  9. #99
    Токарь
    Старожил

    Удалил КАТЛИЗАТОРЫ!!!

    Хорошо если теперь по сварке не лопнет.
    Я свою приёмную два раза варил. На ретий новую взял.

  10. #100
    IlyaD43
    Старожил

    Удалил КАТЛИЗАТОРЫ!!!

    не должно ... сварка мощная...

Похожие темы

  1. Удаление пятен смолы с ЛКП
    от sPzAbt в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:50
  2. удаление ржи
    от merler в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 20:32
  3. Удаление нагара с поршней
    от ingener090 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 14:57
  4. Удаление вмятин без покраски
    от z0id в разделе Кузов и салон
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 10:32
  5. Удаление катализатора
    от Olegis78 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.06.2007, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •