- Вот до 5 тысяч и нужно крутить, если хочешь быстрее ездить.Сообщение от Макс 68 RUS
- На переобогащенной смеси она как ракета полетит. Хотя экономичности конечно ожидать не приходится.Сообщение от Макс 68 RUS
- Вот до 5 тысяч и нужно крутить, если хочешь быстрее ездить.Сообщение от Макс 68 RUS
- На переобогащенной смеси она как ракета полетит. Хотя экономичности конечно ожидать не приходится.Сообщение от Макс 68 RUS
Полностью с тобой несогласен, сядь на чипованную, мнение изменишь сразу,Сообщение от Макс 68 RUS
Может на 80 лс ВАЗ и обходит, 1,2 передача, потом 4 врубаю ваз далеко отстает, пол корпуса и непопахивает, да и по трасе идешь разбегается лучше чем вазовские, на обгоне заметно когда следом вторым идешьСообщение от Ilya43
это на 1.5 график ?если да то примерно все атк и есть....после ограничителя на 2-й переключаемся на 3-ю.. попадаем в 3500 с этого момента тяги у нас уже нет))) медленно стрелка доползает до 5000 и все финито ля комедия 4-я .. таже беде теже 3500 таже яма ...
Если я после 2ой во время не переключюсь скорость 80 - 90 начинает резина шипеть, получается не пропадает тяга, но 4ая передача какаята тупая, проще с 90 км на 5ой разгоняться, или на 3ей
Ну вот и пришло время... собрался я с мыслями и нашел время...
сразу были куплены треугольная и квадратная прокладка(болты с гайками нашлись в гараже ибо на кате шпильки)
трубы 51 мм 1-н метр... хотя надо то всего 15-ть см
пробег 14.500 кат живой и не забитый
решил поступить самым варварским но простым способом... просто отрезал флянец от приемной трубы и вставил туда кусок трубы.... (эта процедура длилась в течении целого дня ))) мне с кривыми руками и самым дешевым элетродным сварочником было крайне трудно подогнать все как надо...) пока подгонял углы херакнул себе болгаркой по пальцу )) здравствуйте товарищи врачи посмотрите на меня идиота )) ну ничего особо страшного нет только сцу болит....
уже перебинтованный продолжил работу)) електродами эту вещь проварить не получилось пришлось везти сварщику на полуавтомат с кислотой... сделал за 5 минут и 100 р.
ну все .. поставил
(да кстати машина чипована альфой 4 и 2-го катализатора под ручником уже нет... также был отключен EGR)
старт... удивился.... стала работать слегка тише и ровнее... при перегазовке пропал этот хлопающий с эхом звук,
на стредних и высоких уровень шума сугубо столько же...
поехали... с холостых стала намного увереннее трогаться !!!! на средних примерно тоже самое. явную разницу не ощутил , а вот на высоких появилась вторая жизнь....до переделки двигатель упирался в потолок на 4.5 и дальше не хотел крутить... теперь отчетливо появился подхват в этой зоне... без проблем тащит стрелку в красную зону....
холостые держит отменно не троит не дергается так что переделка ни как не повлияа на работу двигателя а эффект такой как будто просто залили хорошего бензина.. +5 лошадей ))))
звук выхлопа под нагрузкой похож на вой турбины )) видать трубу не ровно сварил и об угол воздух начинает подсвистывать )) звук прикольный и едва заметный..))) да и вообще стал какимто злым )) так и хочется постоянно выжимать и слушать его ))
задавайте вопросы коментируйте обсирайте ))) поехали )))
![]()
Хорошо если теперь по сварке не лопнет.
Я свою приёмную два раза варил. На ретий новую взял.
не должно ... сварка мощная...