Хотел вот поинтересоваться у форумчан... кто нибудь уже убирал катализатор и отключал лямбда зонды на Нексии Нью...? Какие возникали сложности... а так же какие преимущества (увеличение мощности и тп.. )
Хотел вот поинтересоваться у форумчан... кто нибудь уже убирал катализатор и отключал лямбда зонды на Нексии Нью...? Какие возникали сложности... а так же какие преимущества (увеличение мощности и тп.. )
- От машины хотел во таких хар-к, первую сотню за 8.0..8,5с, разметку в 160 км.ч. 28..30 с., максималка чтоб была 210..220км. Мне предложили без удаление катализатора, путем чиповки и установки верховыхспорт распредвалов , всего 126 л.с. Все удовольствие 40т.р.Хотел вот поинтересоваться у форумчан... кто нибудь уже убирал катализатор и отключал лямбда зонды на Нексии Нью...? Какие возникали сложности... а так же какие преимущества (увеличение мощности и тп.. )
- удаление катализатора вероятно даст 3-5 рабочих лошадок.
;D
ну и как, стоило это того?
- жаба задушила столько вкладывать, поэтому не знаю.;D
ну и как, стоило это того?
вот и мне показалось что многовато. недавно один клубень ставил новое двигло 2х литровое, поищи по темам - сколько у него вышло в итоге.
Ну.. я так понял, что никто и не пробовал это делать...хм.. А мой интерес вызван больше вопросом экономии.. нежели увеличением мощности.. Так как при нашем бензине катализатор Евро 3 проживет недолго... так мне кажется....
Катализатор снят, датчик отключен - никакой экономии. Насчет мощности - вопрос в сложности замера.
Кто и как это мерил?- удаление катализатора вероятно даст 3-5 рабочих лошадок.
ну эт кажеться, а во вторых когда сдохнет тогда и снимешь, не вижу тут ЭКОНОМИИ, или ты его продать хочешь пока еще новый?Ну.. я так понял, что никто и не пробовал это делать...хм.. А мой интерес вызван больше вопросом экономии.. нежели увеличением мощности.. Так как при нашем бензине катализатор Евро 3 проживет недолго... так мне кажется....
Совершенно Вами согласен. У меня Ксю в старом кузове но с новым табуном. Проехал я 50 тык и у меня загорелся чек. Я на СТО и - сдох катализ. Перепрошил один Уважаемый форумчанин мне Ксюху с ЕВро 3 на 2 и вопрос снялся. Динамика стала чуть поинтереснее и в тоже время машина стала "поборзее" себя вести после 3000 об/мин и мож чуток аппетит увеличился. А кат умер от нашего "Сибнефтевского" бенза т.к. заправляюсь тока там..Ну.. я так понял, что никто и не пробовал это делать...хм.. А мой интерес вызван больше вопросом экономии.. нежели увеличением мощности.. Так как при нашем бензине катализатор Евро 3 проживет недолго... так мне кажется....
Таже беда( Катализатор. выдает ошибку низкого уровня эффективности катализа.(0420) предлагают убрать данный элемент, просят 5 т.р. как думаете, цена приемлема?