Like Tree17сказали спасибо

Удаление катализаторов

Страница 1 из 64 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 653

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Aleks2
    Автор темы

    Удаление катализаторов

    Хотел вот поинтересоваться у форумчан... кто нибудь уже убирал катализатор и отключал лямбда зонды на Нексии Нью...? Какие возникали сложности... а так же какие преимущества (увеличение мощности и тп.. )

  2. #2
    Rim2008
    Участник

    Снятие катализатора

    Хотел вот поинтересоваться у форумчан... кто нибудь уже убирал катализатор и отключал лямбда зонды на Нексии Нью...? Какие возникали сложности... а так же какие преимущества (увеличение мощности и тп.. )
    - От машины хотел во таких хар-к, первую сотню за 8.0..8,5с, разметку в 160 км.ч. 28..30 с., максималка чтоб была 210..220км. Мне предложили без удаление катализатора, путем чиповки и установки верховыхспорт распредвалов , всего 126 л.с. Все удовольствие 40т.р.
    - удаление катализатора вероятно даст 3-5 рабочих лошадок.

  3. #3
    ustasoid
    Старожил

    Снятие катализатора

    ;D

    ну и как, стоило это того?

  4. #4
    Rim2008
    Участник

    Снятие катализатора

    ;D

    ну и как, стоило это того?
    - жаба задушила столько вкладывать, поэтому не знаю.

  5. #5
    ustasoid
    Старожил

    Снятие катализатора

    вот и мне показалось что многовато. недавно один клубень ставил новое двигло 2х литровое, поищи по темам - сколько у него вышло в итоге.

  6. #6
    Aleks2
    Автор темы

    Снятие катализатора

    Ну.. я так понял, что никто и не пробовал это делать...хм.. А мой интерес вызван больше вопросом экономии.. нежели увеличением мощности.. Так как при нашем бензине катализатор Евро 3 проживет недолго... так мне кажется....

  7. #7
    my_nex
    Участник

    Снятие катализатора

    Катализатор снят, датчик отключен - никакой экономии. Насчет мощности - вопрос в сложности замера.
    - удаление катализатора вероятно даст 3-5 рабочих лошадок.
    Кто и как это мерил?

  8. #8
    AlexRT
    Старожил

    Снятие катализатора

    Ну.. я так понял, что никто и не пробовал это делать...хм.. А мой интерес вызван больше вопросом экономии.. нежели увеличением мощности.. Так как при нашем бензине катализатор Евро 3 проживет недолго... так мне кажется....
    ну эт кажеться, а во вторых когда сдохнет тогда и снимешь, не вижу тут ЭКОНОМИИ, или ты его продать хочешь пока еще новый?

  9. #9
    bj1981
    Старожил

    Снятие катализатора

    Ну.. я так понял, что никто и не пробовал это делать...хм.. А мой интерес вызван больше вопросом экономии.. нежели увеличением мощности.. Так как при нашем бензине катализатор Евро 3 проживет недолго... так мне кажется....
    Совершенно Вами согласен. У меня Ксю в старом кузове но с новым табуном. Проехал я 50 тык и у меня загорелся чек. Я на СТО и - сдох катализ. Перепрошил один Уважаемый форумчанин мне Ксюху с ЕВро 3 на 2 и вопрос снялся. Динамика стала чуть поинтереснее и в тоже время машина стала "поборзее" себя вести после 3000 об/мин и мож чуток аппетит увеличился. А кат умер от нашего "Сибнефтевского" бенза т.к. заправляюсь тока там..

  10. #10
    ivanyh
    Участник
    Цитата Сообщение от bj1981 Посмотреть сообщение
    Совершенно Вами согласен. У меня Ксю в старом кузове но с новым табуном. Проехал я 50 тык и у меня загорелся чек. Я на СТО и - сдох катализ. Перепрошил один Уважаемый форумчанин мне Ксюху с ЕВро 3 на 2 и вопрос снялся. Динамика стала чуть поинтереснее и в тоже время машина стала "поборзее" себя вести после 3000 об/мин и мож чуток аппетит увеличился. А кат умер от нашего "Сибнефтевского" бенза т.к. заправляюсь тока там..
    У меня датчик на катализаторе камень сбил, на СТО сказали что перепрошивать мозги не надо. Он только за контроль катализатора отвечает.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Хулиган-1 Посмотреть сообщение
    читая тему - не смог удержаться и не поделиться личным опытом по удалению катализатора.
    Нексия 2009 г в, пробег 170 000 км, постепенно стала пропадать тяга, (с места трогалась как будто сзади прицеп держит, после 3,5 тыщ тахометр вялый был, тяжело обороты брала) как будто нос закрыт , что я ток не делал и чиповал и бензанасос и свечи и провода менял и хз ещё что. В финале посоветовали убрать катализатор, заехал в первый попавшийся СТО, и мне тупо с перврго катализатора (возле радиатора) выбили все кишки под ноль, ничего внутрь не наваривали , просто так и закрутили всё на место. РЕЗУЛЬТАТ - завёл мотор, звук стал немного грубее (как 16 кламанная нексия), - на дороге я был шоке - машина стала радовать лёгкостью набора оборотов как с низов , так и на верх - легко кручу до 6 тысяч тахомерт (дальше уже жалко
    Вобщем у кого подозрения на сгоревший (забитый) катализатор - смело снимайте и будет вам счастье! не слушайте никого!

    - - - Добавлено - - -

    забыл указать - если это важно - У мну 8 клапанный зверь под капотом ))
    Хулиган-1 совершенно прав!!!

Похожие темы

  1. Удаление пятен смолы с ЛКП
    от sPzAbt в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:50
  2. удаление ржи
    от merler в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 20:32
  3. Удаление нагара с поршней
    от ingener090 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 14:57
  4. Удаление вмятин без покраски
    от z0id в разделе Кузов и салон
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 10:32
  5. Удаление катализатора
    от Olegis78 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.06.2007, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •