Like Tree5сказали спасибо

Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

Страница 65 из 70 ПерваяПервая ... 15556364656667 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 694

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    perchic1
    Старожил

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    Через 45 дней авто можно вернуть и получить всю уплаченную за него цену без учета износа, это по закону.

  2. #2
    торпедо-зил
    Старожил
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Через 45 дней авто можно вернуть и получить всю уплаченную за него цену без учета износа, это по закону.
    Можно и позже. У меня знакомый на работе так шкоду октавию сдал.Точнее не с дал а поменял-у него какой то трабл с кандеем был. Три раза делали, но так и не сделали. Потом он им судом пригрозил и они ему саму предложили поменять ее на октавию чешской сборки чуть с доплатой. Сами кстати хаяли калугу!!!!!!!! Салон в марьино. Там еще рядом kia салон рядом. А мог по закону и вернуть,правда гемор огромный!

  3. #3
    zabiyako
    Новичок

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    не
    Цитата Сообщение от al50
    А документы оформили какие-нибудь или всё на словах?
    не помню, вроде нет

  4. #4
    perchic1
    Старожил

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    Документы всегда нужно состовлять, в частности притензионное письмо в двух экземплярах,вам должны подписать оба (одно у вас) и принять на рассмотрение, в письме вы указываете проблему, которую они должны устранить бесплатно если речь о гарантийном случае, кроме того они указать должны срок в который все исправят. Соответственно этот срок не может быть более 45 дней. А потом не успели вы их прессуете по суду или авто возвращаете.

  5. #5
    raulduke
    Участник
    пробег 300 км отмечены следующие косячки и косяки:
    1- кривовато собрана панель приборов, возможно из-за установки сигналки, которую делали официалы, слева от руля зазорчик чуть поболее и оттуда периодически доносится поскрипывание(не всегда).
    2- три из четерех дверей закрываются только после очень сильного хлопка
    3- скрипит фонарь стопов, который в салоне
    4- слева за водителем в месте где крыша переходит в стойку и заднее стекло просто наижутчайшим образом скрипит потолок при перекатывании по ухабам на малой скорости, справа такого скрипа нет.
    5- еще чего то скрипит за водителем с низу , с полу или откуда то из области заднего сидения, источник я так и не определил
    6- отваливается рамка ручки двери внутренняя которая на переднем пассажирском.
    это то что по мелочам, кстати скрипы - это не сверчки какие нибудь, а реальные такие сверчи, от которых просто мозг выносит при тихой музыке и закрытых окнах, об мелких я писать не стал:-) , теперь пункты которые уже серьезнее:
    7- при помывке керхом во все окна заливается вода, именно не капелька, а почти ручьем течет, и это при том что с расстояния 30-40 см мою 120 барной мойкой, а низ заднего стекла запотевает после помывки, у товарища тоже н150 при абсолютно равных условиях помывки такого нет!
    8- при перкладки (слева направо или наоборот)руля заметен глухой едва ощутимый стук (один раз) при осмотре выявил,что рулевой наконечник слева не затянут!
    9- когда осматривал дальше, заметил, что при повороте руля как то странно приподнимается бачек с хладогентом и точно- тонкие тяги рулевой рейки своим изгибом задевают трубку кондиционера, и при этом уже перетерли ее процентов на 30 от толщины стенки трубки...
    10- да и вообще, работа гидроусилителя не очень нравится, жидкость в бачке же должна бурлить рпи работе насоса, ну или хотябы движение какое то должно быть, а там нет ничего, только когда в крайнее положение руль выворачиваешь чуток начинается шевеление жидкости, и при движении руль плохо возвращается в центр, при повороте на 5-10 градусов на скорости 40-60 км остается там же, даже не пытается выравниться, при том что сам гидрач работает, руль крутится легко на заведенной машине и намного тяжелее на заглушенной...
    Вот интересно, что мне устранят по гарантии, а что нет, трубку кондера например, хорошо бы заменить, а не просто отогнуть, про пластмассу чего там говорили при продаже, что на нее нераспростроняется гарантия, но про какую именно не сказали, салон ведь тоже из пластмассы и скрипы реально мотают нервы... кстати балансировки тоже нет, хотя грузики висят, но это уже мелочь по сравнению с вышеперечисленным...
    Подводя не очень радостный итог могу сказать, что машиной доволен, но вот предпродажной подготовкой нашими продованами - это просто плевок какой то в лицо, типа: "а лох покупает ДЕШЕВУЮ машину за КАКИХ ТО 400 к рублей, ему можно не проверять ни чего, ни какие узлы и механизмы, можно криво поставить доп оборудование в виде сигналки собрать все тяп ляп, заставить заантикорить херней какой то при этом забрызгав окрашенные элементы (юбку бампера и пороги) и снять за это бобла в тридорого, ведь он лох, у него нет денег на более дорогую мащину, а значит и нет денег, а главное времени на всякие тяжбы и доказательства своей правоты, ладно это все лирика, посмотрим как у них дела с гарантийным сервисом дела обстоят, может зря злюсь...

  6. #6
    wedey
    Новичок
    У меня таже беда на 900 км пробега идет звон после 2х тысяч по тахо не бойся это гофра такая !

    - - - Добавлено - - -

    ребят помогите пожалуйста ! Уже замучил всех мастеров по деу)) вообщем когда поворачиваешь налево или на право по ямам или рельсам идет ужасный стук справа началась такая беда на 5 т км! Но если кто-сядет вперед то звук становиться тихим ощущение что что-бьет об кузов или стойка может сдохла подскажите че делать!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от wedey Посмотреть сообщение
    У меня таже беда на 900 км пробега идет звон после 2х тысяч по тахо не бойся это гофра такая !

    - - - Добавлено - - -

    ребят помогите пожалуйста ! Уже замучил всех мастеров по деу)) вообщем когда поворачиваешь налево или на право по ямам или рельсам идет ужасный стук справа началась такая беда на 5 т км! Но если кто-сядет вперед то звук становиться тихим ощущение что что-бьет об кузов или стойка может сдохла подскажите че делать!
    Цитата Сообщение от raulduke Посмотреть сообщение
    пробег 300 км отмечены следующие косячки и косяки:
    1- кривовато собрана панель приборов, возможно из-за установки сигналки, которую делали официалы, слева от руля зазорчик чуть поболее и оттуда периодически доносится поскрипывание(не всегда).
    2- три из четерех дверей закрываются только после очень сильного хлопка
    3- скрипит фонарь стопов, который в салоне
    4- слева за водителем в месте где крыша переходит в стойку и заднее стекло просто наижутчайшим образом скрипит потолок при перекатывании по ухабам на малой скорости, справа такого скрипа нет.
    5- еще чего то скрипит за водителем с низу , с полу или откуда то из области заднего сидения, источник я так и не определил
    6- отваливается рамка ручки двери внутренняя которая на переднем пассажирском.
    это то что по мелочам, кстати скрипы - это не сверчки какие нибудь, а реальные такие сверчи, от которых просто мозг выносит при тихой музыке и закрытых окнах, об мелких я писать не стал:-) , теперь пункты которые уже серьезнее:
    7- при помывке керхом во все окна заливается вода, именно не капелька, а почти ручьем течет, и это при том что с расстояния 30-40 см мою 120 барной мойкой, а низ заднего стекла запотевает после помывки, у товарища тоже н150 при абсолютно равных условиях помывки такого нет!
    8- при перкладки (слева направо или наоборот)руля заметен глухой едва ощутимый стук (один раз) при осмотре выявил,что рулевой наконечник слева не затянут!
    9- когда осматривал дальше, заметил, что при повороте руля как то странно приподнимается бачек с хладогентом и точно- тонкие тяги рулевой рейки своим изгибом задевают трубку кондиционера, и при этом уже перетерли ее процентов на 30 от толщины стенки трубки...
    10- да и вообще, работа гидроусилителя не очень нравится, жидкость в бачке же должна бурлить рпи работе насоса, ну или хотябы движение какое то должно быть, а там нет ничего, только когда в крайнее положение руль выворачиваешь чуток начинается шевеление жидкости, и при движении руль плохо возвращается в центр, при повороте на 5-10 градусов на скорости 40-60 км остается там же, даже не пытается выравниться, при том что сам гидрач работает, руль крутится легко на заведенной машине и намного тяжелее на заглушенной...
    Вот интересно, что мне устранят по гарантии, а что нет, трубку кондера например, хорошо бы заменить, а не просто отогнуть, про пластмассу чего там говорили при продаже, что на нее нераспростроняется гарантия, но про какую именно не сказали, салон ведь тоже из пластмассы и скрипы реально мотают нервы... кстати балансировки тоже нет, хотя грузики висят, но это уже мелочь по сравнению с вышеперечисленным...
    Подводя не очень радостный итог могу сказать, что машиной доволен, но вот предпродажной подготовкой нашими продованами - это просто плевок какой то в лицо, типа: "а лох покупает ДЕШЕВУЮ машину за КАКИХ ТО 400 к рублей, ему можно не проверять ни чего, ни какие узлы и механизмы, можно криво поставить доп оборудование в виде сигналки собрать все тяп ляп, заставить заантикорить херней какой то при этом забрызгав окрашенные элементы (юбку бампера и пороги) и снять за это бобла в тридорого, ведь он лох, у него нет денег на более дорогую мащину, а значит и нет денег, а главное времени на всякие тяжбы и доказательства своей правоты, ладно это все лирика, посмотрим как у них дела с гарантийным сервисом дела обстоят, может зря злюсь...
    Вполне согласен с тобой! 1я проблема это вода которая заливается через бархотки стекл где зеркала, у меня так один раз затопило салон на 5й день с покупки машины! Ужасно скрипят стеклоподьемники!!! А самая важная болезнь это в багажнике, вода льет из под задних стоек советую зразу прогерметить ! А потолок скрипит по той причине что под ребрами жесткости на крыше нету не хрина , я подкладывал кусочки стп вроде помогло!
    Последний раз редактировалось wedey; 12.05.2013 в 04:48.

  7. #7
    Дима_63
    Участник
    До двух тык поезди и с этим списком или что добавишь, предъявишь им.

  8. #8
    perchic1
    Старожил
    Не авто а хрень какая то у тебя.

  9. #9
    motorcat
    Новичок
    ...взял Дусю в июле 2012 года ТО 1 сделал у официалов....заменили масло( 1850 рэ) и фильтр, итого с работой вместе вышло 5000 рэ,на 300 км.всплыла Ошибка ДКВ, устранили(260 рэ)), на 15000 тыках поехал в офиц сервис , узнать как и почём...объявили 9000 рублей....долго думать не стал ...поехал на Южку, купил фильтра (масляный и топливный), масло, задние усиленные пружины AMD и к куму на яму ....сделал всё благополучно и САМ..сэкономил 5500 рэ...

  10. #10
    Дима_63
    Участник
    У меня после официалов две недели подтекал фильтр тонкой очистки,теперь туда не ногой дебилы не знаю что и как .

Похожие темы

  1. Ответов: 1237
    Последнее сообщение: 19.05.2017, 00:09
  2. УСТРАНЕНИЕ СТУКОВ В ПАНЕЛЕ DAEWOO NEXIA
    от Pelingator в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 10:14
  3. Ремонт и тех.обслуживание Nexia в Подольске.
    от RomaT2 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 21:44
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 13:52
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •