Что может быть,не работают дворники в прерывистом режиме только во втором и третьем.
Что может быть,не работают дворники в прерывистом режиме только во втором и третьем.
реле поменяй. или переключатель на рулеСообщение от mak$83
два дня назад забрал машину с салона Nexia New 2011 DOHC 1.6 c ГУР
Поехал с Киева в Симферополь, сейчас пробег 1007 км. Вылезли такие косяки:
1) на 100-110 км в час сильно вибрирует руль, как-то не всегда, но бывает,
колеса вроде сбалансированы, по крайней мере есть грузики
2) Поставили мне сигнализацию MAGIC CAR с автозапуском двигателя и ЦЗ.
ЦЗ работал только первый день, потом перестали закрываться задние двери, а потом передняя пассажирская, сейчас пока работает только с водительской стороны.
3) Стоит защита двигателя, несколько раз ее уже цеплял, такое ощущение что слишком низко поставили, если смотреть снизу спереди, то видно что есть пространство между защитой и двигателем наверно см 5-10
4) На шпильке, которая крепит петли задней правой двери, есть ржавчина, и на ней отсутствуют колпачки черные как на других дверях
5) Правое переднее кресло, вроде завалено как-то в право, все кто сидел, говорят что как-то справа спинка не очень держит
6) С правой передней двери, задувает с области замка, дверь как-то не плотно прилегает к резиновым уплотнителям
7) Горит check engine
8) Правая сторона бардачка, не плотно прилегает
Скажите что можно исправить на СТО по гарантии, что говорить?
У официалов хорошо не говорить а письменно изложить суть притензии в двух экземплярах, тогда работа будет проведенна более качественно чем обычно и быстрее. Второй экземпляр у вас остается с печатью, меня научили так же как я вам советую, два раза так обращался. Все что тут написали изложите на бумаге, образец скачайте в интернете как я, там с ссылками на законы и тд.Сообщение от citronix
Про колпачки вам скажут вы авто принимали и расписались, значит они были и тд, письменно пишите. Не захотят что то делать вы скажите им про тел горячей линии надеюсь вы его найдете в яндексе.
А можете поподробней о претензионном письме?
Я конечно уже впечатлился узбекским сервисом, но все же наверно как-то слишком грубо так сразу, я еще к ним после покупки машины не ездил, собственно прошло только 3 дня.
Так все по закону, если наряд заказ прочитать то там даже у них напечатано о таком обращении к ним, там даже они обязаны сроки ремонта указывать чего не делают. У нас бардак у официалов, я с ними потом только так стал общаться и это все ускорило. Притензионное письмо в автосервис забейте в яндекс и поищите, как я потом свои данные напишите в него и все. Свои права надо знать если в ы у них в сервисе в течении года 45 дней проторчите можете авто вернуть. Или 35 дней за один визит, то тоже.Сообщение от citronix
Пробег 14000км появился хруст на малой скорости при вращении рулем. оффициалы кое как (после многих моих приездов к ним) с горем пополам нашли что гуляет рулевая тяга в месте крепления к рейке ( кстати гуляет вертикально). Сфоткали, сняли видео, сказали что отправят в уфу и позвонят в течение недели. Прошло 2 недели надоело ждать, сам позвонил. Теперь самое интересное.... Сказали что это не гарантийный случай т.к я скорее всего был в аварии или попал в яму, т.к у меня слегка замят краешек диска. Попросил написать Акт отказа в гарантийном ремонте. Сказали приехать завтра, Поеду Раз' бу их там всех. Аж зла не хватает они там что нас всех за идиотов держат?
Пусть проводят экспертизу подтверждающую, что причина поломки в том что в яму влетел. При возникновении каких-либо вопросов обращаться на Горячую линию компании УзДЭУ по телефону: 8-800-100-000-9 звонок по России бесплатный.Сообщение от pakito73x2
у меня на 15000 развалился ролик кондиционера. ничего, даже ругаться не пришлось с ними. молча сделали все по гарантии. отдал ток 450 руб за снятие-установку защиты картера. думаю с гарантии не слазить. не такие уж там и бешенные суммы они хотят. все в пределах разумного
По гарантии поменяли реле,теперь все работает.Сообщение от С@rdi