Для maximm31. Но тогда вопрос был бы о непонятной причине детонации, детонации нет - отсюда следует, что в топливе присутствуют "эфирные" или "ацетоновые" составляющие (возможно в антидетонационных присадках топлива), которые снижают количество сгораемого топлива в цилиндре, а несгоревшее топливо выводится в атмосферу (специфический запах из трубы), но и через технологические "проходы" (замки колец) или через зазоры от изношенных колец - попадает в картер (масло быстро темнеет из-за присутствия несгоревшего топлива и теряет свои качества). (Это в простом виде). Были ранее "разработки" по внедрению ацетона или эфира в топливную магистраль по принципу капельницы в шланг перед карбюратором для быстрой очистки системы питания и свечей от нагара и отложений без разобрания узлов и сниятия свечей. Малоэффективно.