Ты народ по поводу зазара в 0,6 не полощи,зазор в пределах 1,1-1,0 ,а каталог который смотрел выкинь подальше в месте с продавцом.Ключ нужен рамером 16,а не 21свечи менял на 27т пробега покупал специально трубку 50руб обычным ключем не получилось боялся сам ключ сломать не особо удобно подлазить а трубкой нормалек свечи взял финваль с двумя контактами да и зазор 0.6 по катологу замены проверяли чтоб подошли нареканий нет пробег34т правда их параметры относительно NGK смущают а так вроде подошли
у меня стоят CHAMPION RN9YC, собираюсь поставить BRISK LR15YC-1, считаю что лучше менять по чаще. Аеще можно тут почитать http://www.uazbuka.ru/lib/candle_the...dle_theory.htm
- BRISK LR15YC-1 - поставили на ТО-0, бегает облично.у меня стоят CHAMPION RN9YC, собираюсь поставить BRISK LR15YC-1, считаю что лучше менять по чаще. Аеще можно тут почитать http://www.uazbuka.ru/lib/candle_the...dle_theory.htm
Свечи в кореане родные GM (NGK) -130 р штука, че еще нада?))))
есть на 8 и на 16 клапанов, они естественно разне... 130р это на 8 клапанов
А BRISK LR15YC-1 180р. комплект и ни чем не хуже. а по польшому счету нашему бензину всеравно какие свечи убить. Ресурс будет практически у всех одинаковый.
нормальные. у меня стоят. через фирму заказал(в инете), на гарантию забил. толку от нее нет.Bosch нормальные свечи?
Купил машину с рук в июне.N-150 8кл.Пробег был 29000.Состояние идеал.Сразу заменил все расходники.Вызвало удивление цвет изоляторов свечей-идеально белые(чемпион стояли походу заводские).свечи поставил NGK.Провода тоже заменил.Бегает машина вроде как положено.есть тупизна при разгоне ито невсегда(закономерность поймать немогу.заправка всегда на одной АЗС,но это видно особенность сток прошивки).Так вот.Сегодня менял масло(35000 км) заодно выкрутил свечу.Опять свеча идеально белая.Насколько понимаю цвет должен быть нормально коричневым.В чем трабл?
Ни в чём.