Замена масла на ТО (20.000). Два дня назад уровень был в норме (проверял т.к. не ездил несколько дней)
Замена масла на ТО (20.000). Два дня назад уровень был в норме (проверял т.к. не ездил несколько дней)
Ну 30К это еще нормально, эвакуатор уже заказал на завтра.Сообщение от Diskeyn
Это я навскидку в яндексе нашел,а там уж сколько запросят ???Сообщение от Spliter
Еще не забывай про нормо-час!
пипец ребят... надо пологать, что это еденичный случай? Нексий то уже много тыщ по России с робегом за 30 т.км. Что то с двиглом из ряда вон случилось
Да я сам в непонятках. За жидкостями смотрел, все в норме было. Двигатель не грел, больше 140 не ездил. Обкатывал в щадящем режиме до 2.000 км. Наверное просто не прет с машиной
Блин прочитал и ужаснулся. У самого пробег более 30 000 и каждое утро когда завожу звон стоит но под капот не смотрю так и езжу. Теперь каждое утро буду заглядывать. Что то в голову даже не чего не приходит из за чего это могло случиться((((((
у отца была тойота королла 2005 г.в., пробег 30000... непонятным образом сточило полукольцо и на коленвале тоже характерные признаки износа (соответственно полная разборка движка и т.д. и т.п.) ... была третья тойота в семье, верили и доверяли этой марке, но разочаровались окончательно. даже легендарная надежность тойоты тоже уже не стабильна, не говоря про нексиюСообщение от sherhan64
самый огромный недостаток новой нексии (имхо) - огромная стоимость всех фар, обоих бамперов и передней решетки по сравнению со старой нексией. просто был инцидент, когда пришлось подсчитывать стоимость ремонта и з/частей при лобовом столкновении нексии нью.
прайсы повергли в шок.
уважаемые форумчане, я говорил про оригинальные (daewoo) запчасти
Где менял и на какое?Пробег после замены 3000 это настораживает и слишком всё резко стук и выгон масла, вкладыши отпадают это точно и откуда оно могло вылетить так быстро?