Вот это я и хочу сделать, а потом на свечи посмотреть.Сообщение от Андрей1974
Вот это я и хочу сделать, а потом на свечи посмотреть.Сообщение от Андрей1974
выкладывай фото брелка,а там видно будет.Сообщение от progon
c этим сложно чет комп перестал телефона видеть, ну попробую
Помогите разобраться!!! Уже 2 дня мучаюсь с машиной. Стартер крутит, а не заводится. Поменял провода, свечи, акамулятор, датчик холостого хода, датчик дросельной заслонки, всё безтолку. С толкоча заводится, но правда плохо. Уже не знаю, что может быть.
вот блин ссср мозг людям забил... на кой "Х" надо было датчики менять? у вас бензин вообще качает?Сообщение от rust 2011
При чём тут СССР?
При СССР была любимая единственная неповторимая машина ВАЗ, на которой все учились ремонту и самое простое при ремонте было с разбегу менять всё и вся генератор не работает-с разбегу меняем таблетку(потом целиком гератор) не прозванивая так проще. троит - УОЗ ушел(не хрен там) поменяли все провода не выкручивая свечей. а потом в магазин бегом за свечами даже не взглянув на них, из карба пружины нах конструктор же дурак, у меня например все знакомые так ремонтируются))) не ища причину (с разбегу в карьер)Сообщение от Андрей1974
Не совсем согласен. Это относится скорее к 90-м годам, когда в страну хлынул поток б/у машин из Европы (очень много ВАЗов, помню многие хвалились что их пятёрка(семёрка и т.д.) из Германии). И когда у этих новоявленых автолюбителей начинались проблемы с авто, они и занимались таким ремонтом, и в сервисах их очень хорошо разводили. А в Союзе был дефицит, и в магазин не побегаешь особо. Больше мозгами шевелили.Сообщение от Sергий
да вы правы извеняюсь!Сообщение от Андрей1974
Что бы двигатель работал, как минимум в цилиндры должны поступать топливо и воздух в достаточных количествах, и воспламеняться нормальной искрой. Это не очень трудно проверить. И только потом разбираться с датчиками и проч.Сообщение от rust 2011