вот,порыл инфу про жару и пропадание мощи,тяги двигателя ф16д3 (то же,что у нас) на Лачетти-форуме:
"...не приходилось замечать, что летом в прохладное утро лача намного бодрее едет, чем в жаркий полдень? "
"...как объяснить, что лача при температуре +35 не едет?
я имею ввиду, не 60 км/ч, а когда надо "позажигать"... раскручивание двигателя до 5-6 тыс об на жаре практически никакого эффекта не дает - приходится тошнить...
причем утром, когда жары еще нет - прет нормально...
с машиной все в порядке - свечи, фильтры, топливо и т.д.
я, и другие лачеводы которые также отметили эту особенность..."
"...На жаре объем воздуха увеличивается - плотность воздуха уменьшается - количество воздуха, попадающего в двигатель, уменьшается.
Картина аналогична высокогорному вождению. Разряженный воздух. На автомобилях с движками малого объема очень ощутимо."
"...Табличка из руководства одного авиационного двигателя, зависимость тяги от температуры наружного воздуха, посмотрите, что происходит с тягой при +30 и выше. Вся беда от разряженного нагретого воздуха, а если ещё добавить и высокогорье, то ..."
Итак,что мы имеем? в сильно нагретом воздухе меньше кислорода,как помним,кислород способствует горению.
Вывод:то,что движок хуже тянет в жару-это закономерно и вполне нормально,это радует
но отсутствие тяги,однако,не радует,ага!![]()
![]()
__________________"





8сказали спасибо
