у меня такая же проблема (причём течёт , если до верху заполнить бочок)
сам еще не смотрел, но думаю: место соединения горловины...
на выходных думаю снять подкрылку и посмотреть
у меня такая же проблема (причём течёт , если до верху заполнить бочок)
сам еще не смотрел, но думаю: место соединения горловины...
на выходных думаю снять подкрылку и посмотреть
получается бачок не литой а шовный?Сообщение от vovkovich
но у меня залит не до крышки, а нише от основания горловины
не заморачивайся с бочком у всех так
Просто хочу выяснить почему так, и как это можно исправить, когда загорелась лампа низкого уровня жидкости, я взял и до веху залил, ушло 2 полтарашки т.е 3 литра, почти всклинь.Сообщение от kep
- Стык бачка и его горловины не герметичный, если перелить выше него - он протекает. Это у всех так. Не лейте много, не потечет.Сообщение от M_A_S_T_E_R
сразу возникает вопрос - как это так не герметичны?Сообщение от Dr. Art
или специально так сделано? что бы при переливе не текло в двигатель?
Ну если у всех так значит специально, ну а в двигатель там вообще не чего не потечет.Сообщение от M_A_S_T_E_R
у тебя то же течет?Сообщение от qwer11
- Горловина просто вкручена в бачек, вот и не герметична, щели есть. Если сильно хочется - разбери и замажь герметиком.Сообщение от M_A_S_T_E_R
- При чем тут двигатель? Мы же о бачке омывайки для стекол говорим, а не о бачке антифриза.Сообщение от M_A_S_T_E_R