Ясно ведь что без фанатизма,без усилий.Сообщение от Гоша1001
Ясно ведь что без фанатизма,без усилий.Сообщение от Гоша1001
вакумники смотри под панелью, может трубка с центрального слетела.Сообщение от Данил Раилевич
Прошу помощи знающих людей:
На диагностике системы кондиционирования забраковали шланг хладагента кондиционера под замену. На старой трубке кат.номер 96178550A.
Сегодня купил в магазине, сказали вроде 96178550A, но на самой детали никаких опознавательных знаков не было. Стал ставить, а у нее трубки, идущие к компрессору,длиннее и они упираются в радиатор, ну и по мелочи она отличается от моей, как то, нижняя трубка тоньше и трубка, идущая к испарителю не туда развернута. пришлось сдать. Один из покупателей, сказал. что у меня старая машина и что трубка эта не подходит именно из-за этого и того, что 8 кл., а эта трубка для 16 кл.,хотя кат.номер тот же самый.
Еще сказал, что можно нижнюю подогнуть, но боюсь, поломается, да и проходное сечение уменьшится.
Еще вариант, заменить сами шланги, но боюсь, что после обжима сервисменами надежность уже будет не такая,как на новом шланге. Близится зима и не хотелось бы оставлять это дело,ведь кондиционер надо включать периодически,а. то после зимы вообще и компрессор придется менять, что не хотелось бы...
поскажите пожалуйста, какая же трубка подойдет к моей машинке?
как найти этово человека на форуме.. хочу у нево кое что уточнить..Сообщение от xlod
http://www.nexia-club.ru/forum/index...osts;start=720 взял отсюда цитату
Спрашивай тут у многих так сделано
народ подскажите пожалуйста... сейчас облазил все подкапотное своей дэушки и так и не нашел магистраль внутреннего круга....
сзади слева от двигателя выходит 2 трубки... одна пластмассовая уходит под впускной коллектор и идет по кругу возле двигателя и вливается в радиатор
вторая идет через выпоскной коллектор и крепится на корпус впускного коллектора и на нем через тройник разводится на печку и подогрев дроселя... далее с печки выходит шланг и примыкает к пластиковой трубке которая вливается в радиатор а теперь вопрос где малый круг ? по тому что я увидел только один большой
2-й патрубок выходящий из термостата и проходящий через корпус впускного коллектора который потом расходится на подогрев дроселя и на вход в печку
фото змеивика выходящего из термостата.
на нем распологается выходящий патрубок из печки, патрубок расширительного бачка и все это уходит на радиатор
где малый круг то ?
на девятке все понятно было.... стоит помпа на входе в двиг с одной стороны тосол проходит через весь двиг и выходит с другого торца.. там стоит термостат и раздает на 2-а круга... внутренний с печкой(сразу идет сного к помпе по патрубку ) и внешний на радиатор... а тут то как ??????
если это такой колхоз который я сейчас представляю то изза этого и все проблемы с долгим прогревом двигателя и постоянным недогревом его и все еще кончается холодной печкой
а чем тебе круг через печку не первый?
Дак там все видно,все перед глазами.))))Нафига там ваще такое подкапотное...на девятке все понятно было..
Действительно слетел тросик. Спасибо за подсказку.
тем что этот первый круг не возвращается обратно на впуск в двигатель а летит в холодный радиатор откуда сного на впуск летит холодный тосол...Сообщение от Sергий