Like Tree20сказали спасибо

Система отопления и кондиционирования салона, обслуживание, устранение проблем

Страница 41 из 124 ПерваяПервая ... 3139404142435191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 1238
  1. #401
    wry1
    Участник

    Система отопления и кондиционирования салона, обслуживание, устранение проблем

    [quote=Elemo ]
    Сегодня починил обдув, по технологии предложенной "Монти", но с небольшим усовершенствованием.
    Было дано: сломавшееся крепление вакуумника и одновременно отломанный держатель троса (тепло/холод).

    Для крепления троса была взята маленькая металлическая пластинка с двумя отверстиями, в одно отверстие был вставлен держатель троса и закреплен болтиком, шурупом, через второе отверстие эта конструкция была прикреплена чуть дальше места облома. Тут есть одна тонкость, если передвинуть сам держатель троса дальше/ближе, то не будет полного открытия/закрытия заслонки, поэтом требовалось сохранить изначальное местоположение крепежа, для этого и использовалась пластина.



    Теперь о вакуумнике. При ближайшем рассмотрении оказалось, что вместо того что бы крепить вакуумник к пластине на шурупы, можно использовать болты, что намного технологичнее и нет риска сделать дырку в вакуумнике. Оказываться, ножка и корпус вакуумника это не одно целое, эта хрень снимается!

    Снимаем:


    Теперь берем два болтика и гайки на 8:


    Болты вставляем в вакуумник.


    На болты одеваем пластину (я сделал из стали):


    Заворачиваем гайки и крепим на место.


    Для работы обязательно потребуется снятие бардачка и вакуумника. Все это не сложно, работы минут на 15 с перекуром. Туго снималась шайба которая крепит тягу вакуумника (такая же на тросе тепло/холод).

    В результате: все крутится, все регулируется. Если не сломается корпус вакуумника, то место, куда вставлены болты, то эта конструкция будет жить долго.

    Кстати, не смотря на то, что пластина стальная (я ее молотком гнул), тем не менее при переключении, даже стальную пластину вакуумник слегка гнет. Спрашивается, нафига такой силы ставить агрегат да еще и на пластик его крепить?

    Большое спасибо "Монти" за предоставленную идею и фото отчет!

    Elemo привет!Спасибо за рац предложение!Конечно я сперва если получится поставлю на пружинке,но по теплу буду делать как ты предложил!Только важны вопрос!Я так и не понял куда ты прекрепил двумя саморезами уголок,к чему?И ещё вопрос!Шланчики которые подходят к вакуумнику,можно смело снимать?Ничего не вытекит?Получается что просто надо снять с петли эту железку,и вакуумник свободный?Я так понял!Пожайлуста проинформируй!


  2. #402
    wry1
    Участник

    Система отопления и кондиционирования салона, обслуживание, устранение проблем


    Elemo привет!Спасибо за рац предложение!Конечно я сперва если получится поставлю на пружинке,но по теплу буду делать как ты предложил!Только важны вопрос!Я так и не понял куда ты прекрепил двумя саморезами уголок,к чему?И ещё вопрос!Шланчики которые подходят к вакуумнику,можно смело снимать?Ничего не вытекит?Получается что просто надо снять с петли эту железку,и вакуумник свободный?Я так понял!Пожайлуста проинформируй!

  3. #403
    inok
    Участник

    Система отопления и кондиционирования салона, обслуживание, устранение проблем

    В положении переключателя "в ноги" на лобовое также идёт обдув, только слабенький, просто не нарисовано на переключателе. Другое дело, что в этом положении у меня ноги мёрзнуть начинают, особенно коленки, хотя подставлю руку - поток тёплый, но ощущение, что откуда-то сквозит. И ещё интересная особенность именно на этой машине - при резком повороте воздух в салоне перемещается, как будто едешь в открытом кабриолете. Такое ощущение, что салон насквозь дырявый со всех сторон.

  4. #404
    Alex177
    Участник

    Система отопления и кондиционирования салона, обслуживание, устранение проблем

    Цитата Сообщение от wry1
    Elemo привет!Спасибо за рац предложение!Конечно я сперва если получится поставлю на пружинке,но по теплу буду делать как ты предложил!Только важны вопрос!Я так и не понял куда ты прекрепил двумя саморезами уголок,к чему?И ещё вопрос!Шланчики которые подходят к вакуумнику,можно смело снимать?Ничего не вытекит?Получается что просто надо снять с петли эту железку,и вакуумник свободный?Я так понял!Пожайлуста проинформируй!
    шланги можешь снимать, там только воздух. Я вот вообще удалил этот вакууумник, поставил уголок и теперь у меня появился режим ноги-стекло, на много практичнее заводских установок.

  5. #405
    Elemo
    Старожил

    Система отопления и кондиционирования салона, обслуживание, устранение проблем

    Цитата Сообщение от wry1
    Elemo привет!Спасибо за рац предложение!Конечно я сперва если получится поставлю на пружинке,но по теплу буду делать как ты предложил!Только важны вопрос!Я так и не понял куда ты прекрепил двумя саморезами уголок,к чему?И ещё вопрос!Шланчики которые подходят к вакуумнику,можно смело снимать?Ничего не вытекит?Получается что просто надо снять с петли эту железку,и вакуумник свободный?Я так понял!Пожайлуста проинформируй!
    Ну это не мое рац предложение, :-[ я только его немного усовершенствовал, найдя способ крепить уголок не саморезами в вакуумник, а болтами, не повреждая корпус.

    У тебя новая нексия, а у них в бардачке по-моему нет металлического угла к которому крепил я. На старой, если открыть бардачок, сразу видно этот угол (слева). Для новой нексии, видимо надо придумывать другой вариант.

    Снимать с вакуумника шланг можно смело. Кроме воздуха ничего не вытечет. И обратно его одеть проблем не составит.

    Что бы снять вакуумник мне понадобилось только отцепить тягу, т.к. крепление уже было отломано. У тебя вероятно так же...

  6. #406
    wry1
    Участник

    Система отопления и кондиционирования салона, обслуживание, устранение проблем

    Спасибо!Я так и понял что у тебя ещё в старом кузове,потому что так и не нашол куда крепить уголок!Сделал с пружинкой!Всё работает,кроме обдува в ноги!А так всё ок!"

  7. #407
    Elemo
    Старожил

    Система отопления и кондиционирования салона, обслуживание, устранение проблем

    Цитата Сообщение от wry1
    Спасибо!Я так и понял что у тебя ещё в старом кузове,потому что так и не нашол куда крепить уголок!Сделал с пружинкой!Всё работает,кроме обдува в ноги!А так всё ок!"
    Главное, что не пытается дуть во все стороны сразу.

    Видимо пружинка все таки не дает полного решения, т.к. у меня переключение работает во все положения.

  8. #408
    Владимир 22
    Участник

    Система отопления и кондиционирования салона, обслуживание, устранение проблем

    Цитата Сообщение от inok
    В положении переключателя "в ноги" на лобовое также идёт обдув, только слабенький, просто не нарисовано на переключателе. Другое дело, что в этом положении у меня ноги мёрзнуть начинают, особенно коленки, хотя подставлю руку - поток тёплый, но ощущение, что откуда-то сквозит. И ещё интересная особенность именно на этой машине - при резком повороте воздух в салоне перемещается, как будто едешь в открытом кабриолете. Такое ощущение, что салон насквозь дырявый со всех сторон.
    Если авто без кондиционера, то поддувать может еще через отверстие, где должен стоять радиатор кондея (около радиатора отопителя). Хоть оно и закрывается пластиковым кожухом (как и радиатор отопителя),но часто неплотно, себе заклеивал это отверстие самоклеющимся изолоном. Чтобы подлезть, необходимо разобрать консоль, где стоят блок управления климатом, магнитола, и т.п.+ около этого "поддувала" есть еще 2 отверстия прямо в кузове для трубок кондея, которые за отсутствием оного, закрыты заглушкой из мягкой губчатой резины. Заглушка может тоже неплотно прилегать (или, очень редко, вообще отсутствовать).

  9. #409
    rozner
    Участник

    Система отопления и кондиционирования салона, обслуживание, устранение проблем

    у меня такоя беда, вообщем когда переключаю режимы обдува стекло воздух который двигает заслонки не прикращаеться ишипит постоянно (обьяснил как смог) что это??что делать???

  10. #410
    Badboy2
    Автор темы

    Система отопления и кондиционирования салона, обслуживание, устранение проблем

    Цитата Сообщение от rozner
    у меня такоя беда, вообщем когда переключаю режимы обдува стекло воздух который двигает заслонки не прикращаеться ишипит постоянно (обьяснил как смог) что это??что делать???
    Что делать) поправить переключатель...подсос воздуха идет постоянный если переключение не четкое а скажем стоит чуть не дошло или перешло! Это первое...второе проверить внизу где вакумники не слетел ли какой из шлангов...тогда результат будет такой же.Либо если сами сняли шланг с вакумника то тогда затравить его.

Похожие темы

  1. Ответов: 693
    Последнее сообщение: 25.10.2014, 16:24
  2. Система отопления.
    от stes_off в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.02.2013, 09:03
  3. система отопления
    от bentli в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 14:12
  4. Система отопления
    от Александр88 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 15:51
  5. система отопления
    от васёк в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •