У меня так и получилось-через неделю пришло письмо от дилера с подтекстом "Да сделаем мы, сделаем...тока отстань"))
У меня так и получилось-через неделю пришло письмо от дилера с подтекстом "Да сделаем мы, сделаем...тока отстань"))
Главное добиться результата !![]()
А нужно ли копию письма отправленного делать? И сколько стоит письмо с уведомлением о получении?
кпейки.. 30-50р, точно не помню..И сколько стоит письмо с уведомлением о получении?
Всем привет, теперь продолжение моей истории, в виде очередной ПРЕТЕНЗИИ, если будут читать юристы прошу оценить с точки зрения закона, могу ли я после не выполнения моей претензии (полностью или частично), требовать возврат денег и остальных затрат.. ПРЕТЕНЗИЯ
Довожу до Вашего сведения, что я ХХХХХХ, 05.12.2008 г. вновь предос-тавил автомобиль моей жены DAEWOO NEXIA GL, 2008 г/в, VIN:XWB3L32CD8A0022919, в сервисный центр. Для замены стекла на щитке приборов, устранения стука в рулевой рейке, а так же с просьбой устранить во-зобновившийся шум в КПП при прогреве автомобиля. При приеме автомобиля мастер пояснил, что шум в КПП при прогреве автомобиля, из за сильного мо-роза (на момент приемки а/м на улице было -16), при приемке а/м был состав-лен АКТ приемки транспортного средства, в котором я и мастер расписались, но копии мне не предоставили. Мастер предложил мне подождать или забрать а/м на следующий день. Прибыв 06.12.2008 г., я открыл а/м, и увидел, что на стекле щитка приборов в верхней части, осталось часть защитной пленки, кото-рую удалить самостоятельно не представляется возможным. После того как я завел а/м, появился шум в КПП (температура была -3). Удаляя снег с автомо-биля, я обнаружил, что на крышке багажника, с левой стороны имеется глубо-кая царапина длинной 15-20 см. После чего я пригласил мастера, и попросил на АКТе выполненных работ зафиксировать все мои претензии, но мастер ответил, что АКТ выполненных работ и зафиксировать царапину и шум в КПП он не может, так как в выходной день отсутствуют руководители, и провести выпол-ненные работы через «компьютер» не возможно. Так же мастер мне пояснил, что отрегулировать рулевую рейку невозможно, так как отсутствует «специаль-ный ключ» для ее регулировки. Со слов мастера«специальный ключ» должен появится через неделю, а 08.12.2008 г. мастер записал меня на 16.00 для удале-ния оставшейся пленки со стекла щитка приборов, пообещав попробовать запо-лировать царапину, и поговорить с инженером по гарантии по поводу шума в КПП.
Сложившаяся ситуация меня абсолютно не устраивает, поэтому я требую незамедлительно, после предоставления (08.12.2008 г. в 16.00) автомобиля, у которого пробег составляет всего 3300 км., устранить все выше перечисленные заводские дефекты и недостатки в полном объеме, и в установленные законода-тельством сроки. Только после выполнения всех выше перечисленных условий, пригласить меня для осмотра выполненных работ и возврата автомобиля.
В противном случае я требую расторгнуть договор купли-продажи № 2008/5 от 20.08.2008 г. и вернуть моей жене ХХХХХХ. полную стоимость ана-логичного автомобиля на момент принятия Вами решения, но не менее опла-ченной суммы. А так же вернуть деньги за проведенное техническое обслужи-вание, регистрацию в ГИБДД и уплаченные мною проценты за кредит, получен-ный для приобретения данного автомобиля в «СБЕРЕГАТЕЛЬНОМ БАНКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДИРАЦИИ». В случае расторжения договора купли-продажи обязуюсь в кротчайший срок предоставить копии платежных докумен-тов и квитанций.
О принятом Вами решении, прошу уведомить меня в письменном виде, с исчерпывающим ответом, а так же напоминаю Вам, что на предъявленную ра-нее претензию вх. № 42/08 от 14.11.2008 г., письменный ответ мною так и не был получен.
Всем заранее спасибо.
Держи в курсе событийВсем привет, теперь продолжение моей истории, в виде очередной ПРЕТЕНЗИИ, если будут читать юристы прошу оценить с точки зрения закона, могу ли я после не выполнения моей претензии (полностью или частично), требовать возврат денег и остальных затрат.. ПРЕТЕНЗИЯ
Довожу до Вашего сведения, что я ХХХХХХ, 05.12.2008 г. вновь предос-тавил автомобиль моей жены DAEWOO NEXIA GL, 2008 г/в, VIN:XWB3L32CD8A0022919, в сервисный центр. Для замены стекла на щитке приборов, устранения стука в рулевой рейке, а так же с просьбой устранить во-зобновившийся шум в КПП при прогреве автомобиля. При приеме автомобиля мастер пояснил, что шум в КПП при прогреве автомобиля, из за сильного мо-роза (на момент приемки а/м на улице было -16), при приемке а/м был состав-лен АКТ приемки транспортного средства, в котором я и мастер расписались, но копии мне не предоставили. Мастер предложил мне подождать или забрать а/м на следующий день. Прибыв 06.12.2008 г., я открыл а/м, и увидел, что на стекле щитка приборов в верхней части, осталось часть защитной пленки, кото-рую удалить самостоятельно не представляется возможным. После того как я завел а/м, появился шум в КПП (температура была -3). Удаляя снег с автомо-биля, я обнаружил, что на крышке багажника, с левой стороны имеется глубо-кая царапина длинной 15-20 см. После чего я пригласил мастера, и попросил на АКТе выполненных работ зафиксировать все мои претензии, но мастер ответил, что АКТ выполненных работ и зафиксировать царапину и шум в КПП он не может, так как в выходной день отсутствуют руководители, и провести выпол-ненные работы через «компьютер» не возможно. Так же мастер мне пояснил, что отрегулировать рулевую рейку невозможно, так как отсутствует «специаль-ный ключ» для ее регулировки. Со слов мастера«специальный ключ» должен появится через неделю, а 08.12.2008 г. мастер записал меня на 16.00 для удале-ния оставшейся пленки со стекла щитка приборов, пообещав попробовать запо-лировать царапину, и поговорить с инженером по гарантии по поводу шума в КПП.
Сложившаяся ситуация меня абсолютно не устраивает, поэтому я требую незамедлительно, после предоставления (08.12.2008 г. в 16.00) автомобиля, у которого пробег составляет всего 3300 км., устранить все выше перечисленные заводские дефекты и недостатки в полном объеме, и в установленные законода-тельством сроки. Только после выполнения всех выше перечисленных условий, пригласить меня для осмотра выполненных работ и возврата автомобиля.
В противном случае я требую расторгнуть договор купли-продажи № 2008/5 от 20.08.2008 г. и вернуть моей жене ХХХХХХ. полную стоимость ана-логичного автомобиля на момент принятия Вами решения, но не менее опла-ченной суммы. А так же вернуть деньги за проведенное техническое обслужи-вание, регистрацию в ГИБДД и уплаченные мною проценты за кредит, получен-ный для приобретения данного автомобиля в «СБЕРЕГАТЕЛЬНОМ БАНКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДИРАЦИИ». В случае расторжения договора купли-продажи обязуюсь в кротчайший срок предоставить копии платежных докумен-тов и квитанций.
О принятом Вами решении, прошу уведомить меня в письменном виде, с исчерпывающим ответом, а так же напоминаю Вам, что на предъявленную ра-нее претензию вх. № 42/08 от 14.11.2008 г., письменный ответ мною так и не был получен.
Всем заранее спасибо.
Полагаю, все устранят. Но готовься к суду.
Нужно прочесть перечень товаров в законе для возврата автомобиля продавцу.Что бы вернуть автомашину нужен уж очень серьёзный косяк.
А шум в КПП-несерьезно?...а проблемы с ЛКП?
Скорей всего замена узлов но не целиком автомобиль.