Вернуть или обменять новый а/м у дилера

Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 102
  1. #41
    hoha2006
    Старожил

    Вернуть или обменять новый а/м у дилера

    У меня так и получилось-через неделю пришло письмо от дилера с подтекстом "Да сделаем мы, сделаем...тока отстань"))


  2. #42
    Сумасшедший
    Участник

    Вернуть или обменять новый а/м у дилера

    Главное добиться результата !

  3. #43
    PROkazNICK
    Старожил

    Вернуть или обменять новый а/м у дилера

    А нужно ли копию письма отправленного делать? И сколько стоит письмо с уведомлением о получении?

  4. #44
    AlexRT
    Старожил

    Вернуть или обменять новый а/м у дилера

    И сколько стоит письмо с уведомлением о получении?
    кпейки.. 30-50р, точно не помню..

  5. #45
    ЦВМ и Р
    Автор темы

    Вернуть или обменять новый а/м у дилера

    Всем привет, теперь продолжение моей истории, в виде очередной ПРЕТЕНЗИИ, если будут читать юристы прошу оценить с точки зрения закона, могу ли я после не выполнения моей претензии (полностью или частично), требовать возврат денег и остальных затрат.. ПРЕТЕНЗИЯ

    Довожу до Вашего сведения, что я ХХХХХХ, 05.12.2008 г. вновь предос-тавил автомобиль моей жены DAEWOO NEXIA GL, 2008 г/в, VIN:XWB3L32CD8A0022919, в сервисный центр. Для замены стекла на щитке приборов, устранения стука в рулевой рейке, а так же с просьбой устранить во-зобновившийся шум в КПП при прогреве автомобиля. При приеме автомобиля мастер пояснил, что шум в КПП при прогреве автомобиля, из за сильного мо-роза (на момент приемки а/м на улице было -16), при приемке а/м был состав-лен АКТ приемки транспортного средства, в котором я и мастер расписались, но копии мне не предоставили. Мастер предложил мне подождать или забрать а/м на следующий день. Прибыв 06.12.2008 г., я открыл а/м, и увидел, что на стекле щитка приборов в верхней части, осталось часть защитной пленки, кото-рую удалить самостоятельно не представляется возможным. После того как я завел а/м, появился шум в КПП (температура была -3). Удаляя снег с автомо-биля, я обнаружил, что на крышке багажника, с левой стороны имеется глубо-кая царапина длинной 15-20 см. После чего я пригласил мастера, и попросил на АКТе выполненных работ зафиксировать все мои претензии, но мастер ответил, что АКТ выполненных работ и зафиксировать царапину и шум в КПП он не может, так как в выходной день отсутствуют руководители, и провести выпол-ненные работы через «компьютер» не возможно. Так же мастер мне пояснил, что отрегулировать рулевую рейку невозможно, так как отсутствует «специаль-ный ключ» для ее регулировки. Со слов мастера«специальный ключ» должен появится через неделю, а 08.12.2008 г. мастер записал меня на 16.00 для удале-ния оставшейся пленки со стекла щитка приборов, пообещав попробовать запо-лировать царапину, и поговорить с инженером по гарантии по поводу шума в КПП.
    Сложившаяся ситуация меня абсолютно не устраивает, поэтому я требую незамедлительно, после предоставления (08.12.2008 г. в 16.00) автомобиля, у которого пробег составляет всего 3300 км., устранить все выше перечисленные заводские дефекты и недостатки в полном объеме, и в установленные законода-тельством сроки. Только после выполнения всех выше перечисленных условий, пригласить меня для осмотра выполненных работ и возврата автомобиля.
    В противном случае я требую расторгнуть договор купли-продажи № 2008/5 от 20.08.2008 г. и вернуть моей жене ХХХХХХ. полную стоимость ана-логичного автомобиля на момент принятия Вами решения, но не менее опла-ченной суммы. А так же вернуть деньги за проведенное техническое обслужи-вание, регистрацию в ГИБДД и уплаченные мною проценты за кредит, получен-ный для приобретения данного автомобиля в «СБЕРЕГАТЕЛЬНОМ БАНКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДИРАЦИИ». В случае расторжения договора купли-продажи обязуюсь в кротчайший срок предоставить копии платежных докумен-тов и квитанций.
    О принятом Вами решении, прошу уведомить меня в письменном виде, с исчерпывающим ответом, а так же напоминаю Вам, что на предъявленную ра-нее претензию вх. № 42/08 от 14.11.2008 г., письменный ответ мною так и не был получен.
    Всем заранее спасибо.

  6. #46
    movxs
    Участник

    Вернуть или обменять новый а/м у дилера

    Всем привет, теперь продолжение моей истории, в виде очередной ПРЕТЕНЗИИ, если будут читать юристы прошу оценить с точки зрения закона, могу ли я после не выполнения моей претензии (полностью или частично), требовать возврат денег и остальных затрат.. ПРЕТЕНЗИЯ

    Довожу до Вашего сведения, что я ХХХХХХ, 05.12.2008 г. вновь предос-тавил автомобиль моей жены DAEWOO NEXIA GL, 2008 г/в, VIN:XWB3L32CD8A0022919, в сервисный центр. Для замены стекла на щитке приборов, устранения стука в рулевой рейке, а так же с просьбой устранить во-зобновившийся шум в КПП при прогреве автомобиля. При приеме автомобиля мастер пояснил, что шум в КПП при прогреве автомобиля, из за сильного мо-роза (на момент приемки а/м на улице было -16), при приемке а/м был состав-лен АКТ приемки транспортного средства, в котором я и мастер расписались, но копии мне не предоставили. Мастер предложил мне подождать или забрать а/м на следующий день. Прибыв 06.12.2008 г., я открыл а/м, и увидел, что на стекле щитка приборов в верхней части, осталось часть защитной пленки, кото-рую удалить самостоятельно не представляется возможным. После того как я завел а/м, появился шум в КПП (температура была -3). Удаляя снег с автомо-биля, я обнаружил, что на крышке багажника, с левой стороны имеется глубо-кая царапина длинной 15-20 см. После чего я пригласил мастера, и попросил на АКТе выполненных работ зафиксировать все мои претензии, но мастер ответил, что АКТ выполненных работ и зафиксировать царапину и шум в КПП он не может, так как в выходной день отсутствуют руководители, и провести выпол-ненные работы через «компьютер» не возможно. Так же мастер мне пояснил, что отрегулировать рулевую рейку невозможно, так как отсутствует «специаль-ный ключ» для ее регулировки. Со слов мастера«специальный ключ» должен появится через неделю, а 08.12.2008 г. мастер записал меня на 16.00 для удале-ния оставшейся пленки со стекла щитка приборов, пообещав попробовать запо-лировать царапину, и поговорить с инженером по гарантии по поводу шума в КПП.
    Сложившаяся ситуация меня абсолютно не устраивает, поэтому я требую незамедлительно, после предоставления (08.12.2008 г. в 16.00) автомобиля, у которого пробег составляет всего 3300 км., устранить все выше перечисленные заводские дефекты и недостатки в полном объеме, и в установленные законода-тельством сроки. Только после выполнения всех выше перечисленных условий, пригласить меня для осмотра выполненных работ и возврата автомобиля.
    В противном случае я требую расторгнуть договор купли-продажи № 2008/5 от 20.08.2008 г. и вернуть моей жене ХХХХХХ. полную стоимость ана-логичного автомобиля на момент принятия Вами решения, но не менее опла-ченной суммы. А так же вернуть деньги за проведенное техническое обслужи-вание, регистрацию в ГИБДД и уплаченные мною проценты за кредит, получен-ный для приобретения данного автомобиля в «СБЕРЕГАТЕЛЬНОМ БАНКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДИРАЦИИ». В случае расторжения договора купли-продажи обязуюсь в кротчайший срок предоставить копии платежных докумен-тов и квитанций.
    О принятом Вами решении, прошу уведомить меня в письменном виде, с исчерпывающим ответом, а так же напоминаю Вам, что на предъявленную ра-нее претензию вх. № 42/08 от 14.11.2008 г., письменный ответ мною так и не был получен.
    Всем заранее спасибо.
    Держи в курсе событий

  7. #47
    hoha2006
    Старожил

    Вернуть или обменять новый а/м у дилера

    Полагаю, все устранят. Но готовься к суду.

  8. #48
    morlab
    Старожил

    Вернуть или обменять новый а/м у дилера

    Нужно прочесть перечень товаров в законе для возврата автомобиля продавцу.Что бы вернуть автомашину нужен уж очень серьёзный косяк.

  9. #49
    hoha2006
    Старожил

    Вернуть или обменять новый а/м у дилера

    А шум в КПП-несерьезно?...а проблемы с ЛКП?

  10. #50
    morlab
    Старожил

    Вернуть или обменять новый а/м у дилера

    Скорей всего замена узлов но не целиком автомобиль.

Похожие темы

  1. Купить, продать, обменять, в дар отдать...
    от Roman_SL в разделе Оренбург
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 04.09.2016, 23:59
  2. [СПБ] АСК-АВТО - вопрос - ответ официально дилера
    от Gerbud в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 18:05
  3. Первый ремонт у дилера
    от dk-34 в разделе Волгоград
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 14:08
  4. 150т.р. - б/у Nexia или новый ВАЗ 2105i?
    от The_JOhn в разделе Покупка
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 23:48
  5. Выбор дилера, его допов (Москва) и страховой.
    от Дмитрий М. в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •