Действительно на N-2 запчастей нет, стекло на щиток приборов шло 2,5 месяца, а по поводу сроков могу сказать следующее, если не укладываются в сроки (макс. 45 сут. включая выходные), пиши претензию в которой требуй вернуть деньги, через 10 дней, либо вернут деньги, либо подавай в суд, с момента отказа 1% от требуемой суммы. Нас не должно волновать отсутствие запчастей. Хочеш узнать о претензии более подробно (http://ozpp.ru/#) там и образцы и советы.Вот мою авто ремонтируют офицалыуже ни много, ни мало с 6 октября. 2 месяца. Ее я уже похоронил мысленно, только вот снится периодически. Особо не замарачивался по поводу сроков, так как сам реальновижу картину: запчастей на новые нексии нет ни в Воронеже, ни в Уфе.( нужен бампер, левая фара и фальшрешетка)
В листочке "АКТ приема передачи " на ремонт написано 30 дней максимум при наличие з/ч.
Поскольку з/ч нет я согласился на старый перед.. Посмотрим, что за уродство получицца.
Все-таки, могу ли я проверить наличие запчастей сам, даже пусть на старую нексию?
Или надо так же ехать на кузовщинуи всехначинать потихоньку расстреливать? Что они могут сделать если я начну предъявлять по срокам? Придут ли от этого з/ч быстрее или освободится лиместо на стендах для моей авто?
/#![]()
![]()
![]()
Сегодня забрал с ремонта, вроде все исправили, но проехав км 10, стучать в рейке сало еще сильнее, решил завтра заехать к товарищу в ТОЙОТА ЦЕНТР, пускай он посмотрит, а рейка ли это, а уж потом назад в УЗ ДЭУ. У меня такое впечатление, что рейку подтянули, а законтрагаить забыли, если окажется, что рейка заставлю заменить. В АКТе выполненных работ указано, что рейка снималась целиком, а потом регулировалась, а установить новую наверно не судьба. Хотя если на новой КСЮ другая рейка, то вероятнее всего ее нет в наличии.
Опять возобновился шум в КПП при прогреве,мастер сказал, что это у всех "болезнь" из за того что смазка в подшипнике замерзшая, а после прогревания все будет нормально, и на износ детали не влияет, после чего предложил вновь заменить "выжимной". Решил писать последнюю претензию на возврат денег. Вопрос в другом, покупал за 256 т.р, а сечас стоит 267 т.р., на основании ОЗПП должны выплатить нынешнюю стоимость, но как доказать, что цена поднялась, ведь справку о стоимости не предоставляют???
После последнего визита произошло многое, еще несколько раз писал претензию, последний раз на соразмерное уменьшение стоимости а/м, но естественно был получен отказ, вобщем все сказано в исковом заявлении. Не судите строго это черновик... ххххИсковое заявление
о соразмерном уменьшении покупной цены и уплате
неустойки за невыполнение требования
"20" августа 2008 г. я купил у И.П. Мухамедьяровой Р.И. автомобиль DAEWOO NEXIA GL, 2008 г/в, VIN:XWB3L32CD8AХХХХХ, двигатель A15SMS-ХХХХ, за 256000 (двести пятьдесят шесть тысяч) рублей.
Однако автомобиль оказался с недостатками, а именно:
1. При наступлении холодов появился посторонний шум в КПП при прогреве автомобиля, (данный недостаток устранялся дважды, путем замены выжимного подшипника заказ - наряд № 000004480 и № 000004924, но шум в КПП при прогреве появился вновь).
2. Стук в рулевой рейке при движении по мелким кочкам (данный недоста-ток так же дважды устранялся заказ - наряд № 000004480 и № 000004924, но стук появился вновь).
Факт покупки автомобиля подтверждается договором купли – продажи №2008/5 с И.П. Мухамедьяровой Р.И., товарным и кассовым чеком.
24 декабря 2008 г. я направил по почте И.П. Мухамедьяровой очередную претензию, в которой на основании п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я потребовал соразмерного уменьшения покупной цены на сумму 41120 (сорок одна тысяча сто двадцать) рублей. Пояснив в данной претензии, что в оставшиеся после гарантийного обслуживания для эксплуатации 8 лет, я буду вынужден минимум два раза в год менять выжимной подшипник. Обосновав сумму 41120 рублей следующим образом: на основании заказ - наряда № 000004924 стоимость замены выжимного подшипника 1790 руб., стоимость подшипника 780 руб., соответственно (1790 руб.+780 руб.) * на 2 раза в год и * 8 лет = 41120 рублей.Однако в полученном по почте 16 января 2009 г. ответе на данную претензию ответчик, не выполнил моего законного требования, пояснив, что шум при прогреве автомобиля в зимнее время это «нормальное явление». Произведенный дважды ремонт, который заключался в замене выжимного подшипника в КПП, был сделан в знак признательности за мой выбор, хотя потребности в такой замене не было, так как неисправности нет, с чем я естественно категорически не согласен.
Согласно ст.22 Закона РФ"О защите прав потребителей" требование потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления.
И.П. Мухамедьярова Р.И. отказалась выполнить мои требования, поэтому я
вынужден обратиться в суд с исковым заявлением.
Расчет суммы исковых требований:
1. Уменьшение покупной цены на сумму 41120 руб.
2. Неустойка, которая в соответствии с п.1 ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей" за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя, предусмотренного ст. 22 Закона уплачивается потребителю за каждый день просрочки в размере 1% цены товара. Расчет неустойки: 1% = 2560 руб., с 12 января 2009 г. по 22 января 2009 г. – 11 дней, 11 * 2560 = 28160 руб.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.13, 15,18, 22, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей",
ПРОШУ:
1. Взыскать с ответчика в мою пользу денежную сумму в размере 69280 (шестьдесят девять тысяч двести восемьдесят) рублей.
2. Обязать ответчика устранить стук в рулевой рейке, или компенсировать стоимость замены исамого рулевого механизма.
Приложение:
1. Копии документов, подтверждающих факт приобретения автомобиля
2. Копия претензии от "14" ноября 2008 г.
3. Копия претензии от "08" декабря 2008 г.
4. Копия претензии от "24" декабря 2008 г.
5. Копия ответа на претензию от "08" декабря 2008 г.
6. Копия ответа на претензию от "24" декабря 2008 г.
7. Копия уведомления о вручении заказного письма
8. Копия заказ - наряда № 000003736
9. Копия заказ - наряда № 000004924
10. Копия заказ - наряда № 000004480
11. Копия заказ - наряда № 000005169
12. Копия искового заявления для ответчика
Оригиналы документов обязуюсь предоставить на до судебное заседание.
Кстати у кого нибуть шумит выжимной при прогреве???
Молодец... Держись!![]()
Присоединяюсь!!!Молодец... Держись!![]()
ЦВМ и Р: у меня выжимной не слышно.
Правильно! У меня двигатель вообще еле шуршит при прогреве. Проблем ни каких больших выявлено не было. Устраняли плохие контакты проводов и предохранитель (мелочь!). А твоё посерьезнее будет!
У меня тоже шумит выжимной при прогреве, если на улице температура -5 и ниже. :o
На завтра записался в техцентр диллера. Посмотрим, что скажут. >![]()
да тут пол-форума уже на тему шуршания, я этот вопрос поднял чут-ли не год назад и не одного случая об исправлении этого косяка.
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/30248.htm?msg284471#msg284471