Вернуть или обменять новый а/м у дилера

Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 102
  1. #31
    Сумасшедший
    Участник

    Вернуть или обменять новый а/м у дилера

    ЦВМ и Р а скажи пожалуйста неграмотному потребителю.. Салон обязан принимать заявления в письменной форме, не могут ли послать в туалет с этой бумажкой? И ещё.. На сколько времени могут машину забрать на устранение недостатков?
    Если откажутся брать,то посылаешь по почте с уведомлением. (Со слов работника роспотребнадзора) Законом отведён максимальный срок для устранения недостатков - 45 суток.


  2. #32
    ЦВМ и Р
    Автор темы

    Вернуть или обменять новый а/м у дилера



    Если откажутся брать,то посылаешь по почте с уведомлением. (Со слов работника роспотребнадзора)Законом отведён максимальный срок для устранения недостатков - 45 суток.
    Второй более быстрый вариант, в присутствии 2х посторонних человек предлогаеш принять заявление, в случае отказа просиш данный людей зафиксировать данный факт на "ПРЕТЕНЗИИ", с подписями и фамилией отказавшегося сотрудника, действует безотказно, но если все равно не примут, тогда все, что собрал в СУД и права потребителей.

  3. #33
    amihailoff
    Заслуженный

    Вернуть или обменять новый а/м у дилера

    У меня тоже был прициндент, купило себе Церато, в комплектации было указано, что стоит датчик уровня жидкости в бочке омывателя. В процессе эксплуатации оказалось, что оного нет.Для начала позвонил в салон где покупал машинку, где мне ответили, что типа опечатка в прайс-листе, и ничего не сможем с этим поделать.
    После чего позвонил в клиентскую службу этого дилера, отправил туда письмо-притензию, с просьбой установить данную опцию, типа мне всё равно кто, где опечатался, я покупал авто в данной комплектации согласно прайса.
    Попросил, чтобы мне обратно по факсу скинули это письмо, но у же с входяцим номером. В течении часа мне перезвонил руководитель техцентра, и предложил приехать к ним в сервис для установления даной опции на авто.
    Так что нормальный дилер не будет из-за мелочи портить отношения с клиентом, и тем самым портя себе репутацию.

  4. #34
    ustasoid
    Старожил

    Вернуть или обменять новый а/м у дилера

    ключевое слово - "нормальный". ты у какого диллера покупал пипелац?

  5. #35
    PROkazNICK
    Старожил

    Вернуть или обменять новый а/м у дилера

    Можно я отвечу?...послать то могут, но для того, что б письмо доставить, есть ПОЧТА...и заказные письма с перечислением вложений и уведомлением о доставке. Так что, как правило, в туалет посылают только дебилы, которые находят себе проблемы на ровном месте.
    Спасибо тебе рваная кеда из моего детства :'(

  6. #36
    hoha2006
    Старожил

    Вернуть или обменять новый а/м у дилера

    Спасибо тебе рваная кеда из моего детства :'(
    ...а у меня утка почему-то с больницей ассоциируется :-[

  7. #37
    PROkazNICK
    Старожил

    Вернуть или обменять новый а/м у дилера

    ЦВР и Сумасшедший, спасибо, это будет многим полезно..

  8. #38
    PROkazNICK
    Старожил

    Вернуть или обменять новый а/м у дилера

    ...а у меня утка почему-то с больницей ассоциируется :-[
    А ведь если подумать, у Хохи должен быть брат близнец Лан не флудим ))

  9. #39
    hoha2006
    Старожил

    Вернуть или обменять новый а/м у дилера

    ОК)...а по теме-главное, что дилер все таки выполнил свои обязанности. Я так понимаю, что все их упорство, как говорили чуть ранее, "понты голимые" и рассчитано на не очень упрямых людей.

  10. #40
    Сумасшедший
    Участник

    Вернуть или обменять новый а/м у дилера

    Второй более быстрый вариант, в присутствии 2х посторонних человек предлогаеш принять заявление, в случае отказа просиш данный людей зафиксировать данный факт на "ПРЕТЕНЗИИ", с подписями и фамилией отказавшегося сотрудника, действует безотказно, но если все равно не примут, тогда все, что собрал в СУД и права потребителей.
    Опять придётся тратить нервы и ругаться.... И людей не так быстро иногда найдёшь. Вот к тебе подойти если на улице,когда ты идёшь на работу например и попросить - согласишься?
    А то идёшь спокойно на почту и тупо отсылаешь заказное письмо с уведомлением и через 2-3 дня оно у дилера.ИМХО - такой вариант экономит нервы и гораздо проще.

Похожие темы

  1. Купить, продать, обменять, в дар отдать...
    от Roman_SL в разделе Оренбург
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 04.09.2016, 23:59
  2. [СПБ] АСК-АВТО - вопрос - ответ официально дилера
    от Gerbud в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 18:05
  3. Первый ремонт у дилера
    от dk-34 в разделе Волгоград
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 14:08
  4. 150т.р. - б/у Nexia или новый ВАЗ 2105i?
    от The_JOhn в разделе Покупка
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 23:48
  5. Выбор дилера, его допов (Москва) и страховой.
    от Дмитрий М. в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •