Удачи тебе в этой нелегкой борьбе!УЗ ДЭУ ТОМСК
Удачи тебе в этой нелегкой борьбе!УЗ ДЭУ ТОМСК
Положи сюда копию претензии которую ты им написал.Создал эту тему что бы такие же страдальцы как и я, которым при покупке а/м немножко не повезло, т.к.на первых тысячах начали вы лазить мелкие, но неприятные косяки "косяки", а таких у меня набралось больше десятка (может быть я после "японца" такой привередливый). Такие как, стук в рулевой рейке, шум выжимного подшипника, везде торчащий герметик, даже на щитке приборов с внутренней стороны и т.д. Часть "косячков" мне устранили, примерно 1/3, а про остальное сказали, что это мелочи, которые устранять нет необходимости, это мол так и должно быть. Мне все это надоело, и сегодня я написал притензию, в которой поставил ультиматум дилерам - качественно устранить все в кратчайшие сроки, или вернуть деньги за а/м, Т.О., регистрацию в ГИБДД, а так же компенсировать затраты понесенные при получении кредита на а/м (обналичка, проценты, и ведение счета). Так вот завел я эту тему, что бы люди побывавшие в аналогичной ситуации могли рассказать об исходе дела, и поделится опытом, дать совет и т.д. :-\ :-\ :-\
ЦВМ и Р, удачи и терпения!
Я бы с радостью, но набирать вновь много 1,5 листа, попробую отсканировать на работе.Положи сюда копию претензии которую ты им написал.
Отсканируй интересно почитатьЯ бы с радостью, но набирать вновь много 1,5 листа, попробую отсканировать на работе.
ЦВМ и Р - гни свою линию до последнего!!! Я поддерживаю ! Эти дилеры уже задолбали отношением к клиентам. Пора привыкать к цивилизованой жизни и цивилизованому обслуживанию и отношению.
Первое,что могут сделать абсолютно все в борьбе с этим злом - это делать подобные случаи достоянием общественности ! Например,вам нахамили, послали,плохо обслужили - выкладывайте всё : название салона, ФИО мастера,руководителя, фотки,записи разговоров на диктофон,документы ! Страна должна знать своих "героев" !
Представьте какого им потом будет? На них все пальцем показывать станут и они вынуждены будут вставать на путь исправления. )))
По поводу обращений с претензиями : друзья,ну неужели сложно написать претензию в письменом виде? Это первый раз необычно и тяжело,а второй третий никаких проблем ! Поверьте,обозначение своих претензий в письменом виде увеличивает КПД их разрешения практически до ста процентов и нервы крепче будут. Просто подписываете бумагу и уходите.
Итак. Все пишем бумаги и ходим к дилерам с фотиками и диктофонами! )))
ЦВМ и Р - ждем новостей,приятных!
Автар тебе уважуха!
Сам целый год терпел унижения от страховой компании поле ДТП,но своего добился и ровно через год и 1 день "выиграл " суд, и вернул себе то что мне были должны.
+ от этого всего-стал умнее в вопросах юриспруденции..............
PS: В процессе дела были мысли что проиграю и все мои страдания и затраты зря,так что желаю тебе терпения и понимания в суде если решишь биться до конца,это дело не быстрое..........
Мой знакомый 2 года судился с Росгосстрахом, итог так и не знаю.. Вообще от многих слышал что Росгосстрах - отстой.
В Спасских воротах мне в срок выплатили - 9000, в Ресо немного помурыжили в итоге выплатили 9500,в Ингосстрахе выплатили очень быстро - 9200. Я так думаю,что суммы до 30000 страховые выплачивают быстро,чтоб не мораться,а если выше...то тут есть смысл пободаться!
Самое обидное,что для достижения каких-либо результатов нужно тратить своё здоровье,время и нервы,а это бесценно! Только представьте,что из-за таких случаев вы укоротите свою жизнь на несколько лет...
Нужно всё-таки стараться научиться ценить себя и звоё здоровье. Так что если вы человек эмоциональный,принимающий всё близко к сердцу,то судебные тяжбы не для вас. Подумайте о своём здоровье ! А машина?... Да у вас ещё 10 таких машин будет,а может и 50 !
ИМХО - Или учитесь быть хладнокровным,железным человеком и вести себя как робот или делайте машину за свой счёт.
И ещё хотел добавить : не принимайте то что вам говорят на гарантии за чистую монету и не спешите растраиваться! В моём например автосалоне "Автокласс" в Туле на улице Октябрьская 30, работают некомпетентные люди. По этому что от них хотеть?.. Они и сами не знают как правильно и в чем причина. Поменяли например мне рейку по гарантиии и не знали,что надо сделать схождение после этого!!! Ты говорят прокатись,если не будет в сторону тянуть,то всё нормально! )) Я уж молчу ,что рейку мне поставили б/у....Также они не знают почему у машины не скидываются обороты,после отпускания газа,то есть я газ бросаю,а машина сама едет ! )) С этой неисправностью уже раз 5 ездил и безрезультатно. Ещё в этом салоне не знают,что при получении машины в ремонт,они должны выписать и вручить хозяину акт приёмки авто с указанием неисправностей. Уверен,что и во многих других салонах дела обстоят анологично.
Так что идя в гарантийку,будьте готовы, получать некомпетентную или не достоверную информацию.
ЗЫ: а вообще советую приобрести Закон о защите прав потребителей,книжечка тоненькая,быстро изучите !
Всем удачи !
По просьбам трудящихсяИ.П. Мухамедьяровой Р.И.Отсканируй интересно почитать
г. Томск, Ломоносова ул., д. 42
от ХХХХХХи ХХХХХХ
прож. г.Томск ул. ХХХХ д.Х, кв.ХХ, тел. ХХХ
ПРИТЕНЗИЯ
Я ХХХХХХ, приобрел у Вас 20.08.2008 г. автомобиль DAEWOO NEXIA GL, 2008 г/в, VIN: XWB3L32CD8A002919, оформив и зарегистрировав а/м на свою жену ХХХХХХХ.
За время эксплуатации (автомобиль эксплуатирую я на правах общей соб-ственности), в течении первого месяца, мною был выявлен ряд недостатков, и заводских дефектов:
1. При открывании водительского стекла, больше чем на половину, закрыть его без дополнительной помощи невозможно т.к. стекло перекашивает,
2. Крышка багажника задевает за декоративную накладку,
3. Загорелась лампочка «ЧЕК»,
4. Посторонний шум в дефлекторе отопителя,
5. На передней кромке капота имеются свисающие капли лака,
6. Сняв защитную пленку с щитка приборов, обнаружил множественные следы герметика с внутренней стороны,
7. На правой стойке ветрового стекла, с внутренней стороны, из под декора-тивной накладки выступает герметик черного цвета.
Обратившись к Вашим сотрудникам часть замечаний, (1,2,3,4,5) была уст-ранена, заводские дефекты под номерами (6 и 7) по настоящее время не устра-нены. Замечание под номером (1) было устранено так, что при закрытии стекла, приходилось постоянно удалять с него смазку, т.к. через нее ничего не видно, и в настоящее время стекло вновь стало перекашивать. Щиток приборов со слов инженера по гарантии был заказан 2,5 месяца назад, но до настоящего времени не доставлен.
При прохождении Т.О.-1, я обратил внимание Ваших сотрудников на то, что при движении по мелким кочкам появился стук, отдающий в рулевое колесо. После прохождения Т.О. мастер сказал, что он все протянул, но причины стука не выявлено, хотя при вращении рулевого колеса влево вправо имеется метал-лический стук в рулевой рейке.
Примерно две недели назад я вновь обратился к Вашим сотрудникам с просьбой устранить посторонний шум в КПП, появившийся при прогреве а/м, а при выжиме педали сцепления шум пропадает, но при отпускании педали слы-шен разовый металлический стук, и шум возобновляется. После того как а/м прогревается шум исчезает, но стук при отпускании педали сцепления остается. Ваш мастер, выслушав меня, пригласил ремонтника который, осмотрев мотор-ный отсек и послушав стук, сказал, что это нормально, а стук устранить невоз-можно.
Два дня назад, я вновь обнаружил заводские дефекты такие как:
1. Треск в реле при запуске холодного двигателя,
2. Появилась вибрация в рулевом колесе при торможении на скорости свы-ше 80 км/ч.
Обращаться с устным заявлением считаю бесполезным занятием, т.к. выявлен-ные ранее дефекты еще не устранены, и мне надоело слушать отговорки, что это все мелочи, и устранить не представляется возможным.
На основании выше изложенного прошу Вас, в кротчайшие сроки устранить выше перечисленные дефекты, в противном случае я буду вынужден вернуть Вам автомобиль, потребовав назад деньги за автомобиль, проведенное Т.О., ре-гистрацию в ГИБДД. А так как 200 т.р. на приобретение данного а/м я взял в Сбербанке России в виде кредита, понесенные расходы при его получении (про-центы, ведение счета и т.д.), я так же потребую возместить.
О принятом решении прошу сообщить в письменном виде, по выше указан-ному адресу .
Сегодня позвонил инженер по гарантии и пригласил завтра с полным списком неиспавностей, для их устранения, после ремонта сообщу.
прикольно, держи в курсе дела![]()