Да уж. Но к этому производителю иллюзий я и не питал.
Да уж. Но к этому производителю иллюзий я и не питал.
AKWoland, у меня были проблемы с приемной трубой этой фирмы.
У меня глушак их стоит. С самого начала нормально вставать не хотел, потом вываливался из резинки пока не "доработал напильником". Да и сейчас он висит как-то колхозно, но хотя бы держится.
- - - Добавлено - - -
Кстати, важный момент упустил: пока нексия стояла разобранная, съездил на Опеле к Виктору в магазин за запчастями к ней. Тобишь состоялась первая полноценная поездка, за которую движок просрался и стал как-то получше работать, да и я смог более адекватно на ходу его оценить.
В чем огромный плюс, так это в меньшем переднем свесе (телевизор не так низко свисает и бампер уже), проехал по ямам и ничем не зацепился. За счет отсутствия задних дверных проемов кузов чувствуется более собранным, да и вообще на ходу Опель более приятный. Разумеется если закрыть глаза на отсутствующий ГУР, без него ездить как-то совсем грустно. Порадовала подвеска: несмотря на то, что кроме ступичных подшипников, опорников и различных резинок-пластмассок я ничего не менял, тобишь рычаги, амортизаторы и пружины остались старые, дорожные неровности она отрабатывает достаточно мягко. Однако безмерно раздражала задняя полка своим дребезгом и глушитель задевал за пружину, вероятно придется его немного рихтануть.
Лёха! С первой поездкой!![]()
Если это вопрос, то не возникает. Задняя подвеска свои задачи выполняет отлично. Если проблемы возникнут - буду решать по мере поступления. Тем более, что с этими пружинами зад немного приподнят, да и смысл ставить оригинальные, которые ломаются когда хотят? Амортизаторы кстати тоже неродные, волговские вроде.