676сказали спасибо
Пока лучше с ней повременить. Что то там проблемы с качеством и молотком собирают и ржавеет, и краска отваливается.
http://tltgorod.ru/news/theme-6/news-66556/
И по покраске:
http://kalina2.ru/forum/viewthread.php?thread_id=1356
http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=6354051
И даты публикаций свежие.
Прости, что в твою тему запостил. Просто после такого труда который ты провел над своим кадетом новый автомобиль должен быть действительно беспроблемным! Поэтому предупреждаю об опасности ка2.
Перед трудами над Кадетом снимаю шляпу!
Я не знаю про мировые стандарты при сборке авто, но при кузовном ремонте подгонка рамок дверей "через коленку" и подгонка петель и ригелей резиновым (или обычным через проставку) молотком - это нормальная операция, лучше было бы если б машины шли с кривыми зазорами?
Кто знает как можно по-другому - пишите, мне интересно.
По ЛКП проблемы встречаются не только и Автоваза. Я слышал о появлении ржавчины в гарантийный период и на Рено, и на Киа. Как и на Автовазе это проблема не повальная, но иногда встречается. В то же время знаю нескольких владельцев ВАЗов (у одного из них две Калины), большинство из них вполне довольны машиной, про мелкие косяки конечно говорят, но в основном без серьезных проблем.
У одного товарища (у которого две Калины) на одной из машин через месяц после покупки начал стучать мотор, но без проблем по гарантии отремонтировали и с тех пор машина без поломок проехала около 70тыс км.
Косячат сейчас практически все бюджетные производители, да и не только они даже премиальные машины порой не вылазят из гарантийного ремонта. Так что разговоры конкретно про Автоваз чаще всего предвзяты на данный момент.
На Кадете буду ездить пока он будет продолжать радовать, либо пока не захочется чего-то другого.
Кстати, на выходных был в городе Волжском, общался там с одним мастером, которого мне посоветовали знакомые. Как оказалось, это местный аналог Виталика из Каховки, как по рукастости, так и по ценам, только он еще и маляркой занимается. Как мне про него рассказали, после него даже толщиномер практически не выявляет следов ремонта. Видел вживую его работу - очень достойно.
Сейчас он машину посмотрел, обещал на днях скинуть смету на ремонт.
Да, еще он материалы закупает сам по оптовым ценам, да еще со скидкой, потому с его слов качественные материалы, на которые он дает гарантию, обойдутся весьма недорого.
Спасибо! Я тут пока немного решил не распыляться, а сосредоточиться на доделке глобальных вещей. Просто поездив со старыми дворниками на нормальной трапеции понял, что чистят они вполне удовлетворительно, хоть и поскрипывает один (правый) немного, в общем пока потерпит, а там уже по обстоятельствам.
Тем не менее, артикулы и названия выписал, буду по ним ориентироваться как соберусь покупать наконец.
на Газели стекла боковые на заводе молотком резиновым ставят и что, сам видел, сам офигел, но как-то так... петли по другому не регулируются, это нормально..
Не обращайте внимания.... он ещё не видел как ломом петли правят а уже резинового молотка испугался![]()
Спалился)))
![]()
Ага, воруешь запчасти для Кадета из чужой Нексии![]()
Ну все! Совсем раскрыли!
А где вы думали я запчасти беру?![]()