На Кадеты ставились заводом инжекторные моторы, правда от объема 1.4 и выше.
Но я когда своего на учет ставил ментам вообще глубоко пофиг было. Даже когда сказал, что мотор неродной и поинтересовался как оформить замену, там только у виска покрутили и спросили не больше ли всех мне надо)) Хотя машина на украинских номерах, у них там свои порядки могут быть.
Так менеджеры вин-номер просят и по нему бьют, а я очень сомневаюсь, что на моем Кадете стартер ни разу не менялся.
В Урюпинске с отцом нашли магазин, который торгует запчастями на старые Опеля, он по году, кузову и модели двигателя пробивал, притащил похожий, но он на редуктор не налез. Потом он вытащил целую коробку с опелевскими бендиксами, все разные, но ни один не подошел.
Короче проще стартер заменить и знать, что все от Нексии теперь подходит.
Вообще по закону не нужно регистрировать замену двигателя только если ты ставишь точно такой же, как и стоял с завода. Установка любого другого - это изменение конструкции и это надо регистрировать, ибо может меняться мощность и экологический класс. Хотелось сделать все 100% законно.
- - - Добавлено - - -
Со временем я все-равно постараюсь вписать мотор в СРТС, чтоб быть полностью уверенным, что никогда не будет проблем. Тут же как бывает: сегодня всем пофиг, а завтра распоряжение сверху придет, начнут плющить.
Да кто знает, у нас по поводу законодательства не стоит зарекаться. Я ж не только хочу замену мотора зарегать, но и чтоб соответственно экологический класс чтоб вписали Евро-2 или на крайний случай хотя бы Евро-1. G15MF в последние годы соответствовал.
У меня в этом плане просто еще статистика хреновая: забьешь на что-то с мотивацией "так никогда не будет", так обязательно именно так вскоре и случится. Пока так было только по работе, но с машиной встрять тоже не хочется. Так что пусть все будет строго по закону)
Кстати, я даже техосмотр каждый год сам прохожу!
Чуть не забыл: на разборке, как оказалось, задние лонжероны, которые так мне нужны, обычно в чермет сдают. Обещали отдать даром если сам приеду и отпилю, главное поймать момент когда подходящая машина в разборе будет.
Я слишком люблю халяву, чтоб отказываться от бесплатной диагностики, да еще доплачивать за это))
Так это будет видно. Да и заведомо древнюю машину тоже пилить не буду.
Менять то их даром никто не будет) Это ж не салонные пластмасски, которые нахаляву можно примерить и выбросить если не подошли)
Покупали клубню с Кадет-клуба запцацки на инжектор некоторое время назад и разборщики в виде бонуса отдали основную косу (просили разъемы на приборку) проводки от Нексии, при чем как оказалось, комплектации GLE (типа все включено), под мой мотор, да еще и в почти идеальном состоянии. В общем решил не дербанить, а оставить себе, а разъем приборки поищу в своих запасах или добуду отдельно.
Что не немного дотягивало до идеала (установщики сигналки постарались) — пережгутировал тканевой изолентой, как это было сделано с завода
Блок предохранителей — основная болячка электрики всех Кадетов и Нексий в состоянии близком к идеальному:
Поскольку узбекские Нексии были только в кузове седан, они никогда не имели заднего дворника, пришлось добавить провода:
(Добавлены провода на правый подрулевой, теперь задействованы все гнезда.)
(Выведены провода на моторчик омывателя (с желтыми клеммами) В виде бонуса — штатные провода на датчик уровня омывайки, надо будет задействовать)
Также пока коса лежит на полу было крайне удобно подключить провода на сигналку:
Вывел косички на саму сигналку, управление ЦЗ и автозапуск, на концы обжал разъемы. Установка новой сигналки в будущем будет сведена к обжатию ответных разъемов на ее жгут дома на столи и лишь банальному подключению фишек в самой машине. Очень удобно, не придется в гараже полдня с паяльником (да, все соединения я всегда пропаиваю) просидеть, равно как и не придется больше трогать аккуратно уложенные жгуты под торпедой.
(Провода на управление ЦЗ, концевик багажника и задний дворник поскольку штатно не предусмотрены, выходят дополнительной фишкой к штатному разъему, который находится под ручкой открытия капота)
(Провода на сирену и концевик капота. Все уложено в штатный жгут и проходит через резиновую муфту, никаких колхозных протяжек через технологические отверстия.)
(Колодка на реле разгрузки контактной группы, доработка, которой непременно нуждается проводка каждой Нексии дабы не менять КГ раз в полгода.)
Из дополнительных бонусов, которые штатно дает новая коса это:
— Реле дворников с регулировкой паузы (сейчас колесико на панели есть, но никуда не подключено)
— Датчик уровня омывайки
— Таймер на обогрев заднего стекла
— Зуммер включенных габаритов и непристегнутого ремня
— Электрическая часть кондиционера
Конечно все это можно было подключить и на родной кадетовской, но это дополнительные провода, а провода с рынка с толстой изоляцией, потому уже после подключения инжектора жгут под панелью разжирел насколько, что приборка с большим трудом стала на место, еще пара проводов и поставить ее уже не получилось бы совсем.
Ну и конечно самый главный бонус, как я уже сказал, это отличное состояние блока предохранителей, из которого наконец перестанут на ходу эти самые предохранители вываливаться, как иногда происходит сейчас. Да, есть два слегка поджаренных, оба на ближний (лев., прав.), но это фигня, ибо на фарах стоят реле, там уже такого тока не будет.
Далее поскольку остальная родная проводка по разъемам не совместима с добытой косой Нексии, теперь предстоит добыть жгут салонной проводки от комплектации GLE (в нем уже штатно проложены провода на ЭСП, ЦЗ и задних динамиков) и сразу дополнить его проводами на электрозеркала (чтоб потом не разбирать опять салон), еще жгут багажника (придется заменить разъемы на стопари, ибо они другие), косичку на стартер и генератор (просто потому что хз как было изначально на Опеле, но на Нексии она идет отдельно вместе с силовыми проводами) и передний жгут (который на фары, вентилятор, а в моем случае — еще и на компрессор кондея).
Рассчитываю к тому времени, когда буду забирать машину себе, уже все закупить и подготовить к установке на машину чтоб потом одним днем все поменять.
- - - Добавлено - - -
ЗЫ.: стартер разобрали, почистили, смазали втулки и поставили на машину. Работает отлично.