Like Tree676сказали спасибо

Зеленый кадет

Страница 158 из 189 ПерваяПервая ... 58108148156157158159160168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,571 по 1,580 из 2278

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    kisson
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Если б мне просто нужна была машина - я взял бы кредит и купил бы Калину, в ней было бы все то же самое, плюс еще дофига сверху, зато никого головняка с ремонтом.
    Маньяк.

  2. #2
    shish-ka
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Если б мне просто нужна была машина - я взял бы кредит и купил бы Калину
    Пока лучше с ней повременить. Что то там проблемы с качеством и молотком собирают и ржавеет, и краска отваливается.
    http://tltgorod.ru/news/theme-6/news-66556/
    Зеленый кадет-600_4_n4066556.jpg
    И по покраске:
    http://kalina2.ru/forum/viewthread.php?thread_id=1356
    http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=6354051
    И даты публикаций свежие.
    Прости, что в твою тему запостил. Просто после такого труда который ты провел над своим кадетом новый автомобиль должен быть действительно беспроблемным! Поэтому предупреждаю об опасности ка2.
    Перед трудами над Кадетом снимаю шляпу!

  3. #3
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от shish-ka Посмотреть сообщение
    Пока лучше с ней повременить. Что то там проблемы с качеством и молотком собирают и ржавеет, и краска отваливается.
    Я не знаю про мировые стандарты при сборке авто, но при кузовном ремонте подгонка рамок дверей "через коленку" и подгонка петель и ригелей резиновым (или обычным через проставку) молотком - это нормальная операция, лучше было бы если б машины шли с кривыми зазорами?
    Кто знает как можно по-другому - пишите, мне интересно.
    По ЛКП проблемы встречаются не только и Автоваза. Я слышал о появлении ржавчины в гарантийный период и на Рено, и на Киа. Как и на Автовазе это проблема не повальная, но иногда встречается. В то же время знаю нескольких владельцев ВАЗов (у одного из них две Калины), большинство из них вполне довольны машиной, про мелкие косяки конечно говорят, но в основном без серьезных проблем.
    У одного товарища (у которого две Калины) на одной из машин через месяц после покупки начал стучать мотор, но без проблем по гарантии отремонтировали и с тех пор машина без поломок проехала около 70тыс км.

    Косячат сейчас практически все бюджетные производители, да и не только они даже премиальные машины порой не вылазят из гарантийного ремонта. Так что разговоры конкретно про Автоваз чаще всего предвзяты на данный момент.

    На Кадете буду ездить пока он будет продолжать радовать, либо пока не захочется чего-то другого.
    Кстати, на выходных был в городе Волжском, общался там с одним мастером, которого мне посоветовали знакомые. Как оказалось, это местный аналог Виталика из Каховки, как по рукастости, так и по ценам, только он еще и маляркой занимается. Как мне про него рассказали, после него даже толщиномер практически не выявляет следов ремонта. Видел вживую его работу - очень достойно.
    Сейчас он машину посмотрел, обещал на днях скинуть смету на ремонт.
    Да, еще он материалы закупает сам по оптовым ценам, да еще со скидкой, потому с его слов качественные материалы, на которые он дает гарантию, обойдутся весьма недорого.

  4. #4
    shish-ka
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Как оказалось, это местный аналог Виталика из Каховки, как по рукастости, так и по ценам, только он еще и маляркой занимается
    Удачи! И пусть Кадет будет как новый!
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    но при кузовном ремонте подгонка рамок дверей "через коленку" и подгонка петель и ригелей резиновы
    Так то ремонт, а то "высококлассное производство" аж "современного" "уровня"

  5. #5
    AKWoland
    Автор темы
    Спасибо! Я тут пока немного решил не распыляться, а сосредоточиться на доделке глобальных вещей. Просто поездив со старыми дворниками на нормальной трапеции понял, что чистят они вполне удовлетворительно, хоть и поскрипывает один (правый) немного, в общем пока потерпит, а там уже по обстоятельствам.
    Тем не менее, артикулы и названия выписал, буду по ним ориентироваться как соберусь покупать наконец.

  6. #6
    Summer
    Старожил
    на Газели стекла боковые на заводе молотком резиновым ставят и что, сам видел, сам офигел, но как-то так... петли по другому не регулируются, это нормально..

  7. #7
    mish-ka
    Старожил
    Не обращайте внимания.... он ещё не видел как ломом петли правят а уже резинового молотка испугался

  8. #8
    AKWoland
    Автор темы
    Спалился)))



  9. #9
    mish-ka
    Старожил
    Ага, воруешь запчасти для Кадета из чужой Нексии

  10. #10
    AKWoland
    Автор темы
    Ну все! Совсем раскрыли!
    А где вы думали я запчасти беру?

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2014, 00:19
  2. Трапеция Кадет - Нексия
    от SpyKid в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 17:13
  3. Зеркала от Опель Кадет
    от Сергей505 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 11:23
  4. Тосол залит с завода, зеленый, какой доливать?
    от Dimskiy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 16:59
  5. Стекла от Опеля Кадет.
    от vov в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •