Like Tree45сказали спасибо

Вот что я сделал со своей Ксюхой!

Страница 271 из 273 ПерваяПервая ... 171221261269270271272273 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,701 по 2,710 из 2723
  1. #2701
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kutscher Посмотреть сообщение
    В каком смысле?
    В прямом.
    У меня вот есть опыт эксплуатации двигателя и последующего ремонта, при котором была возможность своими глазами увидеть какой эффект на него производили или не производили используемые технические жидкости.


    Цитата Сообщение от Kutscher Посмотреть сообщение
    мне производитель внушает доверие
    Ничего не имею против этого производителя и этой марки антифриза, вполне вероятно, что они хороши. Однако, те люди, включая меня, кто имеет положительный опыт длительной эксплуатации продукции определенного производителя, не станет с них соскакивать только лишь прочитав маркетинговую статью в интернете.


  2. #2702
    andrey80
    Старожил
    Да уж,почитав подобные выборки,приходишь к мысли,что каждые 2 года надо поменять пол машины. Даже если она просто стоит в гараже.)))
    В практике все немного по другому.

  3. #2703
    Kutscher
    Участник
    AKWoland, опыт есть, но небольшой и, к сожалению, больше исторический, чем практический.
    Я присутствовал в конце прошлого века при капитальном ремонте двигателя "Таврии" и Форда Экскорта 1984 г.в. - был у меня и такой пепелац одно время.
    И в том и в том двигателе и на блоке и на головке в отверстиях для ОЖ присутствовали белесые отложения, которые частично закрывали отверстия. Такие же отложения присутствовали на прокладке с обоих сторон. На "Таврии" отложений было немного, на Форде - его я ремонтировал почти сразу после покупки - "заросли" полностью переходы между каналами в головке или блоке и отверстием в прокладке ГБЦ, более того, на внутренних краях отверстий тоже был слой этой "защиты", то есть отверстия уже были сужены.
    В "Таврию" я изначально заливал Тосол-А, производства ВЗОС, что до меня было в Форде - не знаю, жидкость слитая из его СО имела бурый цвет и неприятный запах.
    Но это было давно. В дальнейшем так сложилось, что двигатели своих авто я не ремонтировал или не присутствовал при их разборе.
    Однако у меня есть опыт замены термостатов и помп на моих авто.
    До ВАЗ-2108 замены термостатов происходили с завидной регулярностью - приблизительно раз в 2-2,5 года. И помпы я менял не раз.
    В "восьмёрку" почти сразу, после промывки СО был залит G12. Это было в 2001 году. Термостат я тоже заменил сразу, ибо там стояло невесть что.
    В 2008 году летом мы собрали и запустили двигатель "Михалыча", залив туда G12+, а следующей весной я залил его и в СО "восьмёрки".
    В 2010 году летом на первое ТО ВАЗ-21074 я приехал со своим маслом и со своим антифризом. Это был уже G12++. Я купил масло и антифриз в Автодоме, в Волжском, 6-тилитровая жестяная канистра полусинтетики ZIC и 5-тилитровая баклажка фиолетового антифриза стоили примерно одинаково - по 1700-1800 р. И я заставил придурков на СТО поменять в 2 приёма масло и промыть дистилятом СО перед заменой антифриза. За замену антифриза с меня дополнительно содрали 370 рублей - эта операция первым ТО не предусмотрена. Интересно было то, что изначально в СО 2107 находилась мутная, с хлопьями и мусором, но всё-таки красная ОЖ, то есть это минимум был G12.
    Потом была "четырка" на которой в первый же год эксплуатации поменял помпу и за 2 месяца 3(!) термостата. Но это вопрос к качеству запчастей. Третий купил Finwhale - и езжу уже 6 лет.
    И помпы - тьфу-тьфу-тьфу! - я больше ни разу не менял.
    Как-то так.
    Последний раз редактировалось Kutscher; 04.12.2019 в 16:19.

  4. #2704
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kutscher Посмотреть сообщение
    evil_laugh, Нексия далеко не первый автомобиль, который я приобрёл, а ДВС во всех современных авто немного похожи, Вы не находите?
    Нахожу.

    Я лишь поинтересовался, зачем в нексию антифриз со сроком службы в 120 тысяч км, если замена антифриза является побочной операцией при замене помпы раз в 60 тыс км.

    У вас у нексии пробег чуть больше 60 тыс км вроде бы? Так вы перед заменой антифриза поменяйте помпу, не поленитесь, а заодно ремень махните и ролики. Ибо их время пришло по регламенту, а я не думаю, что вы хотите играть в русскую рулетку и гадать, сколько клапанов у вас вылетит и когда.


    Цитата Сообщение от Kutscher Посмотреть сообщение
    По поводу промывки системы - Трилон-Б вам в помощь.
    Если кому лень искать - могу рассказать, где купить, как растворить и промыть.
    Незачем. Обычный раствор крепкой лимонной кислоты в помощь. Залить, прогреть до вентилятора, слить. Отмывает всё - ржавчину, накипь и т д.

    У меня с завода был залит говно-антифриз, который к 30 тысячам км превратился в ржавую тёмную жижу. Везде в системе была ржавчина, бачок был до половины коричневым. Прогнал три раза раствор лимонной кислоты - система чистая уже 90 тысяч км.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Kutscher Посмотреть сообщение
    но всё-таки красная ОЖ, то есть это минимум был G12.
    Цвет ОЖ не определяет стандарт, которому она соответствует. Есть красные антифризы G11.

    Вы слишком заморачиваетесь, двигатель нексии прост и надёжен и его система охлаждения - функционирует безотказно, использовать можно практически любой неподдельный антифриз.

    От себя рекомендую использовать красный антифриз AGA Z40 G12++ - от замены до замены (60 тыс км вместе с помпой) система чистая и антифриз сохраняет свои параметры (цвет, прозрачность и т д).

    Не рекомендую антифризы Pilot и Sibiria - лично видел на чужих машинах, как они приводят к оржавлению чугунных блоков, становясь морковного цвета. Вероятно, антифризы были поддельные.
    Последний раз редактировалось evil_laugh; 04.12.2019 в 12:19.

  5. #2705
    Kutscher
    Участник
    evil_laugh, я получил машину с заменённым ремнём и роликом - проверили со знакомым мастером. Вот насчёт помпы не знаю - надо будет уточнить, спасибо.

    Трилон-Б как-то технологичней, чем лимонная кислота. И три раза заливать раствор с ним не надо.
    Я первый раз приобрёл лет 10 назад 3 кг в Волжском и полгода назад ещё 5 кг с доставкой из Москвы. Этот химикат - динатриевая соль - универсальный. Я им промывал и СО своих автомобилей, и систему отопления в частном доме у родителей.
    И аккумуляторы им можно восстанавливать, и добавлять его в электролит в малых количествах для уменьшения сульфатации.
    Когда-то в продаже был такой препарат - "Гомол" - 6 запаянных пакетиков на картонке, которые надо было засыпать в банки АКБ для уменьшения сульфатации. Я его два раза покупал, эффект мне очень понравился, но потом он из продажи пропал. После долгих поисков я выяснил, что это и был Трилон-Б.

    Наверное, G11 может быть красного цвета, но я такого не встречал - видел только синий и зелёный. В любом случае считаю, что ВСЕ жидкости в приобретённом автомобиле - новом или б/у - необходимо менять при первой возможности.

    Может и можно в двигатель Нексии лить всё что угодно, но я не хочу. Я рассчитываю эксплуатировать данное авто достаточно долго - не менее 7-8 лет и хочу изначально избежать дополнительных проблем.

    А рекомендуете Вы, однако, то же, что и я! И на AGA указано до 150000 км пробега.
    Кстати, красный Z40 AGA - это G12+, G12++ у них Z42 и он, почему-то, зелёный! И ночью светится.

    Сиберию не знаю, не лил. Пилот - дерьмо, согласен. Могу к этому списку добавить Аляску, тосолы у них в своё время были хорошие, а G12+ от них у брата на ваз-2107 через месяц стал мутным и в расширительном бачке появилась пена - с прокладкой ГБЦ всё у него было в порядке. Может это была подделка. И её в продаже давно не видно.
    Приобретая G11-G12 экономишь максимум 500 рублей, а попасть можешь на круглую сумму.
    Последний раз редактировалось Kutscher; 04.12.2019 в 14:09.

  6. #2706
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kutscher Посмотреть сообщение
    Трилон-Б как-то технологичней, чем лимонная кислота. И три раза заливать раствор с ним не надо.
    Я первый раз приобрёл лет 10 назад 3 кг в Волжском и полгода назад ещё 5 кг с доставкой из Москвы. Этот химикат - динатриевая соль - универсальный. Я им промывал и СО своих автомобилей, и систему отопления в частном доме у родителей.
    Если честно, не очень хочется лично мне заливать неизвестную сильную химию в двигатель автомобиля. Я уж лучше по старинке. Тем более что с переходом на качественный антифриз проблема засорения СО ушла в прошлое.

    Цитата Сообщение от Kutscher Посмотреть сообщение
    А рекомендуете Вы, однако, то же, что и я! Кстати, красный Z40 AGA - это G12+, G12++ у них Z42 и он, почему-то, зелёный!
    Нет, AGA Z40 давно уже тоже G12++, как и жёлтый AGA Z65.

    https://www.aga-products.ru/catalog/coolant/AGA002Z

    Разработан в соответствии с требованиями: ASTM D 3306/4985/5345/6210 (l-FF); Daimler Chrysler DBL 7700.20; BMW N600 69.0; VW, Audi, Porsche, Seat, Skoda: VW TL 774-G/H (G-12++); Ford WSS-M97B44-D/E; TTM АвтоВАЗ; MAN 324-SNF.
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Kutscher Посмотреть сообщение
    G12++ у них Z42 и он, почему-то, зелёный!
    Как я и говорил - цвет не определяет спецификацию :-)

  7. #2707
    Kutscher
    Участник
    Хочу написать ещё об одном недорогом, но приятном извращении.
    Подогрев руля на любом авто можно реализовать очень недорого - в пределах 800-1500 р.
    Правда, он будет не постоянный, а отключаемый.
    Есть такая штука - HeatUp 17LW-12CF - низковольтный саморегулирующийся греющий кабель. Метр этого кабеля с комплектом конечников обойдётся в 750-1000 рублей. Конечники можно не брать, можно воспользоваться изолентой и термоусадками - наш кабель в жидкость погружаться не будет.
    Еще необходимо установить небольшой разъём на руль и изготовить провод для подключения от этого разъёма к прикуривателю. Мощность 1 метра кабеля - 10-15 Вт, так что можно использовать разъёмы и провод минимальных размеров.
    Ну и оплётку на руль надо, что бы всё это спрятать.
    Чуть не забыл! Главное - обязательно отключать соединительный провод перед началом движения, а то был неприятный прецедент!
    Как-то так.

    З.Ы. На ОЗОН.ру
    Вот что я сделал со своей Ксюхой!-aga.jpg
    Последний раз редактировалось Kutscher; 04.12.2019 в 15:04.

  8. #2708
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kutscher Посмотреть сообщение
    З.Ы. На ОЗОН.ру
    Я доверяю сайту производителя антифриза больше, чем сайту озон.ру (ссылку дал). А также прекрасно помню, что написано на задней стороне канистры. :-)

  9. #2709
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kutscher Посмотреть сообщение
    ВСЕ жидкости в приобретённом автомобиле - новом или б/у - необходимо менять при первой возможности.
    Ну вот у меня, судя по бирке, с завода залит красный антифриз Sintec, какой именно уже не помню, надо глянуть бирку еще раз. Этой марке я доверяю, как уже писал, уверен, на заводе подделку заливать не будут. Потому менять антифриз смысла не вижу.
    Масло и так поменяю на ТО-0, тормозуху зачем сразу менять на новой машине - ума не приложу. Масло в коробке сразу менять - больно жирно будет, его там около 10 литров, не бюджетно для "превентивной" меры.

  10. #2710
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Ну вот у меня, судя по бирке, с завода залит красный антифриз Sintec, какой именно уже не помню, надо глянуть бирку еще раз. Этой марке я доверяю, как уже писал, уверен, на заводе подделку заливать не будут. Потому менять антифриз смысла не вижу.
    Масло и так поменяю на ТО-0, тормозуху зачем сразу менять на новой машине - ума не приложу. Масло в коробке сразу менять - больно жирно будет, его там около 10 литров, не бюджетно для "превентивной" меры.
    Синтек отличный антифриз с высокой температурой кипения и хорошими рабочими свойствами.

Похожие темы

  1. Кто что делает со своей машинкой???
    от kolbasoff в разделе Мурманск
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 21:11
  2. Тюнинг XENIA progeсt или что я сделал со своей Ксю
    от mikhead в разделе Моя Nexia
    Ответов: 484
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:35
  3. HELP!!! что то с Ксюхой.
    от oops в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 00:19
  4. что случилось с ксюхой!?
    от badboy_72 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 10:32
  5. Расстаюсь со своей Нюхой
    от iluxa_chel в разделе Челябинск
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •