Like Tree45сказали спасибо

Вот что я сделал со своей Ксюхой!

Страница 270 из 273 ПерваяПервая ... 170220260268269270271272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,691 по 2,700 из 2723
  1. #2691
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kutscher Посмотреть сообщение
    Использовать G11 или G12 без плюсов сейчас (ИМХО) - надо быть очень неадекватным человеком и сильно нелюбить свой автомобиль!
    Эти цифры и плюсы - большие условности. Все зависит от качества, а не от цифр. Хороший G11 может быть намного полезнее для двигателя, чем абы какой G12++, кроме того, каждый тип антифриза создавался под свои условия эксплуатации.
    Я всегда лил Sintec G11, он очень хорошего качества и каких-либо проблем, связанных с антифризом у меня никогда не было: ни ржавчины, ни отложений -ничего, наоборот, он отмывал то дерьмо, которое в моторе уже было на момент его первой заливки.


  2. #2692
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kutscher Посмотреть сообщение
    надо быть очень неадекватным человеком и сильно нелюбить свой автомобиль!
    Странная логика. По вашей версии здесь больше половины форума неадекватов....

  3. #2693
    Alex_c
    Старожил
    Да еще и прикол в том что товарищ советует G12++ и G13+ с учетом того что раньше их не было в продаже вообще

  4. #2694
    andrey80
    Старожил
    Смысл вообще лить после силикатного G11 какой либо другой. Эту пленку довольно сложно растворить и на мой взгляд весь этот дополнительный ресурс останется на бумаге.

  5. #2695
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Смысл вообще лить после силикатного G11 какой либо другой. Эту пленку довольно сложно растворить и на мой взгляд весь этот дополнительный ресурс останется на бумаге.
    смысл есть разве что если G12 будет покачественней, сохранять свойства и прозрачность, G11 зачастую становится грязным

  6. #2696
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    смысл есть разве что если G12 будет покачественней, сохранять свойства и прозрачность, G11 зачастую становится грязным
    Наверно все же зависит от конкретного авто и условий его эксплуатации. Я родной G11 менял спустя 5 лет и еще он год в гараже стоял. Оставил ради интереса. Был прозрачный и зеленый, своих свойств по температуре не потерял.

  7. #2697
    evil_laugh
    Старожил
    Как я люблю, когда только что купившие нексию люди уже советы раздают, как и что людям в нексию заливать и что и как улучшать)))

    13й - практически вечный (100 - 120000 км).
    Вам раз в 60 тысяч помпу менять со сливом антифриза, если конечно вы не хотите угробить ваш мотор оборванным ремнем ГРМ. Какой смысл в 120 тыс км ресурсе антифриза, если его все равно под замену через 60 тысяч? Или сольете в тазик, носками профильтруете и оьратно зальете?))))
    Всё. Я больше ничего с ней не собираюсь делать!
    Вы очень наивный человек, либо же вы просто купилм не ту машину. В некоторых (многих) вопросах вы еще назовете свою четырку крайне надежной машиной.

  8. #2698
    Kutscher
    Участник
    evil_laugh, Нексия далеко не первый автомобиль, который я приобрёл, а ДВС во всех современных авто немного похожи, Вы не находите?

    andrey80, я же не знал, что всё ТАК плохо! Значит надо открыть им глаза!
    Вся информация находится в открытом доступе, но я могу сделать небольшую выборку.

    Пляшем, естественно,от спецификации VW.
    Года выхода в свет соответствующих марок - специально для Alex_c.

    G11 - год рождения 1958 - этиленгликолиевые антифризы с добавлением пакета присадок на основе неорганики - силикатов, фосфатов, боратов и пр.
    При желании, добавив в этиленгликоль всего лишь 25% воды можно достичь температуры кристаллизации при -75*С, температура кипения чистого этиленгликоля - 200*С. Оптимальным считается состав 45% воды и 55% этиленгликоля - кристаллизация при -40*С, кипение при 110-115*С.
    Неорганические присадки в процессе нагревания и циркуляции в системе охлаждения образовывают на поверхности деталей СО слой отложений, устойчивый к воздействию этиленгликоля, который сам по себе является сильным окислителем.
    Имеют 4 огромных минуса:
    1. Защитный слой - это субстанция, похожая на накипь в чайнике - снижает теплопередачу поверхностей, на которых откладывается.
    2. Защитный слой имеет тенденцию разрушаться, подхватываться потоком, засорять узкие места в СО, изнашивать трущиеся части помпы.
    3. Неорганические присадки и созданный ими защитный слой начинают разрушаться и терять свои свойства при температурах выше 100*С, необратимым этот процесс становится при температурах 105*С и выше.
    4. Такие антифризы необходим менять не реже 1 раза в 2 года - присадки теряют свои свойства даже если автомобиль стоял эти 2 года в гараже.

    Теперь почему нельзя использовать G11. Для справки: диапазон рабочей температуры двигателей семейства Самара-2 - 87-103*С.
    У Нексии высокая скорость вентилятора радиатора СО включается при достижении температуры ОЖ 105*С.
    Какие-либо дополнительные пояснения, надеюсь, не нужны.

    G12 - год рождения 1997 - всё тоже самое, только присадки на органической основе - карбоновых кислотах. Эти присадки не образуют защитного слоя-накипи, они блокируют очаги начинающейся коррозии.
    Плюсы - нет накипи, нет абразива, сток службы увеличен до 3х лет. Рабочая температура повышена до 105*С
    Минус - коррозия блокируется только после того, как появляется.
    Если Вас устраивает подобная жидкость в СО Вашего автомобиля - флаг Вам в руки.

    G12+ - год рождения 2003 - опять этиленгликоль, только присадки теперь гибридные - смесь органики и неорганики. Рабочая температура - до 110*С
    Эти антифризы уже можно заливать в СО современных автомобилей. Срок службы - до 5ти лет.

    G12++ - год рождения 2008 - этиленгликоль + скажем так, биполярные присадки. Если не лезть в химию - органика+неорганика на основе кремния, покрывающая микронной защитной плёнкой сплавы алюминия. Верхний предел рабочей температуры - 135*С.

    Ну и G13 -год рождения 2012 - пропиленгликоль +те же самые биполярные присадки. Всё то же самое, что и G12++, только пропиленгликоль не ядовит и имеет меньшие окислительные свойства - всего-то на 10% меньше, чем у этиленгликоля.

    "Многие производители указывают срок "жизни" ОЖ марок G12++ и G13 - 10 лет или 200000 км пробега. Эксперты считают это маркетинговым ходом и рекомендуют менять ОЖ не реже, чем раз в 5 лет или 100000 км пробега" - это цитата, я не виноват.

    Ну и на всякий случай про смешивание.
    G11 нельзя ни с чем мешать! Его присадки взаимодействуя с присадками более поздних антифризов в 90% случаев практически мгновенно образуют нерастворимый осадок!
    Остальные антифризы допускают смешивание в критической ситуации вплоть до 50/50, даже этиленгликоль с пропиленгликолем. Но позднее, по возможности рекомендуется полная замена ОЖ.

    По поводу промывки системы - Трилон-Б вам в помощь.
    Если кому лень искать - могу рассказать, где купить, как растворить и промыть.
    Последний раз редактировалось Kutscher; 04.12.2019 в 02:11.

  9. #2699
    AKWoland
    Старожил
    Одно дело - теория из интернета, совсем другое дело - практика. На двигателях из начала 80х применять "космические технологии" - это пустая трата денег, они проектировались под ту химию, которая существовала в годы их появления и прекрасно себя чувствуют с качественным G11.
    Рискну предположить об отсутствии у вас опыта ремонта двигателей.

    - - - Добавлено - - -

    Еще добавлю, что современный антифриз, не важно G11 или G13, это не только базовое вещество и вода, но еще и пакет присадок, направленных против коррозии и накипи, а так же с моющим эффектом, потому тут не все так однозначно (с)
    Кстати, никакого стандарта G1X нет, это лишь только внутренняя классификация компании Фольксваген, это не ГОСТ, а чаще всего просто маркетинговая хрень, а по факту состав жидкости может быть какой угодно. Поэтому я не собираюсь переходить с проверенного годами продукта на что-то неизвестное только лишь начитавшись статей. Клавиатуру топтать - не мешки ворочать, бумага, в смысле интернет, все стерпит.

  10. #2700
    Kutscher
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Рискну предположить об отсутствии у вас опыта ремонта двигателей.
    В каком смысле?
    - - - Добавлено - - -
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Еще добавлю, что современный антифриз, не важно G11 или G13, это не только базовое вещество и вода, но еще и пакет присадок, направленных против коррозии и накипи, а так же с моющим эффектом, потому тут не все так однозначно (с)
    Кстати, никакого стандарта G1X нет, это лишь только внутренняя классификация компании Фольксваген, это не ГОСТ, а чаще всего просто маркетинговая хрень, а по факту состав жидкости может быть какой угодно. Поэтому я не собираюсь переходить с проверенного годами продукта на что-то неизвестное только лишь начитавшись статей. Клавиатуру топтать - не мешки ворочать, бумага, в смысле интернет, все стерпит.
    Так я, вроде, написал про присадки. И то, что G1X - классификация VW указал.
    У меня сейчас в двух машинах вот это: https://www.ozon.ru/context/detail/id/150616776/ - мне производитель внушает доверие.

Похожие темы

  1. Кто что делает со своей машинкой???
    от kolbasoff в разделе Мурманск
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 21:11
  2. Тюнинг XENIA progeсt или что я сделал со своей Ксю
    от mikhead в разделе Моя Nexia
    Ответов: 484
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:35
  3. HELP!!! что то с Ксюхой.
    от oops в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 00:19
  4. что случилось с ксюхой!?
    от badboy_72 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 10:32
  5. Расстаюсь со своей Нюхой
    от iluxa_chel в разделе Челябинск
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •