Like Tree45сказали спасибо

Вот что я сделал со своей Ксюхой!

Страница 269 из 273 ПерваяПервая ... 169219259267268269270271 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,681 по 2,690 из 2723
  1. #2681
    Fryazinec
    Старожил
    Цитата Сообщение от KYM Посмотреть сообщение
    Арки оцинкованные. но подрезать их не решился, т.к. и двери резать пришлось бы.
    не надо там двери резать
    у меня вот такая шагрень
    Вот что я сделал со своей Ксюхой!-img_0353.jpg


  2. #2682
    Grifel
    Участник
    Цитата Сообщение от KYM Посмотреть сообщение
    Страшно подумать, что я уже катаюсь на своей Ксюхе 21 год! За это время на ней проржавели: края капота и багажника, задние крылья, низы всех дверей и порогов. Покупать все эти запчасти, устанавливать, подгонять и т.д. я не стал, а просто срезал всю ржавчину болгаркой. Взял лист миллиметрового железа и нарастил срезанный металл внахлест. Потратил некоторое время на шпаклевание и доводку деталей, и предварительно заколеровав в свой цвет, загрунтовал и покрасил в Раптор. И теперь моя Ксюха смотрится вот так.

    - - - Добавлено - - -

    - - - Добавлено - - -
    Сколько лет слежу за вашей машиной и не перестаю удивляться тому,как вы за ней ухаживаете и сколько времени и сил вкладываете. Просто нет слов, сплошное уважение!!!

  3. #2683
    KYM
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Fryazinec Посмотреть сообщение
    не надо там двери резать
    у меня вот такая шагрень
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0353.jpg 
Просмотров:	221 
Размер:	154.9 Кб 
ID:	50732
    Да, такая получается с краскопульта.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Grifel Посмотреть сообщение
    Сколько лет слежу за вашей машиной и не перестаю удивляться тому,как вы за ней ухаживаете и сколько времени и сил вкладываете. Просто нет слов, сплошное уважение!!!
    Спасибо!

  4. #2684
    АлексМаро
    Новичок
    Вот это машина получилась!Эксклюзив!!!!!

  5. #2685
    KYM
    Автор темы
    Цитата Сообщение от АлексМаро Посмотреть сообщение
    Вот это машина получилась!Эксклюзив!!!!!
    Спасибо!

  6. #2686
    RUSLAn110
    Новичок
    Где взять без шумные замки, на нексию?
    У меня 2012 года

  7. #2687
    Kutscher
    Участник
    Странные бывают люди!
    У меня была "четырка" для работы - я мастер небольшой строительной бригады. Она начала разваливаться - я купил Нексию. Для работы.
    Хотел Логан, но цена за нормальную машину стартовала от 300 тыр - жалко сразу стока денег отдавать.
    Требования были - не дорого, не битую, не из-под такси, не гнилой кузов и двери, разумный пробег, очень желательно наличие кондея, ибо летом у нас очень жарко.
    В итоге купил у военного пенсионера машину 2012го года за 210 тыр. Кузов почти в идеале - есть несколько точек заводского брака окраски, "полный фарш", спидометр 63500 км - абсолютно честный, есть техосмотры и страховки 14, 15, 16, 17, и 18го годов. Сразу видно - человек привык к порядку - сохранил!

    Четырку тут же отдал хорошим людям, они сварили практически заново задние стаканы (вовремя я с неё слез!). восстановили днище и ещё кое-что. Поставил её пока у брата на заводе на стоянку, езжу на Ксюхе - ездить на ней, конечно, поприятней.

    Машину сразу поднял, чтобы не было проблем с бордюрами и грунтовками.
    Уже поменял радиатор, резонатор и аккумулятор - время им пришло. Косяки краски зачистил, загрунтовал. Весной покрашу поэлементно у одноклассника брата. Промовилил пороги и двери, прошёл мастикой отбортовку крыльев.
    Купил и уже поставил б/у шипованную Ёкагаму на штампах. Купил и подключил Мультитроникс - привык к БК в "четырке". Дуги багажные ещё купил - как же без них, если заднее сиденье вообще не складывается! Блин, я такого подвоха ну никак не ожидал!
    Всё. Я больше ничего с ней не собираюсь делать!
    Ну может музыку поменяю - ибо лень болванки резать.
    Нет, ещё весной скорее всего заменю передние тормозные суппорта на ланосовские, антифриз поменяю на G13, масло буду менять естественно, колодки, ремни, свечи и пр.расходники.

    Но я не могу понять, зачем покупать авто эконом-класса и пытаться сделать из него как-минимум Тойоту-Камри?!
    Это же совершенно бесполезный выброс бабла!
    Если есть руки и желание - купи за 120-150 тыр убитую 200ю "ешку" или "цешку" 91го-95го года, вложи в неё те же самые 3-4 штуки баксов-евро - и будет тебе счастье.
    Но это будет Мерседес, а не Дэу Нексия!
    Я к потенциальным серьёзным заказчикам только на нём езжу - отношение к тебе совершенно другое, когда на Мерине приезжаешь.
    И предлагали мне за него уже не раз хорошие деньги - даже больше, чем он мне вышел на данный момент.
    Интересно, сколько сейчас можно получить за эту СуперНексию?
    Последний раз редактировалось Kutscher; 30.11.2019 в 00:59.

  8. #2688
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kutscher Посмотреть сообщение
    Но я не могу понять, зачем покупать авто эконом-класса и пытаться сделать из него как-минимум Тойоту-Камри?!
    Если есть руки и желание - купи за 120-150 тыр убитую 200ю "ешку" или "цешку" 91го-95го года, вложи в неё те же самые 3-4 штуки евро - и будет тебе счастье.
    Но это будет Мерседес, а не Дэу Нексия!
    Я к потенциальным серьёзным заказчикам только на нём езжу - отношение к тебе совершенно другое, когда на Мерине приезжаешь.
    И предлагали мне за него уже не раз хорошие деньги - даже больше, чем он мне вышел на данный момент.
    Интересно, сколько сейчас можно получить за эту СуперНексию?
    Какая разница зачем и сколько это стоит? Человеку нравится что он делает - это главное, а чужие деньги считать - плохая практика.

  9. #2689
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kutscher Посмотреть сообщение

    Нет, ещё весной скорее всего заменю передние тормозные суппорта на ланосовские, антифриз поменяю на G13, масло буду менять естественно, колодки, ремни, свечи и пр.расходники.
    Зачем вы собрались менять суппорта,т.к если верить вашему профилю у вас и так стоят так называемые "ланосовские" с завода? Не ланосовские суппорта стояли только на машинах N100 до 2003 года выпуска

    Зачем G13? Ей G11 за глаза,ну можно G12

  10. #2690
    Kutscher
    Участник
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    Зачем вы собрались менять суппорта,т.к если верить вашему профилю у вас и так стоят так называемые "ланосовские" с завода? Не ланосовские суппорта стояли только на машинах N100 до 2003 года выпуска

    Зачем G13? Ей G11 за глаза,ну можно G12
    Про суппорта не знал, спасибо. Просто где-то прочитал, что заводские через 5-7 лет эксплуатации начинает клинить.

    Я свои машины люблю, у меня во всех машинах уже 2 года G13, как только он стал стоить разумных денег 200 р/литр - я на него перешёл.
    До этого был G12+. Это где-то с 2108, с 2002 года. С 2010 - G12++.
    А до этого был Тосол-А от Волжского оргсинтеза!
    Использовать G11 или G12 без плюсов сейчас (ИМХО) - надо быть очень неадекватным человеком и сильно нелюбить свой автомобиль!

    G12++ и G13 стоят почти одинаково, только 12 плюсплюс надо менять каждые 3-5 лет (50000 км), а 13й - практически вечный (100 - 120000 км).
    Он не отрава и он, получается выгоднее всех.
    Весной промою Ксюху трилоном и тоже залью G13.
    Последний раз редактировалось Kutscher; 03.12.2019 в 12:52.

Похожие темы

  1. Кто что делает со своей машинкой???
    от kolbasoff в разделе Мурманск
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 21:11
  2. Тюнинг XENIA progeсt или что я сделал со своей Ксю
    от mikhead в разделе Моя Nexia
    Ответов: 484
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:35
  3. HELP!!! что то с Ксюхой.
    от oops в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 00:19
  4. что случилось с ксюхой!?
    от badboy_72 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 10:32
  5. Расстаюсь со своей Нюхой
    от iluxa_chel в разделе Челябинск
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •