45сказали спасибо
Вот это машина получилась!Эксклюзив!!!!!
Где взять без шумные замки, на нексию?
У меня 2012 года
Странные бывают люди!
У меня была "четырка" для работы - я мастер небольшой строительной бригады. Она начала разваливаться - я купил Нексию. Для работы.
Хотел Логан, но цена за нормальную машину стартовала от 300 тыр - жалко сразу стока денег отдавать.
Требования были - не дорого, не битую, не из-под такси, не гнилой кузов и двери, разумный пробег, очень желательно наличие кондея, ибо летом у нас очень жарко.
В итоге купил у военного пенсионера машину 2012го года за 210 тыр. Кузов почти в идеале - есть несколько точек заводского брака окраски, "полный фарш", спидометр 63500 км - абсолютно честный, есть техосмотры и страховки 14, 15, 16, 17, и 18го годов. Сразу видно - человек привык к порядку - сохранил!
Четырку тут же отдал хорошим людям, они сварили практически заново задние стаканы (вовремя я с неё слез!). восстановили днище и ещё кое-что. Поставил её пока у брата на заводе на стоянку, езжу на Ксюхе - ездить на ней, конечно, поприятней.
Машину сразу поднял, чтобы не было проблем с бордюрами и грунтовками.
Уже поменял радиатор, резонатор и аккумулятор - время им пришло. Косяки краски зачистил, загрунтовал. Весной покрашу поэлементно у одноклассника брата. Промовилил пороги и двери, прошёл мастикой отбортовку крыльев.
Купил и уже поставил б/у шипованную Ёкагаму на штампах. Купил и подключил Мультитроникс - привык к БК в "четырке". Дуги багажные ещё купил - как же без них, если заднее сиденье вообще не складывается! Блин, я такого подвоха ну никак не ожидал!
Всё. Я больше ничего с ней не собираюсь делать!
Ну может музыку поменяю - ибо лень болванки резать.
Нет, ещё весной скорее всего заменю передние тормозные суппорта на ланосовские, антифриз поменяю на G13, масло буду менять естественно, колодки, ремни, свечи и пр.расходники.
Но я не могу понять, зачем покупать авто эконом-класса и пытаться сделать из него как-минимум Тойоту-Камри?!
Это же совершенно бесполезный выброс бабла!
Если есть руки и желание - купи за 120-150 тыр убитую 200ю "ешку" или "цешку" 91го-95го года, вложи в неё те же самые 3-4 штуки баксов-евро - и будет тебе счастье.
Но это будет Мерседес, а не Дэу Нексия!
Я к потенциальным серьёзным заказчикам только на нём езжу - отношение к тебе совершенно другое, когда на Мерине приезжаешь.
И предлагали мне за него уже не раз хорошие деньги - даже больше, чем он мне вышел на данный момент.
Интересно, сколько сейчас можно получить за эту СуперНексию?
Последний раз редактировалось Kutscher; 30.11.2019 в 00:59.
Про суппорта не знал, спасибо. Просто где-то прочитал, что заводские через 5-7 лет эксплуатации начинает клинить.
Я свои машины люблю, у меня во всех машинах уже 2 года G13, как только он стал стоить разумных денег 200 р/литр - я на него перешёл.
До этого был G12+. Это где-то с 2108, с 2002 года. С 2010 - G12++.
А до этого был Тосол-А от Волжского оргсинтеза!![]()
Использовать G11 или G12 без плюсов сейчас (ИМХО) - надо быть очень неадекватным человеком и сильно нелюбить свой автомобиль!
G12++ и G13 стоят почти одинаково, только 12 плюсплюс надо менять каждые 3-5 лет (50000 км), а 13й - практически вечный (100 - 120000 км).
Он не отрава и он, получается выгоднее всех.
Весной промою Ксюху трилоном и тоже залью G13.
Последний раз редактировалось Kutscher; 03.12.2019 в 12:52.