Нет, не дергается. Плавно сбрасывает газ, затем плавно набирает. А что такое БК и ПХХ?Сообщение от Kolo
Если бортовой компьютер, то есть в климат-контроле, а что такое П холостого хода не знаю.
Нет, не дергается. Плавно сбрасывает газ, затем плавно набирает. А что такое БК и ПХХ?Сообщение от Kolo
Если бортовой компьютер, то есть в климат-контроле, а что такое П холостого хода не знаю.
Смысл такой: например, набираешь скорость 90 км/ч и включаешь круиз. Он будет поддерживать эту скорость и будет возможность ее регулировать в пределах передачи т.е. от 80 до сколько выжмешь.Сообщение от Roman_SL
ПХХ - режим поддержания холостого хода. Вот например тормозишь двигателем, расход при этом = 0, но при определенных оборотах мозг принудительно включает топливо подачу, чтобы дальше не ронять обороты
Мне всегда казалось, что даже при торможении двигателем топливо подается. Во всяком случае, это показывает мой БК.Сообщение от MakxXx
может дело в прошивке + АКПП. Но у меня в прошивке ниже 1300об\мин при торможении двигателем возобновляется подача топлива, на стоке вроде выше 1900об\минСообщение от КYМ
Чтобы это понять, нужно подключить лампочку параллельно проводам бензонасоса!
я по БК смотрю, а с лампой граница включения будет определена только в примерном диапазоне, тк отключаются форсунки, а насос может и после поддерживать давление в системе , либо просто "посмотреть" есть ли вобще отключение топливоподачиСообщение от КYМ
На ПХХ отключаются только форсунки, вернее время впрыска падает в ноль. В отличии от отсечки по предельным оборотам, там время впрыска в ноль не падает, а просто отключаются форсунки. Бензонасос же на заведенном двигателе не отключается никогда.
Спрашивал про подергивания, потому что интересовало, как ведет себя система, не интегрированная с мозгами. На спуске она будет полностью закрывать дроссел, борясь с разгоном, мозги будут отключать подачу, торможение усилися, скорость начнет падать, упав ниже заданной, дроссель опять начнет открываться, включится подача, начнется разгон и так по кругу... Многое зависит от профиля дороги. У меня система интегрированная, рулит не только дросселем до закрытия, но и уже при закрытом при помощи РХХ. Изменен алго входа/выхода из ПХХ в режиме круиза, чтобы минимизировать такие переключения. Причем долго с этим бился... Как и с раскачкой
Кстати у меня поддерживается не скорость, а обороты, можно задать хоть от холостых на любой передаче, и до... докуда вытянет. На 5 не больше 120-125 км/ч по трассе получается. Но это ограничения привода. Или на второй можно катиться по колдобинам...
Если ставить такой круиз как у меня на механику, то там тоже поддерживаются обороты, а не скорость.
Когда спускаешься с горы, то круиз видит, что скорость повышается и отпускает тросс до заданной скорости, а в горку наоборот. Т.е. он делает все тоже самое, что я бы сделал педалью и с такой же плавностью.
блин, сколько не смотрю на твою машину, всё время офигиваю от проделанной работы. А пробег у тебя уже сколько? Что с двигателем будешь делать?