Like Tree45сказали спасибо

Вот что я сделал со своей Ксюхой!

Страница 163 из 273 ПерваяПервая ... 63113153161162163164165173213263 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,621 по 1,630 из 2723
  1. #1621
    KYM
    Автор темы

    Вот что я сделал со воей Ксюхой!

    Цитата Сообщение от Kolo
    При переходе со спуска на подъем и обратно сильно дергается?
    БК есть? Отсечка на ПХХ включается?
    Нет, не дергается. Плавно сбрасывает газ, затем плавно набирает. А что такое БК и ПХХ?
    Если бортовой компьютер, то есть в климат-контроле, а что такое П холостого хода не знаю.


  2. #1622
    KYM
    Автор темы

    Вот что я сделал со воей Ксюхой!

    Цитата Сообщение от Roman_SL
    на АКПП, вариаторах и роботах все понятно, единственное чем надо управлять это педаль газа и в некоторых случаях педалью тормоза и рулем (есть такие технологие у bmw и т.п.), передачи меняются автоматом, вообщем сиди да смотри вперед. так вот, с МКПП управлять газом можно, а передачи кто будет переключать? если это делать самому, тогда смысл круиз-контроля. избавить себя от работы с педалью газа, но при этом постоянно работать педалью сцепления. в чем основная соль круиз-контроля на МКПП?
    Смысл такой: например, набираешь скорость 90 км/ч и включаешь круиз. Он будет поддерживать эту скорость и будет возможность ее регулировать в пределах передачи т.е. от 80 до сколько выжмешь.

  3. #1623
    MakxXx
    Старожил

    Вот что я сделал со воей Ксюхой!

    ПХХ - режим поддержания холостого хода. Вот например тормозишь двигателем, расход при этом = 0, но при определенных оборотах мозг принудительно включает топливо подачу, чтобы дальше не ронять обороты

  4. #1624
    KYM
    Автор темы

    Вот что я сделал со воей Ксюхой!

    Цитата Сообщение от MakxXx
    ПХХ - режим поддержания холостого хода. Вот например тормозишь двигателем, расход при этом = 0, но при определенных оборотах мозг принудительно включает топливо подачу, чтобы дальше не ронять обороты
    Мне всегда казалось, что даже при торможении двигателем топливо подается. Во всяком случае, это показывает мой БК.

  5. #1625
    MakxXx
    Старожил

    Вот что я сделал со воей Ксюхой!

    Цитата Сообщение от КYМ
    Мне всегда казалось, что даже при торможении двигателем топливо подается. Во всяком случае, это показывает мой БК.
    может дело в прошивке + АКПП. Но у меня в прошивке ниже 1300об\мин при торможении двигателем возобновляется подача топлива, на стоке вроде выше 1900об\мин

  6. #1626
    KYM
    Автор темы

    Вот что я сделал со воей Ксюхой!

    Чтобы это понять, нужно подключить лампочку параллельно проводам бензонасоса!

  7. #1627
    MakxXx
    Старожил

    Вот что я сделал со воей Ксюхой!

    Цитата Сообщение от КYМ
    Чтобы это понять, нужно подключить лампочку параллельно проводам бензонасоса!
    я по БК смотрю, а с лампой граница включения будет определена только в примерном диапазоне, тк отключаются форсунки, а насос может и после поддерживать давление в системе , либо просто "посмотреть" есть ли вобще отключение топливоподачи

  8. #1628
    Kolo
    Старожил

    Вот что я сделал со воей Ксюхой!

    На ПХХ отключаются только форсунки, вернее время впрыска падает в ноль. В отличии от отсечки по предельным оборотам, там время впрыска в ноль не падает, а просто отключаются форсунки. Бензонасос же на заведенном двигателе не отключается никогда.
    Спрашивал про подергивания, потому что интересовало, как ведет себя система, не интегрированная с мозгами. На спуске она будет полностью закрывать дроссел, борясь с разгоном, мозги будут отключать подачу, торможение усилися, скорость начнет падать, упав ниже заданной, дроссель опять начнет открываться, включится подача, начнется разгон и так по кругу... Многое зависит от профиля дороги. У меня система интегрированная, рулит не только дросселем до закрытия, но и уже при закрытом при помощи РХХ. Изменен алго входа/выхода из ПХХ в режиме круиза, чтобы минимизировать такие переключения. Причем долго с этим бился... Как и с раскачкой
    Кстати у меня поддерживается не скорость, а обороты, можно задать хоть от холостых на любой передаче, и до... докуда вытянет. На 5 не больше 120-125 км/ч по трассе получается. Но это ограничения привода. Или на второй можно катиться по колдобинам...

  9. #1629
    KYM
    Автор темы

    Вот что я сделал со воей Ксюхой!

    Если ставить такой круиз как у меня на механику, то там тоже поддерживаются обороты, а не скорость.
    Когда спускаешься с горы, то круиз видит, что скорость повышается и отпускает тросс до заданной скорости, а в горку наоборот. Т.е. он делает все тоже самое, что я бы сделал педалью и с такой же плавностью.

  10. #1630
    Absavian
    Участник

    Вот что я сделал со воей Ксюхой!

    блин, сколько не смотрю на твою машину, всё время офигиваю от проделанной работы. А пробег у тебя уже сколько? Что с двигателем будешь делать?

Похожие темы

  1. Кто что делает со своей машинкой???
    от kolbasoff в разделе Мурманск
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 21:11
  2. Тюнинг XENIA progeсt или что я сделал со своей Ксю
    от mikhead в разделе Моя Nexia
    Ответов: 484
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:35
  3. HELP!!! что то с Ксюхой.
    от oops в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 00:19
  4. что случилось с ксюхой!?
    от badboy_72 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 10:32
  5. Расстаюсь со своей Нюхой
    от iluxa_chel в разделе Челябинск
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •