Спасибо, буду точить
Спасибо, буду точить
Установил круиз-контроль. Забавная игрушка!Испытал пока только на Кутузовском и ТТК, т.к. в других местах толку от нее мало. Делает все как ей положено: запоминает скорость с 45 км/ч, вспоминает запомненную скорость, разгоняет, замедляет и возвращается к заданной скорости после обгона.
Мало того, что из-за АКПП у меня левая нога всегда отдыхает, теперь и правой в отпуск пора!
Покупал я вот такой набор. Они разные для всех типов машин.
Он состоит из проводки с мозгами, электропривода и пульта. Кстати пульты бывают разные. Я выбрал безпроводный на руль.
Наилучшим местом для установки привода в подкапотном простраестве оказалось пустота между генератором и моторной перегородкой.
Так он крепится к дроссельной заслонке
Это кнопка включения/выключения и ИК-приемник
А это пульт управления на руле.
Установил я все это за 4 часа. В общем-то не сложно!
Здорово! Сколько стоит сиё чудо?
Для варианта с АКПП 18т. Для МКПП 8 т.Сообщение от BrendSerega
А каков смысл установки круиз-контроля на авто с МКПП, там что, в комплекте есть электропривод педали сцепления?Сообщение от КYМ
Если на БМВ стоит, то почему бы на Нексию не поставить? Принцип работы тот же.Сообщение от Roman_SL
Принцип работы интересен...Сообщение от КYМ
Что конкретно тебе интнресно?Сообщение от Roman_SL
При переходе со спуска на подъем и обратно сильно дергается?
БК есть? Отсечка на ПХХ включается?
на АКПП, вариаторах и роботах все понятно, единственное чем надо управлять это педаль газа и в некоторых случаях педалью тормоза и рулем (есть такие технологие у bmw и т.п.), передачи меняются автоматом, вообщем сиди да смотри вперед. так вот, с МКПП управлять газом можно, а передачи кто будет переключать? если это делать самому, тогда смысл круиз-контроля. избавить себя от работы с педалью газа, но при этом постоянно работать педалью сцепления. в чем основная соль круиз-контроля на МКПП?Сообщение от КYМ