Как и обещал, выкладываю рабочую схему люка.
Дополнительный канал сигнализации, должен выдавать отрицтельный импульс 0,8 -1,0 сек.
Как и обещал, выкладываю рабочую схему люка.
Дополнительный канал сигнализации, должен выдавать отрицтельный импульс 0,8 -1,0 сек.
Не считал сколько уже дополнительных реле поставил в свою ксюхуЯ думаю, уже больше, чем в машине с завода стояло
![]()
Зато, как функционально!Сообщение от Grazier
Это точно функциональномолодчина Игорь
А для непросвещённых скажу много реле это "+" а не "-" т.к. это снимает нагрузку почти со всей проводки авто!
У нас с ним старый спор о преимуществе полупроводниковой техники над реле.Сообщение от TransF
![]()
Ну спор по моему он выигрываетСообщение от Grazier
т.к. не одной переделки подобного рода на полупроводниковой технике я на форуме не видел.
Молодец!!! Отдуши получил кайф!!!! Я бы тоже себе так сделал надо время и денжат!!! Особенно время на это!!!!
Много всего интересного! Супер машина получилась. А насчет люка - Какой у него размер? И не сказывается ли это негативно на жесткости кузова?
а люк от какой машины брал?
Шторку то перетягивать будешь? А то как то не сочетается с общим фоном!
А в общем и целом аппарат - классс! Кросава!