Руст а что скажешь про Бильштайн Б5 , знаю что они пожёсче , как они ?
Руст а что скажешь про Бильштайн Б5 , знаю что они пожёсче , как они ?
Если честно то про В5 не слыхал, слышал про В6ые их рекомендовали для более активной езды, и про В8ые Спринт, это вобще жесть.Но если честно мне хватает и этих, надо вот теперь резину искать хорошую чтобы в занос не срывало сразу )))На самом деле В4 с занижением достаточно хороший компромисс между комфортом и управляемостью, ну это пока... глядишь через некоторое время и В6ые захочу...
Руст, бери низкопрофиль! и только йоку. я нарадоваться не могу на свою йоку, при чем она довольно бюджетная, серия C-drive, а что будет если взять топовую модель... на драге
В эту субботу моя ксю обзавелася ГП 4.1 в коробке передач.Ощущения отличные, тянуть стала лучше на низах, не надо теперь догазовывать как раньше, под этот мой верховой вал то что надо. Вторая очень понравилась, но еще больше третья передача, машинка стала поинтересней. Осталось доработать весь выхлоп и чипануть ее как следует.
![]()
Rust не перестаёт удивлять нас своим энтузиазмом в деле тюнинга своей NEXIA, мне кажется следующим этапом должно стать установка турбины. Как смотришь на это ?
Нет, турбинами у нас занимается дядя Ровш - Турбомэн...Я думаю тюнинг Нексии на родном двигле подходит к концу, выхлоп, и прога под вал... дальше можно точиться на 1600, но я думаю будем лучше ставить сразу 2.2 ДОНС или доработаный 2.0 со Шриковским или Дбиласовским валом.Но это уже будет совсем другая история......
К сожалению "дядя" Ровш оказался просто демагогом и дождаться от него чего то конкретного не представляется возможным. А так хочется, что бы нашёлся человек у которого слово не расходится с делом. Я думаю, Вы уважаемый, более всего подходите под это определение. Может рискнёте , а? Кстати, я недавно в Ташкенте видел один автомобиль с рекламой на заднем стекле, что то вроде того: " Устанавливаем турбо на все виды авто" , не дословно , но суть такова. Телефон правда не запомнил . Спросил водителя через окно, про Нехию, он сказал, что "без проблем, за соответствующее вознагрождение".Тоже не дословно.
Серьезно ты занялся машинкой, хочу весной тоже занятся автомобилем, правдо моя 16кл. Молодец, что хватает терпения на все доработки постепенно.
Ну вот вроде бы свершилось....Вчера установили наконец выпускной коллектор 4-2-1 фирмы MG-Race (вот он собственно http://mg-race.ru/collectors/?i_con=145)Никогда не думал что 4 трубы могут так поменять характер машины.По первым ощущениям явно стала тянуть лучше на средних оборотах, двигатель раскручивается веселее, но на верхах от 5 до 7 вобще красиво валит, особенно на 2ой и 3ьей... Очень радует звук, он стал таким мягким, исчезли эти "отрыгивания" при включении на понижающую, а на высоких оборотах двгатель приятно посвистывает.Все таки стандартный выпуск сильно убивал этот 300 фазный вал.Я не говорю что машина сейчас летает, но мне разница понравилась очень, не 2 литра конечно же, но для 1.5 я думаю очень неплохо.Теперь надо настроить программу под этот вал, в процессе...
ЗЫ.. Но звук... это надо слушать!!!
![]()
РУСТ! наконецто нашел время и возможность поставить этот паук. рад что от него пользареспект бро!