Nexia Rustmobil...

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 106
  1. #51
    Руст
    Автор темы

    Nexia Rustmobil...

    Вспомню, но это же будет потом.... )))а сейчас я езжу и радуюсь как машина валит (это тоже не реклама, Дбилас мне комиссионные за мой пост здесь точно не даст).Как буду в Москве в следующий раз возьму обязательно, здесь спрос на любые валы есть, даже на очень хорошие.


  2. #52
    Sir_Mircutsio
    Участник

    Nexia Rustmobil...

    зачетная тачка )чипованных донсов обгоняешь? на сколько корпусов ?)

  3. #53
    Руст
    Автор темы

    Nexia Rustmobil...

    Пока еще толком не гонялся.Я думаю драг все расставит на свои места.ДОНС обычные делал на старом валу.Этот реально порезвей, но к нему реально просится ДОНСовская коробка.

  4. #54
    Ray
    Участник

    Nexia Rustmobil...

    Руст привет! помнишь я тебе говорил про новый вал который мы сделали. Так вот на верхушке он крутится на голову выше того который ты у меня покупал и при этом мотор спокойно держит 800 об/мин и едет и внизу и середине. До этого у человека стоял вал ОКБ. Костя ездил на этой машине. Спроси у него как мотор крутится.
    Сколько такой вал будет стоить и какие мозги под него надо? Подойдёт ли если стоит корвет?

  5. #55
    svv
    Старожил

    Nexia Rustmobil...

    Сколько такой вал будет стоить и какие мозги под него надо? Подойдёт ли если стоит корвет?
    Вал полнобазный. Установка вала производится так же как и стандартного вала. Без подкладываний шайбочек, гаечек, копеечек под гидрокомпенсаторы в отличии бесталкового ОКБ-го вала. Стоимость такого вала 6000рублей в обмен на ваш базовый (не убитый) распредвал. Если не на обмен то цена вала будет 8700руб. Мозги Корвет и грамотная настройка это лучьшее, что можно придумать для нексии.

  6. #56
    Ray
    Участник

    Nexia Rustmobil...

    Спасибо за ответ!!!

  7. #57
    Руст
    Автор темы

    Nexia Rustmobil...

    Что то темка заглохла, а вроде есть что отписать...(спижено и подкорректировано с www.autocenter.uz)

    Вобщем довелось мне примерить пружинки фирмы H&R.Один мой хороший друг привез их себе, да не подошли они ему ибо он катается на 16х тапках.Ну думаю раз уж ему не подошли, то почему бы и не.... не попробовать поставить их себе, везти откуда нибудь специально их муторно, а тут можно сказать готовый тюнинх девайс.

    Отвез сегодня их недельку назад одному мастеру, ничего общего не имющего с автоспортом.Он благополучно после моей телефонной консультации с парой форумчан их установил как положено.Пружины не просто жесткие, а еще и обладают так называемой прогрессивной характеристикой и имеют изменяемое растояние между витками.





    Кароче ставилось все это дело без меня, ибо был на роботе.Ну надо сказать что когда я увидел свое авто, был испытан легкий шок, не думал никогда что -3 см на пружине, так повлияют на клиренс.Конечно не ДТМ, но всеж здорово.Видуха у машины пипец, нексия теперь какая то длинная кажется.Вот собственно и фото, но на них не очень то видно.... живьем намного лучше.







    Теперь по очучениям.Скажу сразу, мы начали тестировать с одним моим другом ее возле сервиса в махале где дорога пипец какая, сразу почуствовалась жесткость и первая мысль была - "Готов ли я пожертвовать комфортом ради улучшеного маневрирования?"Однако, проехав пару кварталов, были расставлены точки над Ё.Действительно машина стала более жесткая, но все же на малых скоростях ухабы не настолько заметны.И тут мы с Димкой вошли в поворот на 90 градусов, надо сказать без особого ускорения, но всеж от эффекта офигели оба, в натуре первое ощущение как будто это не расхлябанная Нексия, а гребанный картинг, машина вобще не заваливается, и самое приятное что из сиденья теперь не выбрасывает (в поперечной горизонтальной плоскости, не могу сказать что то же и в вертикальной:roflВобщем решил поездить пару дней подумать, но уже уезжая из сервися я понял что их оставлю.

    Вот тут поехал машинку ща помыть и покатался по городу немного, дал газу на малой кольцевой.... красота на скорости вобще супер, маневры на отлично, впадины пологие проходит хорошо нет этого виляния.И все это пока еще на стандартных амотризаторах, которые наверно скоро умрут.А еще странно машина стала меньше срываться в букс, на 2ой передаче, если раньше часто с буксом переключался, то щас уже меньше, а с поворота уйти с буксом тож уже не так часто.Вобщем наконцето добрались до подвески.Будем думать че за амортизаторы туда ставить, но это не сейчас.

    Кстати скоро тоже здесь выложу... благодаря отчаянным стараниям Кости (респект бро!) все же заполучил паук МГ-Рэйс, лежит кроссавчег в гараже и ждет своего часа.С ним то мой вал уже должен поехать на все свои 300 градусов.Думаю в начале сентября установим настроенную систему, допишем прошивку с учетом СО и наполнения и должна ужо машинка ездить как положено.Останется 2 маленьких нюанся это ГП от ДОНСа и амортизаторы.Вот такие планы.

  8. #58
    Ден4ик
    Старожил

    Nexia Rustmobil...

    Руст Зачотная у тебя Машина.Я вот тож думаю чё б со своей сделать.

  9. #59
    Руст
    Автор темы

    Nexia Rustmobil...

    Это в зависимости от того что хошь получить на выходе и какой бюджет.

  10. #60
    Руст
    Автор темы

    Nexia Rustmobil...

    Пару дней назад наконец установил Бильштайны В4, очучения просто супер, вместе с занижеными Ашаровскими пружинами эффект класс.Машину продавить очень сложно, повороты проходит отлично, крена нет, на скорости на волнах тоже как таблетка прилипает к дороге.Вобщем рекомендую...



    Вот собственно фотки уже установленных, снял задние ибо передние все равно не видно, сорри за качество (сотка)



    Зад теперь не прожимает, очень здорово...Потом поехал на развал, заодно и приобрел себе вот такую рамочку под номер пластикову, давно хотел... Смотрится очень эргономично, особенно на авто с заниженной подвеской...



    Вобщем осталось установить паук, где то в 20х числах, и хочется еще очень ряд от ДОНСа.

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 11:22
  4. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •